Мой средний брат

Мой средний брат был лёгким атлетом. Я очень любил в детстве наблюдать за их тренировками. Он был, в основном, прыгуном в высоту, и с ним вместе тренировался будущий отец олимпийской чемпионки Чичеровой. А тренировал их интеллигентнейший и пожилой тренер. Его звали Александр Сергеевич Мирзоян. Они, в основном, тренировались на ереванском стадионе "Спартак",что напротив цирка. Мне так хотелось стать лёгкоатлетом! Но отец меня отдал на плавание, которое я не очень любил. Мой брат прыгал где-то под 2 метра в высоту. А выше прыгнуть не смог. Потом поступил в ереванский физкульт-институт. Потом, в 1985 году, женился, уехал жить к жене, в Сумскую область, где и проработал в простой школе 25 лет простым учителем физкультуры. Жил бедно, скромно и карьеры не сделал! Но зато, совесть у него чиста! Даже чище моей! А в детстве, я помню, он меня водил в кино. Мороженное покупал и не вредничал! Он был лентяем, и очень любил книжки читать. Имел очень хорошие способности к математике, но ему было лень учиться. И я тоже был ленивый! И ещё нас объединяет язвительный ум! Который мы унаследовали от нашей замечательной мамы.


Рецензии