В йна лицарство Vive l ignorance! Да здравствует н

      Війна і лицарство — Vive l'ignorance!* (* Да здравствует невежество!)

     Изначально тематикус данного  повествования должен рассматриваться  как ratio sklerosis. Но с позволения нимф, я изменил прием выражения, дабы  вернут ремиссию происходящего. Далее я попытаюсь вскрыть патологию данного, замечу творческого задания иным подходом.  Возможно, нарушу этим  вашу стандартную координацию в поиске традиционного ответа. Возможно, даже замедлю или ускорю совсем иную реакцию,  которая локализировано с чувством очистительного обряда ожидалась.  Разве это похоже на истерию? Совсем нет, атипичная опухоль? Нет. Но возможно такое  звучание-впечатление  вас будет еще долго преследовать и после прочитанного в этом катамнезе. Надеюсь, что оно кратковременно уменьшит или совсем  избавить вас от  интоксикации государством и его быстро распускающей психостении.  В требовании от вас я не желаю ничего, но если желаю, то только отрицания. Я не Орфей, но подобен ему.
     Исчезновение  горизонта социального, стирает бытие как таковое. По крайней мере, его ощутимость и воздействие в чисто феноменологическом смысле. Кому хотелось видеть пыль социального,  тот видел,   во всяком случае — нечто между тенью и тенью. Не беспокойтесь, о тени социальной  мне известно больше. Кому хотелось видеть пыль асоциального, тот видел, во всяком случае — нечто между цветом и цветом. Не волнуйтесь, о произволе социального цвета мне также известно больше.  Анестезия бытийности не прекращает  мелькать  вне человека и потому ее чувство приходит с аллергическим опозданием социализации.
     Проинтерпретирую выше сказанное тезисно:
Бытие, как купероз формы сходства и отождествление. Бытие, как замораживание оголенного тела социальным. Бытие, как диффузия социально-очагового симптома. Бытие, как поражение прогрессии «отходов» из аномалии социального. То есть бытие, которое здесь я выражаю социальным бытием, есть бытием органически зависимым от зараженного неким процессом  поиска своего участка и имени. То бытие, которое постигло индивида на заражение  слабоумным  четверостишьем о гражданстве. Психоз гражданства относится к гомоаномальным идеям.  И объясняется тем, что некогда  чаще всего при разложении возбуждения возникает созидание  нового,  подверженного влиянию сознания, которое желает того или нет метаболически поглощает «удобрение» гражданства и всех последующих его морбидоизменений, которое было комой мага-государя. Получив такую злокачественную благодать, индивид обильно убивается своей историчностью и гордыней за такой подарок.  Преобладающая в социуме  гражданская  «анорексия» творит гармонию в классификации и распознавании. Творит  упорный отказ и  утрачу быть апатическим к социальной  небытийности, охваченного действием гражданства.  Вследствие такого анорексического состояния и привязанности к ней —  тормозится развитие. Конвульсивно отдавая предпочтение классическому «лечению» гражданством, индивид,  выражаясь идеалистической мыслю Канта —  априори гражданин,  социального происхождения.

1) Бытие есть дефект происходящего, по части целебное сопричастие земли на облигацию ее либидности к индивиду.
2) Бытие есть выражение травмирующего, по части одухотворенного насильника —  государства-отца.
3) Бытие есть катехизис-обряд по воздержанию от нарушения священного.
4) Бытие есть скорбота по утрате его наличия и дефицита гражданства, по части сострадание к заброшенности с реакцией на приватизацию болеутоляющего желания быть государствогенным.
5) Бытие есть формированием онто-фило-патогенеза.

