Настасья

Первая встреча. Помню её красный плащ. Запах ландыша. Гуляла мартовская весна.
Первые взаимные впечатления. Первые признания самому себе. Жгучие желания. Что и говорить, дебют у нас вышел гамбитный. Обоюдоострый.
Сейчас, по прошествии двух лет, не забыто еще ничего. Даже вспоминаются яркие отдельные окошки.
Первое, настежь распахнутое. Сродни ее взгляду. То, как она смотрела на меня. Тайком.  Были мы тогда в пиццерии. Девушка кушала мои мышцы.  Слегка обтянутые красной борцовкой и синими потертыми джинсами. Я был в форме. Готовился к соревнованиям. И к встрече с ней. Настасьей.
Второе окно – собственно её глаза. Я их мысленно назвал ****скими. Они как будто бы не её. Старше. Глубже. Умудреннее опытом. Хотя иметь в двадцать лет дочку трех лет, мужа в тюрьме,  а в юности - опыт группового изнасилования. Не всякому врагу.
Глаза и, правда, непохожие. Я такие не видел. Есть глазки красивые, или невыразительные. А эти - ****ские. Она обижалась на искренний комплимент. Хотя, возможно, это «слово» не для нее. Ведь она моложе своих глазищ. Да, они глубже. Да, грустные очень. Печальные бесконечно. А она, вроде как, веселая. Только уставшая.
Третье окно. Подглядывание. Вижу нас в зеркале на стене напротив. Она передо мной. На коленях. Спиной. Забываю время от времени о самом процессе. Любуюсь точеной фигуркой. Шахматная такая пешка. Маленькая беленькая элегантная. Ничего не значащая на доске. Превращающаяся на последней горизонтали в королеву. И побеждающая одинокого беззащитного короля своим перевоплощением.
Некрасивое чердачное оконце. Я врал, что не женат. А сознался в момент премьерного занятия любовью. Точнее сразу после момента. Наслаждение прервал телефонный звонок. Настаське на мобильник звонила… моя жена!? В шоке пришлось сознаться. Устыдиться. Повиниться: Настя прости!
Простила. Помирились.
Выяснилось, что звонок был случайным, как и шок. Конечно, мы тогда оделись. А ведь так бежали в объятия друг к другу! Были в таком временном цейтноте, что катили на квартиру её сестры в такси. Там же десять минут ходьбы. Но это так много!!! Кощунство тратить время на ходьбу.
Десять минут. Это так мало!!! На взаимности! Ведь хотели мы, всего лишь, впервые раздеть, обрести, утолить друг друга. Обняться голыми телами.  Утомиться до пота, смешивающего наши запахи.
В дальнейшем боролись там же. Спартанцы в спартанской обстановке. Почти никогда не включали свет. Она стеснялась. Играли, не тратя времени на еду. Голодные гроссмейстеры после трудового дня. Ненасытные.
Разбежались перед самой пасхой. Совпали желания. Пост кончался.
В моей судьбе случились затем солнечные дни. Красивые переживания. Настоящая любовь. И лучшие стихи на данный момент.
И все же! Летом я ездил к ней на день рождения.
Вкусно целовались, прощаясь ночью у дороги. Ожидали такси.
Еще, однажды, виделись осенью. Кушали в нашем любимом кафе наш любимый салат из морепродуктов. Не целовались.
Чужие люди. Мельком промчавшиеся мимо друг друга. Пешки, не ставшие королевами. Короли, оставшиеся голыми. Недоигранный эндшпиль. Черное и белое.


Рецензии