Бриз

(

(хрональная социальная  НЕО ФАНТАСТИКА

все совпадения случайны все персонажи лишь персонажи рассказа )




"- Водка-яд! Пиво-мерзость!Табак-смерть! Секс-это стыдно! Дети-это страшно! Не жри- животное Жрать-плохо"

" Вы все- ..! Вы все- покойники!
" Ну и чего ты ко мне пришел домой? Я тебя что-звал?Зачем ты мне дверь сломал и зашел? Я тебя звал? Я тебя хочу? Ты мне что нужен? Нет! Так зачем ты пришел?"

Мемы из сети интернет

" В 90 х годах стало ясно что бандиты съели КПСС Съели в смысле управления жизнью страны-
как работают заводы предприятия базары магазины-откуда берутся деньги куда идет излишек- чем стоит заниматься чем нет- это больше решалось не на партсобраниях- а на сходках бандитов Не заметить что на земле и в стране происходит одна большая и постоянная разборка-было трудно Ну а вот в 2000ые-бандитов съели менты Они не очень сильно отличались от бандитов-тоже убивали пытали грабили
И уже менты определяли то что раньше решали бандиты-управление жизнью стало ментовским
Ну отчасти и фсбшным-но это только в больших городах и столицах менты и фсбшники тоже ничем особым не отличаются И вот теперь страшно интересный вопрос-кто съест ментов и фсбшников?ТО что они уже науправлялись и им пора уходить- это ясно но вопрос-кто их съест-остается затуманенным и безответным
Нам все время объявляют что блюдо из прошлого-ментов и фсбшников уже готово-но желающих это блюдо съесть -как социальную группу-что то не видно
"
Григорий Ревзин " Что сегодня с блюдом дня"-статья в журнале ГО -МАЙ 2010г

Глава 1

Она отложила в сторону журнал ГО со статьей Ревзина и задумалась..Потом села за компьютер и написала письмо Главному Редактору журнала ГО-Ускову
" Уважаемый господин главный редактор!
Передайте мое письмо автору статьи "Что сегодня с блюдом?"Ревзину Спасибо
Уважаемый господин Григорий Ревзин! Я- аналитик -хронолог биоэнергетик историк-этно-психолог парапсихолог-( древняя психология наций и видов)Я могу ответить на ваш вопрос Вы задали его в мае 2010 г Сейчас -сентябрь 2010 г за эти 4 месяца РОссия сгорела-а мир-распался-( коллапс пространства в энтропии его)- землетрясения наводнения катастрофы пекло ураганы пожары на огромных территориях..ядовитый воздух отравленная вода отключения электричества на долгие срок до 7 суток и дольше..-а так же тотальное безумие народа-одичание его и полная его неадекватность-показатель только одного- ДАЛЬШЕ ДЛЯ ВАС НИЧЕГО И НИКОГО НЕТ-ваша история как расы и вида-закончена -а ваши времена кончились Это не конец света- это конец вашего времени вида расы и черного антикосмоса смерти Каждое существо и социальная система все что есть в биосфере анти- космоса-подчинено одному общему закону- Жизнь возможна только во времени-и невозможна в пространстве В пространстве у вас тут была не жизнь а антижизнь-мимикрия и копия отраженная- жизни- имитация ее в ирреальном сносферном пространстве Нет времени-нет жизни для тех кто в безвремении.
Это-закон Единый-космический от Творца и потому он абсолютен-то есть без комментариев и мнений..
Этот мир сотворен Творцами-семьей Творцов для изживания здесь анти-энергий хаоса Они-антиэнергии хаоса-на сегодня полностью изжиты Потому существование этого антимира прекращается именно сейчас
В своей статье Вы задали риторический вопрос-практически вы спросили ЧТО ДАЛЬШЕ?
Для вас и вашего мирка-ничего дальше Вы закончены во времени а время Жизни конечно пойдет и уже идет дальше Без вас Вы топчетесь на крохотном островке который в истинной науке-( не в вашей ложной)физике времени называется-прошлое время-его у вас мало и с каждым днем он тает вместе с вами необратимо Во времени настоящем и будущем особенно -вас нет Никого и ничего Там новая жизнь-без вас..Я ответила на Ваш вопрос.Всего лучшего"

