Книжная религия

Читаю перед сном "Серебряный голубь" Андрея Белого. Страничек несколько могу одолеть, а дальше устаю. Хорошее чтение! Тексты у него не для среднего ума. Потом буду перечитывать его "Петербург" и "Москва". Я их читал давно, и ничего уже не помню. Чтение должно идти с трудом, но всегда с удовольствием... Помню я, когда мне был 21 годик, ходил в центральную ереванскую библиотеку, и брал там "Иосиф и его братья" Томаса Манна. Подолгу сидел, и даже выписывал что-то там своим мелким бисерным почерком! Тридцать лет с тех пор прошло! Любовь к чтению, во мне всегда жила. Чтение помогало мне смириться и не возгордиться! Читающий человек прекрасен! Сколько картин нарисовано с читающими девушками. Сейчас девушки уже не так много читают. Они сидят со своими смартфонами, и это уже не так красиво выглядит. Умрёт ли книга? Скорей всего, умрёт... Хотя, останется какой-то жалкий процент читающих бумажные книги, людей. Они будут собираться в клубах, садиться в кружок, и по очереди читать вслух. Вполне возможно, эти люди, со временем создадут свою книжную религию!


Рецензии