Если я не напишу об этом сегодня

Если не напишу об этом сегодня, завтра уже ничего не вспомню.
Начинать сложно. Почти не ведаю зародыша наших отношений. Не я «его» отец.
Да и сами они (отношения) не приносили мне, каких либо сверхъестественных ощущений.
Если бы не одно «но», я бы не терзался сейчас.
Как часто нас ревнуют малознакомые люди? Изводят дикими домыслами собственных комплексов? Даже если это - симпатичная брюнетка с белой кожей. А вы – не полосатый колорадский жук?
Девочка она заметная. Да и как не обратить на неё внимание, если при виде жертвы, она готова вывалиться из окна своей «кассы»?
Я – персональный тренер и молодой мужчина, привычный к женскому вниманию. Но под такой прессинг попал едва ли не впервые. Тотальная любовь.
Вся пурга от этой снежной королевы заметала всю её возможную теплоту…
Я писал ей СМС, как обыкновенной в своей теплоте и темпераменте девушке. Пытался разглядеть в ней лебединую шею в черном летнем пруду. Но… Зима!
Свои законы. Иной сценарий. Другое время года.
Октябрь-ноябрь. Её территория. Отбрыкивался, как мог. Матерился. Посылал всё к черту. Её саму, её сто СМС в день на мой мобильный, её обвинения непонятно в чём.
Словно, кот, идущий по шесту. Балансировал.
А она каждый день молотом ковала мои цепи.
Чудеса. Там Леший ходит.
Кто же её так обидел, хрустальную снежинку?
Прихожу в переполненный тренажерный зал. Усмешка из тонких губ сопровождает меня. Она смотрит насквозь. Очередная узорная изысканная брань.
Паруса моего чувства к ней обвисли. Такой сильный встречный ветер. Ледяной. Гольфстрим встал колом. Снежная королева. Избалованные тонкие губы снова в усмешке. Очередная дикая сцена ревности. Я посылаю её. Уезжаю с девушкой, которая тренируется у меня. Звонит. С пятого раза беру трубку… и таю от холода!? Возвращаюсь к её дому. Просит простить. Провожает меня. Вижу, что не желает отпускать. А утром снова укоры. Хочет, чтобы я раскаялся. Раскаялся во всех её прегрешениях. Помните Кая? Он забыл каяться обо всех.
Всё же наступил вечер, когда я оказался в собственности снежной королевы. Она обнимала и целовала меня. Мне было холодно в раздевалке тренажерного зала. Тут позвонил шеф. Он, перед поездкой давал мне указания на следующую неделю. Я отвлекся. Любовные утехи прекратились. Она бесилась. Темпераментная сцена. Брюнетка со спущенными бриджами и трусиками, нервными жестами показывающая своему любовнику, чтобы он выписал шефу пропуск к черту, и занялся ею.
Я подумал, это судьба…Ведь даже наше первое соитие прошло в тренировочном стиле…танцев на льду. Падения, скомканная произвольная программа, невысокие оценки.
Но не прошло её желание заморозить меня. Я стал, зазываем в её белые чертоги.
И сдался. Однажды, мы приехали к ней домой.
Я так навязчиво обнимал её в темноте, словно не мог двигаться без неё.
Слышать, дышать, обонять…
…………………
Весь следующий день я вспоминал, то самое «но»…
Не саму полярную ночь любви... нет.
А то, как мы ехали на такси. Она сидела рядом со мной на заднем сидении. Не совсем возле…Была черта пустоты. И она заполнила её совершенно неожиданно.
Положила мне на грудь свою голову с маленьким хохолком на затылке.
Бесконечная нежность…
Мороз по коже.
Оказывается,  я совсем не был знаком с зимой…


Рецензии
Вы не знакомы с зимой, но нежность была Вам подругой....

Архипова Татьяна   30.10.2016 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв)

Алексей Слепцов   31.10.2016 00:31   Заявить о нарушении