Глава 2
Через два дня после того как Она отправила это письмо -рано утром в их дверь кто то ломился и орала " Вам письмо!! Правительственное! Срочно!Велели вручить!! Откройте!! От президента Они не открыли-они никогда никому не открывали свои двери если они этого не хотели Залаяла собака Ее муж успокоил собаку В дверь прекратили стучать А она себе под нос проговорила;-поворачиваясь на другой бок в своей постели:-
Президент. президент!!.. В гости к богу не бывает опозданий-но боги тоже люди-спать хотят потому что устают после работы то..Подождет ваш президент!!!Когда же это дикое племя варваров поймет что если их не зовут-то им не дают права первыми обращаться- к лицам космо- императорской крови-..
Муж укладываясь спать-засмеялся и ответил ей:
-Варвары не знают что мы императоры мироздания и не верят для них мы-маргиналы живущие в спальном районе провинциального города
-Не верят? ничего! Сейчас как их жопа загорится-поверят сразу.
-Похоже уже поверили но не до конца если их Президент письма пишет а его слуги в дверь стучат...
-Думаешь это фсбшники? письмо доставили?
-Нееет- эти бойцы невидимого фронта( не будем их разочаровывать.. сделаем вид что они и для нас невидимые) сами жопу никогда не поднимут- у них есть слуги и рабы-доставят письма.. стукнут -соседи как правило наши. же-. . стукачи и пособники- это был "Дед Мороз"- сосед с кв рядом--а почему он почтальоном вдруг заделался-не знаю..-там что то срочное наверное..у кого то в России жопа горит...
-у кого у кого- всей России и ее президента-не ясно что ли-пробурчал их сын- и прикрикнув Спите уже-примолк...




.Глава 3
Выспавшись она сходила к соседям..и забрала письмо Оно было правительственное
" Уважаемая . имярек Вашей аналитикой заинтересовался Президент и потому через сутки.-у вас будет личная встреча с ним Вы ответите на его вам вопросы как аналитик Вы должны явиться-8 сентября 2010 г в 10 утра в здание областной Администрации-вас встретят и проводят на встречу с Президентом "
Прочтя это она засмеялась:
-Вот те нате ... в томате! Надеюсь он меня не утомит
-Надеюсь ты его не утомишь-ответил ей ее муж улыбаясь-он знал супругу как себя.

8- ого утром она одеваясь на встречу спросила мужа:
-Ну и что обуть и одеть?? Президент -мужчина ростом 1м60 см-я-женщина ростом 1м 80 см
-Даа... проблема..надеюсь у него нет комплекса Николая 2 или Наполеона которые не терпели высоких людей тех кто выше их самих намного..
-Ну не стоя же ты с ним будешь беседовать а сидя все одного роста-заметил их сын
Да ты прав сына..ответила она и надела черные туфли с большим каблуком и сразу стала похожа на Эйфелевую башню.-в сером пальто -под пальто  она надела. красную юбку и светло серый строгий пиджак-чтобы не пугать президента сразу своей эксклюзивной одеждой и общим редким стилем-
-Мать! Ну и чего ты вырядилась как губернатор Питера?-оглядев ее во время того как она красила ресницы-спросил ее сын
-А красишься зачем? Ты же не красишься никогда?
-Сына! Когда идешь на дипломатические переговоры с представителем враждебной страны-тем более варварской-не надо его дразнить своим внешним видом не похожим на то как принято одеваться и выглядеть у них в секте их- испугается и ничего не поймет.. а надо чтобы понял он меня..
-Да он и так испугается как увидит такую Эйфелевую башню на него надвигающуюся..-засмеялся муж..
Дай ему бог от шока сразу не отключиться..ты же знаешь как на тебя реагируют эти дикари...
-Он их вожак и эгрегор-в нем собраны тела мнимых интеллигентов-потому не должен сразу то в шок впадать .-а что я Богиня-он не считает- я для него -аналитик. и все

Глава 4
.....-_ Ко мне попало ваше письмо редактору журнала..Я заинтересовался вашей аналитикой и хочу задать вам несколько вопросов-сказал Президент глядя куда то в пол.
-Хорошо Задавайте ваши вопросы ответила она- не глядя на него вообще-сквозь очки слегка затемненные-рассматривая аляповатую еще  советскую лепнину на потолке высокого зала..
-Что означает -нет времени Время есть всегда само по себе..
-Она улыбнулась
-Господин Президент! Время не есть само..сами только кошки родятся .. Время-это сложная творческая энергия Творцов- жизненное поле- хронополе-это их чувства-которые они излучают в мир-это Свет их душ и их собственность кстати которую они временно подарили всем вам и вашему виду и расе-но как подарили так и отобрали-вы не стоите таких подарков Вы потратили Время подаренное вам-на свои удовольствия низкие грязные Вы бесполезны миру и Время потому не для васМир Жизни построен на принципе полезности каждого живого существа ему Миру и Его любви к существу и любви существа к МИру-абсолютной любви.
Президент бросая на нее короткие хмурые взгляды-продолжил:
-лекций ваших мне не надо..поконкретнее пожалуйства-что делать Россия и мир- гибнут это и мне ясно и вам А делать то что? Реально? Что бы вы сделали если бы были на моем месте?
-На вашем месте не я -а вы-улыбнулась она
А я-на своем месте..Ну хорошо-я быстро назову вам список мер-у вас хватит смелости их внедрить в жизнь?
-У нас нет иного выхода Нет выбора- Больше никто не знает что делать
-Эти меры-радикальны даже очень-но ведь вам надо спасти мир и страну?
-Да я в курсе что вы сторонница резких радикальных мер-не стесняйтесь..
Первое-срочно произведите перепись населения страны Стучите в каждый дом и квартиру Если не открывают-не настаивайте-отмечайте эту квартиру как не жилую-там только призраки которые не в состоянии открыть потому что не проявлены.Сразу скажу что 140 млн вы не наберете таким методом
-А сколько? Примерно?

