Когда твой поезд уже на пути в Лхасу

В советской юности, кто из нас не мечтал оказаться в Америке? Лично я мечтал. Марка Твена начитался! Мечте не суждено было быстро осуществиться. И это было правильно! Никем бы я тут не стал бы! Ну, женился бы я на американке, ну и что дальше? Стал бы работать? Ну, предположим... А потом, всё равно моя психика бы надорвалась и надломилась. Американка бы меня бросила. Я бы оказался на улице. Стал бы геем. Вышел бы замуж за другого гея. Стал бы известным автором в гейской тусовке. Умер бы уже от Спида. Мои графики сейчас бы ценились! Вот такой вот и был бы грустно-весёлый сценарий. Я вообще думаю, что сценариев жизни у нас не так уж и много! От страны проживания много чего зависит, но не так, как мы думаем. Есть некий жизненный лимит. И это осознаёшь только, когда ты уже зрелая личность. А зрелая личность никого не винит в своих неудачах! Виноваты только собственная лень, трусость, глупость и... конечно же, не совсем удачное расположение звёзд при твоём зачатии. А в остальном ты свободен и можешь сделать много чего. Только, к сожалению, ты это понимаешь, когда твой поезд уже на пути в Лхасу.


Рецензии