Сценарий Liquid Diamonds

Этот образ, всплывающий у меня в голове во время прослушивания песни «Жидкие алмазы» я постаралась выложить на бумагу. В этой истории, скорее эпизоде из истории, вложено несколько фантазий понимания и олицетворения всего альбома Тори.
P.S. Очень люблю и уважаю всё творчество этой невероятной певицы, поэтому хочу сделать этот маленький сценарий как дань Ей.


Темнота. Из бездны мерцает слабый свет. Из маленькой точки он постепенно превращается в большое отсвечивание… Но чего? Ведь вокруг темнота!? От света, который отсвечивает приближающийся предмет, видны тросы, длинные ржавы тросы. Это лифт. Он плавно качается от неустойчивых колебаний ненадёжных укреплений. Вот он уже совсем близко, почти наверху и можно разглядеть через его полупрозрачное покрытие людей находящихся внутри. Захватывающее зрелище! люди словно парят в воздухе, но при этом безразличны и неподвижны…
Камера медленно приближается к матовым, полупрозрачным дверям лифта; силуэты людей смешиваются. Но теперь камера словно «проходит» сквозь двери-створки лифта и теперь можно разглядеть всех находящихся в кабине. Белый свет сверкает из потолка. Люди, не то женщины, не то мужчины, не то все вместе в серых, бесцветных одеждах. Всё это похоже на сон. На их лицах нет никаких эмоций, никаких черт лица… А есть ли у них лицо, или это – маска?
Среди них в центре стоит молодая женщина, в бордовом платье. Лицо бледное и в то же время прекрасное, в отличие от других серых и мрачных; рыжие волосы, распущенные на полуобнаженных плечах. Она смотрит куда-то вдаль, перед собой. У неё голубые и грустные глаза. По её взгляду можно догадаться, о чём она думает, но догадки будут пересекаться с её истинным состоянием.
Кабина затряслась – лифт приехал. Двери открываются и все кроме рыжеволосой женщины, выходят наружу, задевая её локтями. Немного поколебавшись, она всё же тоже выходит из лифта. Её образ смешивается с водой, которой здесь дышат вместо воздуха. Женщина не решается сделать свой первый вдох здесь, но посмотрев на других, беззаботно и спокойно плавающих людей-амфибий, она незаметно вдыхает синюю воду в лёгкие.
Среди взлетающих и парящих в воде людей-амфибий, эта женщина стоящая внизу выглядит как-то неестественно, но в то же время волшебно. Она особенна среди них, когда они думают, что особенны среди неё.
Ступая по огромным трубам, что пересекаются над бездной, вместо моста, женщина осторожно идёт. Вокруг всё мрачное, окутанное в бардово-тёмно-синии краски, грустные тона и вязкую жидкость – воду-воздух. Из труб идёт серый пар… Только с уверенностью ступив на бетон, женщина поднимает свои глаза и видит перед собой станцию метро, куда и направляется разглядывая всё вокруг. Часы, висящие на входе в метро, показывают неправильное время, точнее отраженное наоборот. К остановке подъезжает вагон. Женщина вместе с другими людьми входит в него. В вагоне не очень много людей. Все они серы, и неподвижно сидят на своих местах… Найдя свободное место у окна, женщина садиться и опершись лицом к невидимому стеклу, смотрит на мир. Отражение у стекла нет. Женщина внимательно смотрит на мелькающие, скудные и тёмные силуэты людей-амфибий, что парят в воде-воздухе. Каждый из них держит в руках огромный баллон с надписью на нём «H2O», но трубки с маской у них свисают через плечо. Всё это воссоединяется в картину из эпизодов «в одну секунду» в голове женщины. Приходит остановка и женщина встаёт с места и подходит к дверям вагона. Над вывеской «In» зажигается маленькая красная лампочка и двери открываются.
Перед лицом женщины тот же пейзаж, те же дымящиеся трубы. Но людей-амфибий здесь намного меньше – их практически нет. Женщина снова бредёт по трубам и замечает лежащего среди них человека. Это женщина и она умирает… Подойдя ближе, она увидела, что её живот вскрыт и из него, расплавляя железный металл, вытекает голубая, как желе жидкость. Наклонившись над ней, женщина смотрит на неё глазами полными страха, шока, сочувствия и боли. Эта умирающая женщина как две капли воды похожа на ту, что смотрит на неё. Она протягивает к ней руку и пытается что-то сказать, но вода поглощает все звуки… На её лице ясно заметна агония, медленная и непонятная для неё. Женщина, пытаясь остановить «водотечение» своего двойника, прикладывает руки к распростёртому животу, и тут же отбирает их от безумного холода. И вот в её руках блестят сверкающие камни, похожие на алмазы… Всё это происходит в замедленной съёмке.
Люди в чёрных одеждах (полицейские) заметив их, немедленно подплывают с фонарём в руках. Женщина срывается и убегает по трубам, но в воде резкие и точные движения так тяжелы, аж до боли в суставах. Что силы пытаясь скрыться от полицейских, женщина подбегает к какому-то «центру». Она находит скафандры, висящие на крючках, и немедленно одевается в один из них. Тяжелый камуфляж и огромный круглый шлем «скрывают» женщину и она уплывает за такими же людьми, которые мчатся к лифту.
Лифт поднимается, и из него выходят те же мрачные силуэты людей, похожие на тех, с которыми ехала сама женщина. Люди в скафандрах заходят в кабину лифта. Женщина стоит в центре. Через мутное, запотевшее стекло шлема, видно её мерцающие голубые глаза. Двери закрываются, а внутри через отверстие в полу кабины, начинает вытекать вода. Камера медленно опускается вниз, сосредотачивая внимание на руках-перчатках женщины, с которых стекают капли белой воды. Свет гаснет. Колеблющийся лифт опускается вниз.


Рецензии