-Примерно я думаю получится- 10 тысяч человек
Президент вытаращил на нее свои глаза
Она подняла руку ладонью вверху и коротко сказала ему
Не надо эмоций Эмоции потом Продолжаем?
Он кивнул
-Второй шаг- Организовать для этих 10 тыс человек- экзамен тест на право называться человеками
задать им несколько вопросов
Каких?-оживился президент-
Она откинувшись на спинку кресла быстро продолжала:
-Спросите их вот об этом:
-Что такое по вашему Жизнь и Любовь?
-Считаете ли вы смерть--законом неизбежности?!
-Зачем вы рожаете своих детей-куда? в никуда?
-Допустим мы зададим им эти вопросы-и получим ответы Что дальше?
-Они не ответят или ответят неадеватно Многие из них уже не в состоянии понимать вопроса простого не только такого-это монстры-необратимая мутация человека в низкие частоты у них нет разума
уже давно-
-Ну может быть в селах и далекой провинции и да-но в столицах?
-Люди в больших мегаполисах мутируют быстрее чем в провинции-стадность программные условности архетипы поведения..-там сильнее
-дальше что?
Не прошедших тест- вывезти в степь  и там их оставить
У президента от удивления открылся рот
Оставить в степи? но это же живые люди..дети..они жить хотят..они живые!
-Это не люди и не живые.-это призраки сносферы -таких людей нет в реальности-вне сна пространства-оно спит потому что оно мертвое-и видит сон-всех вас в себе..
-Нет подождите подождите....у президента перехватило горло от волнения-как это нас нет? вот он я реальный живой плотный..
-
когда вы видите каких то людей в своем сне-проснувшись почему вы не считаете их реальными?
-нет ну как это вывезти в степь пустую живых людей?
-во сне можно делать все это же не реальность - но с мотивацией конечно высокочастотной а не просто так..-по большому счету сносфера часть реального мира вложена в него-и подсинена законам реальности
-Вооот. значит нельзя расстреливать людей?
-Людей-нельзя-
нелюдей-паразитов- монстров да еще и иллюзию-можно и нужно.
-это ваше мнение не мое.
Да это мое мнение не ваше и мое решение.-мотивированное
-Вы как Шириновский и те западные журналисты которые пишут что надо прекратить рожать детей-паразитов
-А вы  всерьез что ли думаете что ваши женщины рожают полноценных и живых людей? Нет они рожают информационных монстров-паразитов и больше никого-с объективной точки зрения-ну а субъективной-думают что детей человеческих хотя св этих выродках нет уже ничего человеческого-пять поколений вырожденцев в мире уже
-Это фашизм
Нет-это истина-когда ваш сын был маленьким он лепил что то из пластелина или складывал что то из кубиков?
-Да
-А потом ломал и лепил снова-другое уже-новее и много лучше? исправлял бездарное творение?
-Да
-А ваша жена когда нибудь вырывала в вашем саду сорняки и выбрасывала их без сожаления?
-Да- чтобы полноценные красивые цветы лучше росли
-Ну вот.селекция. выбраковка..это же просто
-Допустим -но это в РОссии- а мир? там же живут люди тоже с ними что делать?
-Она показачала головой-
-Там никого нет с 2006 года- пусто.- вымерло все там-от природы и насекомых до животных и людей.
-Как..я там недавно был-Германия..Америка.. там полно живых людей
- вы были там в прошлых хронах этого пространства- в прошлом-Они в прошлом живые -а в настоящем их уже нет-они погибли за эти десять лет в апокалипсисе- с 2000 года
-И потому же вы утверждаете что в России осталось всего 10 тыс человек?
-Да--ну не надо поз -господин Президент вы же лучше меня знаете что русские города давно стоят опустевшие. совершенно пустые-я это видела своими глазами-еще в 2004 году мы объездили многие русские города- пустота там никого нет..-правда у меня и моей семьи-реальное зрение мы видим ИСТИНУ а вы все видите ЛОЖЬ пространства-он еще лжет...рисует людей там где их давно нет..правда с паузами рисует..дискретно-то они есть то их нет..и так раз сто в день..
-Хорошо- А что делать после того как мы допустим -избавимся от не ответивших на ваши вопросы-кстати кто будет тестировать ответы?
Я-
Не боитесь надорваться?!10 тыс ответов?

