Почему? - НЕ ЗНАю...

     Почему? Почему -
    Я сего не поймУ
    Люблю Вас, люблю Вас:
    Уж не миг и не час -
    Пол-СТА ЛЕТ люблю Вас:
    Без конца, без края,
    Люблю так, люблю так,
    Что и сам, что и сам,
    Что и сам - не знаю...

    Почему, почему,
    Я сего - не поймУ,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...

    Почему Вас люблю,
    Почему Вас хочУ,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...

    Почему люблю так,
    Почему люблю так,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...

    Но я Вас не еBУ,
    Но я Вас не еBУ,
    Почему - не знаю...    Почему, почему,
    Почему не еBУ,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...
 
    Почему не еBУ,
    Почему не еBУ,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...

    То-ль <ЕЁ> - НЕ найдУ,
    То-ль в <НЕЁ> - НЕ войдУ,
    Я и сам - не знаю,
    Почему НЕ найдУ,
    Почему НЕ войдУ, -
    Я и сам - не знаю,
 
    А когда поеBУ,
    А когда ж поеBУ,
    Я и сам, я и сам,
    Я и сам  - не знаю...

    Я люблю, я люблю -
    Без конца, без края,
    А за что, а за что,
    А за что - не знаю...
    А за что, а за что,
    Я и сам - не знаю,..          
               ВИК  27 августа 2009 - 18 сентября 2014


Рецензии