Поверьте мне!

У меня на слово "гений" - аллергия. Ужасно мерзкое и противное слово! Это слово очень советское, - его любили использовать пьяные советские интеллигенты. Сколько было этих спившихся "гениев"! Меня, помню, в детстве так тоже обозвали, когда я, 12 летним подростком, приехал в Москву. Второй тётушкин муж, журналист, экстрасенс, алкоголик, посмотрев на мои детские рисунки, меня так впервые назвал. Сам он тоже был гением! Серёжка, мол, далеко пойдёт! Ему надо поступать во ВГИК! В общем, меня пьяные взрослые немного на этот Вгик прозомбировали. Впоследствии, Я никуда так и не поступил. Всю свою бурную молодость боролся за выживание в городе Москва, где всуе растратил всю свою, так сказать, "гениальность". А так бы, поступил бы в простой советский ВУЗ; без претензий и куда можно было бы поступить без блата. Получил бы нормальный диплом о Высшем образовании! Мог бы стать педагогом! Хорошие педагоги всегда нужны. Преподавал бы Историю или Географию! Я эти предметы очень любил. Мечты же о фестивалях, киноактрисах и свободном сексе - это всё глупые мечты! Поверьте мне!


Рецензии