Котяра

Нинка зашла в гости вся сияющая с расправленными плечами и настежь расспахнутым пальто.
-Нин? У тебя все в порядке?
- Да – а-а-а. – Пропела она и удалилась в свою комнату. Через двадцать минут она вышла, уже в своем любимом шелковом халате. Налив себе чаю, она села на стул напротив меня.
- И?
- Хорошо то как, Наташка. – Нинка сделала глоток чая и с сияющими глазами уставилась на меня.
- Ты к нему ходила?
- Да-а-а-а. Он такой, такой. Я сча-стли-вая! Мне никогда так хорошо не делали массаж. Тебе тоже нужно сходить. Сколько можно то сидеть за любовными романами.
- Расскажи, что было то? – Мое любопытство начало разрастаться.
- Не скажу. Иди и сама все узнаешь.
- Нин, хорош вредничать, расскажи.
- Не-а. – Подруга допила чай и счастливая отправилась спать в свою комнату. А я осталась на кухне с неудовлетворенным любопытством и  тишиной.
 
Мы с Нинкой снимаем квартиру уже года три. Подружились, работаем в одной бригаде. Нас объединяет еще и то, что ни одна из нас не нашла своего мужчину. Мы вместе ходили в клубы, к гости, но принцы проходили мимо. А большинству мужчин нужен был только секс на один раз без каких-либо обязательств, такой вариант отношений ни одну из нас не устраивал. В последнее время, ходя в женский клуб, я часто стала слышать об эротическом массаже, который делает мужчина. Без интима. Нинка уже сходила к нему. А я…я как то стеснялась. Хотя, что я теряю.

Я решилась ему написать и договориться о встрече.
- Здравствуйте, Сергей! Я бы хотела записаться к вам на массаж.
- Хорошо. Я могу только вечерами с 18-22. Запишите мой телефон 8-9....
- До встречи.
- До встречи.

