СМС в никуда

Почему говорят, что женщины губят мужчину?
Несогласен. (Пишу это слово слитно).
Может быть, они губят только тех, что слабее них?
Как форс-мажорный каблук, подчас, сильнее букашки...
Война полов - выживает сильнейший. Блин.

А я и не об этом сейчас.
Просто я сегодня пришел на работу и увидел незнакомую брюнетистую головку.
Поздоровался.
Разглядел девушку позже.
Некрасивые же мне не нравятся. (Пишу это слово раздельно). Но тут…! Я заинтригован!

А я и не об этом сейчас.
Просто она художник.
Жаль, я - не Дидро. Позировать ей тет-а-тет…Ах!
И я пишу сейчас мазками.
Это только на первый взгляд ершисто. Попробуйте отойти подальше!

Товарищ, Женщина! Разрешите обратиться! Ваше присутствие действует на меня!?
Вселяет в меня.
Стоп!
Слишком много вселяет! Прямо таки хочется выплеснуться, в ответ на Ваше действие!
Со звериным рыком!
 
Однако, возвращаюсь снова и снова к твоему рабочему столу!
Мне интересны твои вопросы.
Только что ты сказала, что замужем…
Я рад тому, что ты несвободна. Все же появились хоть какие-то «рамки-берега»…Задача стала яснее, несмотря на сегодняшний туман… Земля!!! Земля!!! Америка?!

И её первое матерное слово…
Я его воспринял с восторгом!
Такой яркой личности я не наблюдал давно!
Даже на блюде.
После открытия золоченой крышки…

Даю читать свои рассказы…
Глаза – бесенята.
Губы ангельские.
Атеистически стройная фигура. Блин!
Делает мне комплимент. За рассказы. Заслуживаю ли?


Рецензии