ЖЕНА ЛЮБит жеНАтика Я любЛЮ ЖРАТь СПАТь ВАЖничать!

                Потом соседочку <подрАть> -
                РазОчков пять хотя-б подрЯд...

                ЖЕНА ЛЮБит жеНАтика:
                ВО КАК ЖЕНА моЯ -
                ЛЮБит жеНАтика -
                Чтоб с ним <надрАтися>:
                побОльш <надрАтися>!
                А Я любЛЮ - побОльш наЖРАТися,
                А Я любЛЮ ЖРАТь, СПАТЬ,
                Себя ВСЯК любАть, 
                да ВСЯКо ВАЖничать!

ЖЕНА моя ЛЮБит жеНАтика, -
У НАС - с НИМ в КУХНе <ЛАДится>:
Печёт блиНЫ, оЛАДьики,
НосКИ стиРАет в ТАЗике,
А ОН - <к НЕЙ> ВСЯКо <ЛАЗится> -
Вот потому у них и ЛАДится...
             
А Я - в отВЕт на ИХ <ЛюбОвь> -
ворчУ рычУ,
ПорОй кричУ,
Да тож верчУ -
верчУ кручу свою <ЛюбОвь>

КруЧУ рыЧУ верчУ -
свою интимную <ЛюбОвь>:
любЛЮ поСПАТь,
Потом поПИТь,
любЛЮ поЖРАТь,
Потом - ЕЩЁ хоть РАЗ поЖРАТь
Потом - ЕЩЁ хоть РАЗ - наПИТничать-наЖРАТничать,
Потом любЛЮ наСПАТися,
Потом любЛЮ наПИТися наSRАТися,
Потом - ЕЩЁ хоть РАЗ - наПИТничать-наЖРАТничать,
А потом - МОЖНо и поСПАТничать,

А ВЫспавшись -
поСПЛЕТничать, -
КАК ТАМ ЖЕНА моя - с жеНАтиком -
ЛЮБят НЕ СЕКС,
А СУП с саЛАтиком,
Да холоДЕЦ с жеЛАтином:
ВО КАК ЖЕНА моЯ ЛЮБит жеНАтика!

А Я любЛЮ - уСЁ подРЯд:
30 чаСОв подРЯд поСПАТЬ!
ЛюбЛЮ с соСЕДкой (но впрОчем - РЕДко!) -
ВдвоЁм поСПАТЬ,
Но Я БОЛЬШе любЛЮ САМ СПАТЬ,
Да и САМ и ЖРАТь,
Чтоб ниКТО мне НЕ помогАЛ,
Чтоб ниКТО мне НЕ помеШАЛ:
И ни поСПАТЬ,
И ни поЖРАТЬ,
И ни соСЕДочку поДРАТЬ!
 
И Я любЛЮ - ВСЁ подРЯд ЖРАТЬ:
И БОРЩ, и СУПчик,  и салат
И СЕКС, и ФЛИРТ, - даж суррогАт,
Чтобы потом ИХ отрыгАть,
Чтобы потом ИХ отругАть:
Соседке нашей помогАть -
Жену родную отругАть,
А потом снова <отодрАть>,
Потом соседочку <подрАть> -
РазОчков пять хотя-б подрЯд...
       Крыленко Владимир  18 сентября 2014


Рецензии