Нет. Большая часть не ответит вообще ничего- кроме "ЧЕ-ёёёооооооо?"
на остальные-Пять дней работы
-Оставшимся надо будет задать еще три вопроса:
-Что такое по вашему-ВРЕМЯ?
-Верите ли вы в Иисуса Библию и Бога отца-в то что они были и что они-боги?
-Кого вы считаете своими родителями?кто ваш Отец? Кто ваша Мать?
Президент опять надолго замолчал Она ждала-вздыхая и рассматривая его ботинки..Ей было явно скучно так медленно разговаривать и решать.
-И сколько по вашему прогнозу их останется после этих вопросов?
-Вы расстреляете сразу тысяч девять и еще 900 штук
-То есть останется сто-на вторую партию вопросов?
-Да
-А этим ста тоже будете вопросы задавать?
Да Только один
Какой?
-Верите ли вы что я Богиня Жизни-реальная богиня Жизни и Любви?
-Никто не ответит ДА
-Знаю потому и спрошу
И сколько- потом расстрелять-всех?
-Всех
Так останусь только -я-один..-опустив голову тихо сказал Президент-когда вывезу  и оставлю в степи  команду которая работает на меня... И мне будет вопрос?
-И вам-почему нет -вы из этого же племени сносферных персонажей
-Задавайте сейчас этот вопрос
-Сейчас?
-Да Можете считать что я всех их уже расстрелял- не сомневайтесь- я это сделаю-не нужны никакие вопросы-они не ответят никто.. никто..
Она посмотрела ему в глаза и улыбнулась.. и спросила его
-Мальчик! зачем ты мечтал стать Президентом- тебе же только восемь лет?Может дать тебе денег на мороженое и игрушечный автомат? извини маму и папу я тебе подарить не могу-ты же не настоящий -а сносферный мальчик и сколько не придумывай себе -все это тебе только снится..и сам ты-сон..-но ты этого не видишь-это могу видеть только я-которая НЕ СПИТ и сознание которой ВНЕ твоего сна..
Президент низко опустив голову-встал с кресла и не оглядываясь пошел к двери. Около двери он оглянулся
-Я не верю что вы Богиня! Я не мальчик!!!- а президент страны в которой живут 140 млн человек живых
-Да- " живут"-но только в вашем воображении и сне-ответила она ему вслед
-Я не стану стрелять себя!! я буду жить!! Я живой.. и моя страна -живая!.
И ты ничего со мною не сможешь сделать! Я не верю тебе и в тебя..Я сейчас выйду на улицу и уеду с твоего города а потом.. а потом.. я придумаю.. что я сделаю с тобою и с твоим городишком! У меня есть ракеты! красная кнопка! Все есть!!Чего нет у тебя..
У тебя даже денег нет! ты нищая фантазерка! Никто!!! Ты не богиня- не ври!!
Она не обращая внимания на его вопли встала и слегка оттолкнув его загораживающего ей выход-вышла не оглядываясь на него и не слушая его крики.
Через месяц придя с ОПУСТЕВШЕГО ГОРОДА домой-она включив новостной канал в сети интернет давно уже полной самых безумных " новостей"- узнала что президент и правительство пропали без вести
-Ну вот мальчики мы и одни на этой планете!-сказала она мужу и сыну
_ Как Адам и Ева? и их сын?-засмеялся ее муж
-Лучше
Адам и Ева -персонажи сносферы сна..
-а мы настоящие..-пойдемте посмотрим что такое наше ВРЕМЯ- Они вышли на пустую улицу..
Воздух резко изменился- он вдруг стал чистым и влажным
-Чистый озон? спросила она мужа
Он ответил ей-кивнув-
БРИЗ
.




.




.
 


Рецензии
Люблю фантастику с детства. И с того же времени не читал ничего стоящего. Однако ваш труд прочел. Не сказать впечатлило. Не сказать завлекло. Но сказать, что резонансно... и созвучно. Спасибо.

Серебряков Евгений Борисович   04.10.2020 20:53     Заявить о нарушении