Накажите меня сентябрем

А когда я умру и когда я предстану пред Богом, я скажу ему так:
- Накажите меня сентябрем. Пусть я вечность сидеть у пруда на скамеечке буду. Пусть я буду всегда хлебный мякиш крошить лебедям. И пусть мимо меня, не сбавляя ни темпа, ни ритма, меж собою смеясь, или резво педали крутя, пусть мелькают они, сотни лиц, сотни душ пусть транзитом и без остановки, прям из августа движутся, мимо и мимо меня... Пусть летят надо мной стаи птиц перелетных, пусть шуршат сотни листьев, сотни тех, что с нарядных деревьев прямо под ноги сами легли, пусть горит горизонт очень ярким закатным огнем. И пускай... И пускай на века ничего больше я не узнаю. Накажите меня, накажите меня сентябрем...


Рецензии
какое красивое наказание)тоже хочу)классно!!!

Странная Сказка   22.12.2014 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.