Я нашел тебя, дед! Часть 9

             …На обратном пути с кладбища зашел в действующий Воскресенский кафедральный собор. Это жемчужина зодчества.Храм во время войны сильно пострадал,но все-таки устоял и был восстановлен. Заказал у служителя панихиду «об упокоении убиенного воина Павла», зажег и поставил свечу. В помещении шла служба, и слышалось церковное песнопение. Постоял, с поклонами перекрестился и потихоньку вышел. Тогда  и почувствовал настоящее душевное облегчение...

На фото: зайти и помянуть...

(Продолжение - см. Часть 10) http://www.proza.ru/2014/09/18/2012


Рецензии
Даже, когда случайно заглянешь в ящик с документами твоих предков, испытываешь необычайное волнение. А Вы по зову сердца отправились за тысячи километров. Я понимаю Ваше состояние. Нечто подобное испытал впервые очутившись в местах, откуда родом моя бабушка. Мы говорим: память генов. А это что-то более высокое. Недаром "отпустило", только после того, как Вы зашли в церковь и помолились. В такие минуты даже самый отъявленный атеист поверит в высшие силы. Это нужно было не только Вам. Но и ему. Теперь, когда прерванная связь восстановлена, ему будет там спокойнее.

С уважением,
Владимир

Александрович 2   09.04.2015 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за понимание!
Я сердцем почувствовал, как он обрадовался долгожданной
встрече... Вы правы - восстановлена незримая связь.
И слава Богу, что две дочери (мои родные тети) при жизни узнали, о том, где похоронен их отец.
Они плакали, когда я им показал фотографии...
И как здорово, что теперь о деде знает вся наша семья до
правнуков включительно!
Побывал на месте последнего боя деда и там попытался представить,как он вместе с товарищами атаковал маленькую рощицу под градом пуль и осколков.
У меня мурашки пробежали по спине.
Безмерно рад, что удалось найти родного человека!
С уважением, Сергей.

Сергей Ульянов   09.04.2015 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.