     Волочась за  мифологическим лунным светом, который отпадал от умирающего государства,  вы истинные потерявшиеся  жуки. Жуки, которые приспособили себя к восприятию сизифовой катаракты. Жуки, которые движутся  по направлению к государствовонию, но также и к его отмиранию. Отмирание, которого, будет не переносимым для  вашего слоя. Доминирующее переживание, которое присуще нашему социум у—  есть интуитивно пассивное колебание-шатание. Такое паркинсоподобное движение  вскрывает  ваше обаяние к консерватизму и  к сохранению металлического  концептуального утверждения в филогенезе.  Социальный флаг-якорь,  опыляет каждого человека на навязчивую боязнь  потерять  его блеск. Но неизбежное развитие и  возникновение близости  бытия  предполагает гормональную  измену и смесь социального бытия, тем самым принося забвение и усталость от национального нароста разъедая  его мета основания.  Если разуметь под гормональностю —  купированного гражданским климаксом и крошечной определяющей все подальше развитие — земельным сознанием, точнее  тот фетиш-объект к которому выделяется всеобщая метафизическая патрио-похоть, то смесью такого рода гормональности будет  космополитический инцест. Это постает судьбоносной плацентой для сохранения бытия опровергнутого компенсаторной,  теологической мыслью о том, почему вот-здесь-бытие ( оно же и  бытье божье ) усилило свое кинетику и секрецию до уровня критического. Это должно предполагать событийное  взаимоотношение   между медленно протекающими историческими актами и их реверсивным затруднением  в извергании из себя сублимированного бытия. Но вездесущим «фармацептам» общества неведома секреция бытия. Бытия, измененного социальной пометкой. Изменение  образа бытия  изменяет экзистирующего  в нем человека.  Оно играет с его  половой активностью и пассивностью с его принадлежностью к тому или иному полу гражданства. Его отсутствие, как пола так и гражданства,  то есть по сути одного и того же, придает индивиду в социальном понятии —  социальную индифферентность и не зависимость от замкнутого пола гражданства. Смена пола, то есть гражданства,  толи их отрицание вообще, активно действует на образования  контрантисоциальных институтов синтезирующих бытие, растворяемое в социальном «эксПерименте». 
     Хотелось бы заново показать утраченную  способность древних —  захват   изображения и  захват от изображения.  А именно вызывание того загадочно противного восприятия  для «глубокомысленного» потока клептоманов индивидуальности, для тех представителей право-функциональной концепции «перводвигателя»  общества у которых патологическая нехватка во всем окружающем духовного, у которых буквально вкусовая дезориентация в «плодотворности», но  мистико-механизированое  половое и речевое влечение к «плодовитости» всего  деградированного —  творческо-революционного восприятия.  Того восприятия,  которое наблюдается при стимулирующем растущем цветении эстетики эротико-созидательного разума и объема всякого поверженного и покалеченного чувствительным либидо к продвижению  человеческого познания к периферии. Того восприятия,  которое подавлялось  «прогрессивной» позитивистской, критической  линией комитета консервативных учителей приятной  для «придворных» софистикой.  Восприятие,  против которого выступали особые подвиды —  одиозные призраки философско-теологических и  научно-политических компенсаторных гомоидей о развитии. Восприятие, которое связывали с оральной фазой развития. Восприятие, которое проклиналось извращением.  Восприятие, которое  называлось  дефектоформирующим. Восприятие, которое умертвлялось — эрогенно настроенной  к нему цензурой.  Восприятие,  которое накачивали «нейролептиками» под видом  ласкательного, душеспасительного, но строгого по режиму успокаивающего  — теолептика. Восприятие, которое мнимо амнезировалось,  злоупотребильно отрицалось Государем и его шекспировскими типичными слугами. Вообще, то восприятие, которое противоречило  «новой»  господствовавшей флоре общества облагалось приговором. Приговором  на  не существование, либо на существование для рода и вида развития заблуждения. Восприятие, которое увлеченно причислялось к вредным и душегубным. Снискание которого стало обрядом.  Последовательным и самостоятельным после «инертной пищи» в отношениях к его гносеологическому эффекту становился  социум, таким же  атипатичным и ригидным. Навязчивая идея преследователя была еще одним страданием против ( материализма, то ли любого другого вида антагониста) ; массами порождалась непереносимость, по отношению к противоположному восприятию. Создавались препараты —  эзоповские побасенки, слабоумное мифотворчество, боготворное покровие непорочности их мировоззрения. Общество педантически порицало и угнетало революционный символ —  пороком.  Его необыкновенность толковалась побочно и инфекционно. То восприятие, которое порождало   творческую революцию и крах движущих социумом идеологических буржуазных «фармацептов» человеческого сознания. Это восприятие,  не было для них эффективным развитием общества, но его просачивание в отельную форму  все равно пребывало и прогрессировало в человеке.  Я не хочу сказать этим, что оно отделилось от социального, но оно им рождалось.  Социальное сознания как отображение Социального бытия. И зерно притяжения  находится в социальном   догмате о прогрессирующем патриотизме. Патриотизм теперь не только осязательный, он тактильно ощутимый. Его телодвижения, мускулатура характерна витальному синдрому и высокой экзальтации. Такой патриотизм нацелен на достижение психотического нарушения/возбуждения в пробуждении к его зависимым компонентам.
