Потому что

Предисловие.
… Утро начиналось так...
Звенел злополучный будильник с жестким призывом возвращаться в реальность. Глаза не хотели открываться лелея надежду, что еще ничто не кончено и что реальность подождет… Но будильник был неумолим.
А вместе со звоном будильника в жизнь возвращалась мысль:«Ну за что...» И слезы наворачивались еще на закрытых глазах. А мозг упрямо начинал перебирать то, от чего адреналин выбрасывался в кровь. И наступало традиционное утро...
Так было всегда.
Каждый день.
Долгие годы.

Глава 1
Она все-таки встала с постели, прошла на кухню, включила чайник, повернулась к окну. Новый день улыбнулся ей утренним солнцем, и Ангелина поняла, что на этот раз все получится, все будет хорошо!!!!!!!!!!!  Ее домашний пес уже несся  с поводком в зубах,  пора было выгуливаться.
«Уф, Майкл. Ну подожди 3 минуты, дай мне хотя бы умыться!!!!!!!!!!»
Лина подошла к зеркалу в ванной: на нее смотрела молодая девушка 30 лет, неплохо сложенная и вполне симпатичная, только немного несчастная((     Несчастная?  Нет, я счастливая! У меня есть муж, работа, собака, у меня все получится! Лина улыбнулась своему отражению и отправилась выгуливать собаку.
Было 6 утра, на улицах почти никого, ранний сентябрь, чуть-чуть пожелтевшие листья… Майкл   прыгал в траву, как в копну свежего сена, зарывался носом. Он любил куда-либо зарываться, летом это была трава, осенью – листья, зимой – снег. Дома он зарывался в одеяла, покрывала, ковры, один раз он зарылся в кучу моих рисунков, и обслюнявил один из них, оказалось – наудачу!  Этот рисунок победил в ежегодном конкурсе модельеров, и, благодаря ему, я теперь не страдаю от безденежья)))….
Она возвратилась домой ровно через 20 минут. Чайник давно остыл……..
Лина сильно нервничала, сегодня ей опять предстояло посещение доктора, должны были прийти последние результаты анализов.
Девушка снова включила чайник, начала готовить яичницу, когда завтрак был готов, она разбудила мужа:
- У тебя сегодня хорошее настроение?
-Немного, переживаю из-за визита к врачу
Макс подошел к Лине, присел на корточки, взял ее руки в свои: «У нас обязательно все получится!»
-Три года, Макс, три долгих года! Мне уже 30! Почему все так?
-Потому, что, дорогая, потому что!

Глава 2.
Длинный коридор.
Каждый раз, когда Ангелина проходила по этому коридору, ее сердце замирало, и перед глазами проносилась вся  жизнь, за эти 15 секунд от начала коридора до кабинета врача, 15 секунд  целая вечность…
Около кабинета сидела беременная девушка. Лина подошла ближе: «Вы последняя к этому доктору?»
-Да
А больше никого нет?
-Никого, даже странно
Позади них раздался голос: «Дорогая, я нашел только апельсиновый, пойдет?»
-пойдет, может хоть немного тошнота пройдет
Лина пожалела, что она не сидит. Лучше б она провалилась под землю, испарилась! Девушка узнала этот голос, она бы узнала его из тысячи! Это был он, тот, по - вине которого героиня прошла через ад, еще не попав на небо. Тот, из-за которого она сейчас здесь…
ангелина повернулась, это был он. Он тоже узнал ее. Время как - будто остановилось…  Лина стиснула зубы, чтобы не заплакать: «Тогда я буду за вами!»
Она села напротив. Подошли еще 2 девушки, заняли очередь…
Они сидели рядом друг с другом, так близко… он держал ее за руку, поглаживал животик… боже!!!!!!!!! Только не сейчас, ты не можешь плакать, не должна! Не имеешь права!!!!!!!  Вот выйдешь из больницы, реви сколько хочешь!
 5 минут, как вечность, наконец, они зашли в кабинет.
Еще 15минут вечности и она уже в кабинете:
-Здравствуйте, можно?
-Да, проходите, фамилия?
-Мазурова
-присаживайтесь
-Что я могу вам сказать, по узи не совсем все ясно, хотя гормоны мы с вами восстановили. Нужно сделать гистеросальпингографию.
-Что это такое?
-Таким образом поверяют проходимы ли маточные трубы. Иногда там образуются спайки, причиной может – быть перенесенный вами ранее аборт. Даже небольшие спайки способны существенно затруднить проходимость труб, исключая возможность оплодотворения.

-а как это происходит?
- контрастный раствор вводится через влагалище в шейку матки, откуда следует в матку и маточные трубы. Результат продвижения жидкости отображается при этом на мониторе рентгеновского аппарата.

-Понятно,  когда ?
-Я выпишу вам направление в стационар. Утром придете, вечером уйдете, и несколько дней побудете на больничном
-А когда будет результат?
-перед выпиской вам дадут все результаты
-Хорошо, спасибо, до – свидания
-Всего доброго.
Глава 3.
Она шла по дороге, и слезы текли по лицу, бесшумно, без криков и истерик. Дома, магазины, перекрестки – все проплывало мимо, как сон. Лина села на лавочку, мыслей не было, картинки проплывали перед глазами, как сцены из кино: их встречи, поцелуи, ночи полные огня… Последний разговор…
героиня посмотрела на небо, и задала безмолвный вопрос:
-Почему?
-Кто-то сверху прошептал: «Потому – что»
Глава 4
Лина прошла в палату, переоделась, потом пришла медсестра, позвала ее .
Девушка прошла в кабинет, легла на кресло, сестра стала ей перевязывать бинтами ноги. Пришла врач. Постепенно в кабинет подошли остальные специалисты. Лика подняла глаза на врача, и спросила:
-Мне будет больно?
-Мы сделаем местную анестезию, не волнуйтесь, расслабьтесь.

