Средство для настроения

Средство для настроения.
У меня есть такое средство. Это моя собака. Такса Кнопка. Каждая прогулка, это приключение. Итак, вечерняя прогулка.
Гуляем. Кнопка на поводке нюхает каждую травинку. Я терпеливо жду, когда она сделает свое дело. Но у нее правило, пока не полает, дела не делает. На улице темно. Вдруг вижу, идет девушка, с такой же таксой, как у меня. Плохое освещение усугубляло сходство. Девушка разговаривала со своим парнем по мобильнику и увидела мою собаку.
- Ой, Макс, ты себе не представляешь, я вижу точную копию нашей собачки! Ну, один в один!
В этот момент Кнопка оторвала морду от травы и увидела своего двойника. Их глаза встретились, хвосты и уши приподнялись и с громким лаем, они бросились на встречу друг другу. Один миг и собаки обмотали веревками девушку, которая продолжала разговор по телефону.
- Ой, Макс, кажется, песики меня обмотали веревками! Что ты говоришь? Я не слышу!
Таксы, бегали друг за другом и громко лаяли. Одна стала перескакивать через спину другой, в конце концов, обмотали девушку поводками. Я бросился на помощь.
- Вы хоть знаете, какая из них Ваша? – спрашиваю девушку пытаясь поймать одну из такс.
-Знаю! Моя светло рыжая! – сказала она.
-И моя светло рыжая! – отвечаю я.
- Моя с ошейником!
- И моя с ошейником!
- Моя лает!
-И моя лает! А ну припоминайте особые приметы Вашей собаки! Я не хочу воспитывать собаку незнакомой девушки!
- Рита!
--Что Рита?
- Меня Рита зовут!
- И что теперь, я должен всю оставшуюся жизнь гадать моя это собака или Риты?
- Ой! А что же теперь делать? Я не помню, какие у моей собаки особенные приметы! А! Вспомнила! – радостно воскликнула Рита. – Он мальчик! А у Вас?
В этот момент собаки замолчали и их морды, повернулись в мою сторону.
- Нам повезло! – сказал я. – У меня девочка!
- Ура! – радостно закричала Рита. – Мы спасены!  Ты представляешь Макс, как нам с тобой повезло, что у нас мальчик? – продолжала кричать Рита в мобильник.
Собаки сильно перепутались поводками. Рита поглощенная беседой со своим молодым человеком мне не помогала и когда одна из собак чуть меня не укусила мое терпение лопнуло. Я выпрямился и пристально посмотрел ей в глаза.
- Что? Что-то не так? – спросила она.
- Да! Здесь темно и не видно, кто из них мальчик, а кто девочка!
- И что теперь? – у Риты широко раскрытые глаза, выражали не поддельный ужас. Она ждала, что я сейчас скажу что-то ужасное! И дождалась.
- Кто-то из нас должен пощупать собак!
- Как?
- Руками!
- Ой!- воскликнула Рита и зажав кулачки поднесла их к подбородку.


Рецензии