Рецидив

Я не дружу со временем.
Мечты стали планами, а планы - это уже не мечты.
Время же переплетается в сложный узор на моей облупленной стене жизни. Злая шутка, на самом деле. Вот, проходят года, вроде бы есть прогресс, ан нет, и ты будто вернулся на пару тройку лет назад. Только в другую реальность.
Чувства иные, люди тоже. Не меняется только ощущение тоски, которая стала привычкой.
Скорее,это не пессимизм,а радость. Хоть что-то в этом мире остается неизменно-прекрасным.
Живет внутри тебя, расцветает пышным цветом. Хотя, правильнее было бы сказать "увядает". Во мне пышным цветом увядает тоска.
Нет ничего плохого в том, чтобы впустить в свою жизнь немного тоски. Организму чтобы отдохнуть нужно спать. Душа тоже просит покоя.
Моя решила, что ей подойдет тоска.
И, встречая ее в очередной раз, я уже не страшусь, а радуюсь как старому другу.

Иногда на злые шутки времени можно взглянуть с положительной стороны.
Все вокруг меняется, а одно самое неуловимое, самое родное и очаровательное ощущение - нет. Остается с тобой, куда ни иди, с кем ни будь, кого ни люби.
Даже не знаешь, что любишь больше. Все непостоянное вокруг, или это самое, неуловимое.
Знаешь одно - когда на улице снова прохлада и тишина, когда по дороге домой загораются фонари, когда листья молчаливо опадают с деревьев, наплевав на то, какой сейчас год, когда голова кружится от воспоминаний, тогда - улыбаешься.


Рецензии