«Боже мой, что я делаю? - разговаривала я сама с собой, стоя перед дверью подъезда. – Была не была. – глубоко вдохнув, я позвонила в домофон. Войдя в квартиру, я ощутила запах лотоса  слегка разбавленный ванилью. В пространстве звучала медленная музыка. Атмосфера в квартире успокаивала.
- Проходи. – Сказал Сергей своим мурлыкающим голосом. – Не против, что на ты перешёл?
- Нет.
- Садись. Давай пообщаемся немного.
- Давай. – Руки у меня вспотели. Я была рядом с чужим мужчиной, да еще мне предстоит раздеться и принимать его прикосновения.
- Сначала я делаю легкий классический массаж для адаптации и расслабления твоего тела с осторожными и заботливыми прикосновениями к эрогенным зонам. Пусть мои руки познакомятся с твоим телом.  Потом нежный массаж живота и груди. – При упоминании этой части тела я покраснела. – Все хорошо?
- Да. –Тихо произнесла я.
- Дальше будет стимуляция точки джи и клитора до оргазма «Сквирт».
- …
- Тебе все понятно? Ты не волнуйся, я не испытываю вожделение, когда делаю массаж. Я доставляю удовольствие женщине, выкладываясь на сто процентов. Относись ко мне как к доктору. Хорошо?
- Да.
- В душ пойдешь?
- Да. – Я сходила в душ. Музыка в динамиках предвещала незабываемое путешествие в глубины моей женственности.
- Ложись. Аллергии на масло нет?
- Нет.
- Я постелил под попу клеёнку и еще одну простынь. Удобно?
- Да.
- Тогда начнем. – Сергей взял немного масла и начал прикасаться к моим ногам, нежными, чувственными прикосновениями. – Приятно?- Его руки исследовали каждый пальчик.
- Да-а-а. – Протяжно сказала я. Моё тело никогда не знало массажа. – Очень приятно.
- Хорошо. -  Сергей говорил медленно и  спокойно. Моё волнение потихоньку ушло и сменилось легким возбуждением. Его руки скользили по моим икрам и плавно двигались по моим бедрам, медленно сползая к потаенному месту. У меня перехватило дыхание. Пальчики лишь слегка коснулись половых губ и продолжили изучать мои ягодицы, ощупывая миллиметр за миллиметром. Сергей передвинулся и моя рука оказалась между его ног, мои пальцы через ткань коснулись его половых органов. – Погреем твою ручку. – Промурлыкал «доктор».  – Мягкие мужские руки расслабили мою спину и перешли к рукам.  Неторопливо Сергей массировал ручки, не спеша переходя на ладонь. Я ощутила прикосновение его пальчиков как прикосновение перышка ласковое неторопливое, еле заметное. По телу пробежала волна дрожи. Неожиданно я услышала шепот над своим ухом, дыхание стало прерывистым. – Тебе не холодно? Может укрыть?
- Ноги…укрыть…- мой язык еле слушался меня.
 – Какая ты красивая, восхитительная. – Слышала я мурлыкающий шепот. – Я с каждым произнесенным словом улетала далеко далеко в небо к облакам, где меня качало на воздушных волнах. – Сейчас мы побалуем ушки. – Его теплые пальчики приятно касались моих ушек. – А теперь немного эротики. – Я почувствовала всю поверхность руки вместе с предплечьем. Началось плавное движение по всему телу от спины и до ног. Я чувствовала его дыхание на спине и горячие нежные прикосновения к телу. - Перевернись. Все хорошо?
- Да-а-а.
- Превосходно. Хорошая девочка. – Немного помассировав под ключицей, ладонь Сергея накрыла мою правую грудь. Я простонала. – Хо-ро-шая девочка. – Пальчики начали теребить сосок, сжимать, растирать. Моё дыхание участилось и стало прерывистым. Каждое прикосновение отзывалось внизу живота сладкой истомой. Побаловав лаской левую грудь, руки перешли на живот, лобок. Когда пальчики коснулись половых губ, мои ножки непроизвольно сдвинулись, мне хотелось полностью ощутить на своей киске обжигающую мужскую ладонь. – Ты очень чувственная. – Выпусти меня.  – Шептал Сергей. – Хорошо… Вот так… Не торопись… Раздвинь красивые ножки… Скоро я буду в тебе.- Я улетала от его прикосновений. Пальчики мягко массировали половые губы и дразнили клитор. Во рту пересохло. Я облизала губы. Стало не хватать воздуха. – Умничка. Хорошая девочка. Сейчас я помассирую клитор. Если получишь оргазм это уже восемьдесят процентов успеха сквирта. - Я с трудом  понимала его слова, мне было хорошо. Моё тело хотело продолжения. Пальчики дотронулись клитора, нащупали головку и нежно начали его тормошить. Я ощутила, как теплая волна заполняет низ живота. Еще чуть-чуть и я кончу. – Давай же…- Шептал мне мурлыкающий голос. – Я застонала и выгнулась. – Умничка…Ещё?
- … - я ничего не могла говорить.
- Раздвинь чуть шире ножки. Вот так. Да…Ты влажная и готова принять мои пальчики. Хорошо... - «Доктор» левой рукой зафиксировал   мои ноги, чтобы ягодицы были чуть приподняты. В следующее мгновение  я почувствовала его пальчик в себе и застонала. Он начала двигаться вверх и вниз, нажимая на какую-то область внутри влагалища. Моё потерянное сознание пыталось собрать  мысли в кучу и как то анализировать, что он делает, но не могло. Я начала познавать то, что никогда не испытывала и отдалась этим ощущениям. Внутри поднялась мощная волна  снизу, прокатилась по всему телу, остановилась в области горла, я учащенно задышала, потом она вернулась вниз живота и оттуда безмерными, необъятными, эпохальными цунами обрушилась на мое тело. Я закричала, дергаясь в сладостных конвульсиях. – Хорошая девочка. Умничка. Ух сколько набрызгала. Умничка. – Через несколько минут оргазм меня отпустил, я расплылась. – Хочешь пить?
- Да-а-а. – Еле слышно произнесла я.
- Держи. – Сергей принес мне стакан воды. -  Это и есть сквирт.
- Роскошно…
- Полностью с тобой согласен.

Полностью придя в себя, я оделась.
- Благодарю, Сергей, за доставленное удовольствие.
- Всегда к вашим услугам. – Дверь за мной закрылась и я пошла на автобусную остановку, ощущая на себе мягкие, заботливые мужские руки и вспоминая  мурлыкающий голос, похожий на голос котяры плюшевого светло рыжего и нежного-нежного.
- Котяра. – Улыбнувшись произнесла я и села счастливая и удовлетворенная в автобус.


Рецензии