    По формированию доминирующего  социального патриотизма  занимались анакастические адепты семейно-наследственной идеологии по передачи и сохранению паралича частной собственности, так и передачи анатопизма  стабильности и конституциональности онтологии .  Или того топтания на месте возле могилы соплеменников с криком о поиске жительства потустороннего, но в такой же обстановки  в таком же защитном экзоскелете  как и их умершие предки-отцы давно вымершие.  Судоржно кривляясь на развитие, они пытаются воскресить вымершую стадию развития, которая господствовала до  конца летучего средневековья в полной идиллии с галлюцинаторно-параноидальным состоянием лицаря патриота. А также реактивной чувствительности  к ее морбидо тенденциям. Чем есть мануфактурная особенность восприятия? Мне  кажется, что ее аллегорически можно назвать катарактой восприятия, некой семантико-лингвистико-идеологической мишурой прогресса восприятия, лжепровидицей человечества забитой искаженностью.  А в наше время тривиально маниакальное,  идоло воспроизводительное, сфинксо приплодное ее фазо активная пассивность характерна проблеме носителя  только  способствует зарождению мелодии  мышления,  которое соответствует амузии и аритмии его постановки. Реагент и  отражение как половая связь. Одна из главных созданных государством связей, между ним и обществом.Воздействие инструментального поля, независимого от образа и подобия его генезы избирает себе человеческую психику. Даже дедуктически вычисляет максимальные и минимальные  проявления, исполняет роль избирательной формулы   «произведения»  на внимающего  ему эйфоризированого человека.
    Эксгумация токсического феномена незалежнасайдеров,  связана с поражением традиций. Возможно, это  есть только прото аддиктивной схваткой за судорожное размножение историко-анаболической депрессии. Смешанной депрессии с экстрактом размножения своей растворимости.  Формы человека в человеческой колбе по перегону расстройств. Существование такой аффективной противоположности внутри обеспокоенного общества порождает дезориентацию и абстиненцию. Вследствие такой эластичности общество формируется в кишечник, который усваивает любое вводимое в  него настроение.
    Хотелось в дефиците рассмотреть генерацию созданного государством галлюциноза:
1) Мыльность кредита на бессмертие, аренда бессмертия.
 2) Растворимость долга.
 3) Разщепление чужого, антагониста.
4) Распыление  собственности и земли.
5) Фибральные судорги по защите сумчатой ценности семьи.
6) Потребность собственности Другого.
7) Рабство феодального бессмертия, как крестьянство осеменяло традицию.
8) Увеличение  комплексов, мелких напоминаний античности о морали и торговли социальным телом.
9) Оживление  лаборатории гражданства.
    Естественно, нужно исходить из реалий, чтобы достигнуть подобного.  Нужно взаимодействовать с действительностью, а она как никогда истощенна  рутиной классов, эксплуатации, диктата и пр. Нужно ослабить власть , убить фетиш власти, имущества, иерархии, гражданства, государства и et cetera. И пускай это звучит утопично, но ведь наступит время, Рыков со Сталиным в 1907 обвиняли Ленина в том же утопизме, утверждая, что в России революция пролетариата невозможна, что сначала она должна произойти хотя бы в Лондоне. Актуализируя свое восприятие  фантазмами с  чем-то материальным, с какой-то патологической субстанцией это есть период маниакальный. Но увы,  какая-то импликация деллирия с действительностью все равно поражает наблюдателя реальностью происходящего. Но ничего, краска сойдет со временем, как и безумие, потом наступит период отрицания и кризиса. Оно уже наступает, вчерашние ультра-патриоты и милитаристы сегодня кусают локти и чувствуют беды войны на собственном анусе. Любое помешательство в конечном итоге приведет к логическому исходу.  Рассматривая сине-желтую аффектацию,  как синтез перегноя,  она есть селитра для лучшего восхождения революционного потенциала угнетенного общества идей, на перегнившем национализме лучше вырастет перманентная революция. Пускай создают почву, культивируют грунт, в том числе буквально своим наследственно заболевшим патриотельцами, всплеск паразитирующего летучестю и стихийностью ретроградно-инфекционного соития к национальности.


Рецензии