boy meets girl

Я делаю уборку ,когда меняются сезоны
----
Уборку дома ,дел ,мыслей
головомойку

-
Плакала вчера ,о том как бы отдала остаток своей не кчёмной жизни больному раком ребенку

Давай поехали
-
Мне кажется сегодня последний день лета
Солнце светит, пахнет обгоревшей травой и приближающееся осенью
Ностальгия в сердце
И вот ты сидишь одна ,
Никого не надо развлекать
Никаких масок
Без мира ,сам по себе
Жадно и не спеша глотаю конфеты
Пью приторную газировку
Интересно здесь можно курить ?
Наедине со своими мыслями
Были бы они
Кто я ,Чего хочу я
ЯЯЯ отголоски своего же голоса в голове
Очередная причуда или правда
Что в тебе ?
А ты ? Уже давно мертвый чужестранец
Ты тоже сидел здесь
Спрятавшись от мира
Задавая вопросы себе о смысле жизни
---

Фото ,идеал пришедший ко мне
Самый желанный мальчик ,который в конце оказался девочкой


Рецензии