Анестезию сделали, но ей все равно было больно. Больно и обидно, еще одно испытание из-за глупой ошибки молодости, из-за безысходности. Слезы бесшумно текли по щекам… потом все закончилось, ей помогли перелечь на каталку, отвезли обратно в палату, на кровати лежала грелка со льдом. Лина перелегла на кровать, положила грелку на низ живота, закрыла глаза.

В палату вошла девушка: «не спишь?»
Ангелина открыла глаза. На нее смотрела та самая девушка из консультации, его жена. Жена того, которого она ненавидела так же сильно, как и любила…
-не сплю, привет
-ты тоже на сохранении лежишь?
-Нет. Мне сегодня проверяли проходимость маточных труб. Не могу забеременеть.
-понятно, больно?
-больно, но это неважно, главное, чтоб результат был. А тебя почему положили?
-Угроза. Это уже третья моя беременность. Сначала у меня был выкидыш на 6 неделе. Долго лечились, снова беременность,  на 28 неделе наша малышка замерла…  еще несколько лет ожиданий и походов по больницам, 2 операции, и, наконец, третья беременность. Долгих 10 лет борьбы и боли. Сейчас нам 34 недели, большую часть своей беременности я провела в больнице, и каждый день молюсь, чтоб наш сынок родился здоровым.
-Сочувствую.
-А у тебя почему не  получается забеременеть?
Повисла пауза. Лина не знала, стоит ли рассказывать ей свою историю, ведь в том, что произошло, виноват ее муж… она решила рассказать.
-мне было 19, я была молодой, наивной и красивой. Он называл меня куклой. Мы встречались несколько месяцев, но, мне кажется, я полюбила его с первого взгляда. В один прекрасный день я посмотрела в свой календарь, оказалось, у меня задержка 2 недели. Я сделала тест… Я была так счастлива….  В тот же вечер я все рассказала ему…
На глаза опять навернулись слезы, и Лина остановилась, не договорила, боль снова ударила в сердце, у нее перехватило дыхание, она плакала…
-не плач, пожалуйста, я тоже сейчас заплачу
-Нет, не нужно, тебе нельзя!
Лина вытерла слезы и продолжила:
«он сказал, что не хочет этого ребенка, что он ему не нужен, и я должна сделать аборт потому  ….
Пауза.
Потому - что через 2 недели он женится на другой, на той, с которой встречался уже 5 лет до этого…
Я сделала аборт, и вот уже 3 года не могу забеременеть. Помню все, как сейчас. Это было начало августа 2004 года, долгих 10 лет прошло, а боль так и не утихла..
-какое совпадение, мы тоже поженились 10 лет назад в конце августа, а вместе уже 15 лет. Хорошо, что мой муж не такой, как тот подонок, который так с вами поступил.
Лина молчала.
-ты простила его?
-Простила, но не забыла
-забудь, бог обязательно его накажет
Пауза.
Лина: «Уже наказал»
-Почему ты так думаешь?
-Потому что я знаю!
Глава 5.
Лина пришла домой. Майкл привычно встречал у двери. Макс вышел из комнаты:
«Как ты? Было больно? Что сказали врачи?»
-Не все сразу, позволь я прилягу
-Конечно, дорогая, так что тебе сказали?
-Они сказали, что одна труба была непроходима, но во время операции ее пробили, что теперь точно все должно получиться
-Я очень рад, принести тебе чаю?
-Нет, мне нужно идти
-Куда?
Вопрос был произнесен в пустоту, Лина уже бежала вниз по лестнице.
Она зашла в церковь, тишина пронзала, нагнетала, слышался треск свечей. Героиня подошла к иконе спасителя, упала на колени и начала молиться: «Господи, прошу тебя, не наказывай его больше. Я была очень зла, я сильно страдала. Я проклинала его, но все-таки простила. Прости и ты, умоляю!!!!!!!!! Та женщина ни в чем не виновата. Я задавала тебе вопрос: «Почему?»  теперь я поняла: «Потому – что! Каждому дается нести свой крест. У каждого своя судьба, и ты не даешь испытаний не по силам».
-Господи, помоги родиться этому ребенку, его ребенку, он ни в чем не виноват. Если хочешь, не давай детей мне, я сильная, я справлюсь, я виновата перед тем малышом, которого убила. В моей власти было оставить его и вырастить, а я испугалась, и согрешила. Прости меня, Господи!

Эпилог.
Месяц спустя.  Лина вошла в комнату, подошла к мужу и обняла его. В руках она держала маленькую белую полоску. Девушка протянула ее мужу:
-посмотри
-Он взял тест в руки, на нем были 2 красные поперечные полосы. Макс посмотрел на жену: «У нас получилось?»
-Получилось, папочка, получилось!!!!!!!!!!
Он поднял ее на руки и закружил.

Где –то в другом конце города.
Из дверей роддома вышла молодая мама с голубым конвертом. На крыльце стоял он, ее любовь, ее муж, который, наконец – то смог взять на руки сына. Долгие 10 лет, много это или мало? Это – целая жизнь, почему?
-потому – что!


МИЛАНА ДЕНИЗ. 
18.09.2014.


Рецензии