На распутье...

XXXI Обида лишила слуха.

Направляясь через районый парк культуры и отдыха к Кристине, услышал голос, который узнал бы даже в миллионной толпе.

- Добрый вечер, - окликнули меня.

Прекрасная Кристина стояла рядом с парнем, которого встречал во дворе микрорайона. Это Александр, всегда выделявшийся спортивной выправкой и "барахлом" по последнему писку моды. Нашей клики он почему-то сторонился. Сегодня пижон был в супер современном, замшевом костюме; волосы - аккуратно зачесаны на правую сторону и на них блестела легкая пленка нанесенного лака. Под стать ухажеру была и дама, стильно красовавшаяся в однотонном, цвета голубого неба, трикотажном платье: элегантном, с дополненным фасонным пояском на талии, книзу расклешенным. Поверх этого шедевра висела накидка от дождя. Гардероб перевоплотил девушку в модельера на подиуме.
 
"Что же их связывает?"

- Ой, - вместо "здравствуйте" от неожиданости сказал я и пристально посмотрел в глаза Дон Жуана, а затем перевел взгляд на Кристину.

Ситуация меня озадачила, как-будто увидел затмение века. Кавалер выдавил вежливое "привет", но смотрел надменно, словно я был для него не человек, а сорная трава в придорожной канаве. В его поведении нельзя было не заметить явного презрения, на губах застыло ехидство. Было нескончаемо обидно за себя, за Кристину, за наши взаимоотношения. Находясь по разные стороны баррикад мы по-вражески осматривали одежду, выискивая преимущества и недостатки. Я так и не смог понять, что же происходит со мной, с ними. Почему они вместе? Прошло всего каких-то пару недель, а жизнь изменилась до неузнаваемости...

Обида лишила начисто слуха. Пара с иголочки одетых сверстников продолжала говорить о чем-то своем, но до сознания долетали только бессвязные обрывки. Кристина с Сашей обошли меня, как неожиданно возникшее препятствие на пути следования и стали медленно удаляться в глубь культурного центра. Белый плащ ещё долго светился путеводной звездой, но растворился в плотном тумане. Когда смотреть и дышать от горечи, переполнившей мой внутренний мир, стало невозможно, побитым щенком поплелся домой, подальше от этого коварного места.


(Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/19/176)


Рецензии