Sweet Traitor

Часто случаются события, после которых у меня есть только один выход – излить себя на бумагу. В этот раз сложнее – три дня ни строчки. Много эмоций, настолько много, что я провожу вечера молча, уставившись в одну точку.
Как я себя чувствую? В ответ на этот вопрос в голове возникает картина маслом: будто вы стреляете из двустволки мне в грудь, конечно, вы не промахиваетесь. И по рубашке расползается огромное красное пятно. А я выпрямляю согнувшуюся от боли спину и смотрю на вас. Смотрю с тоской в глазах и улыбкой на губах.
Ну, как я себя чувствую? Нормально. Временами удивляюсь, что на груди нет открытой раны. Боль есть, а раны нет.
Я знаю предательство на вкус. Знаю его запах, и какими оно говорит словами. Это оно растекается черной дырой в области сердца.
Конечно, виновата сама. Запуталась среди ваших: «не верь мне, я плохой» и возмущенных: «ты же никогда мне не веришь!». А потом случилось. Зная всю предысторию, вы сделали то, что сделали. Будьте горды собой, меня даже подкосило. Снова над каждым прохожим я вижу табличку «я мудак». Безапелляционно.
Виновата сама. Вы вообще в курсе, что вы говорите: «не верь мне, я могу предать», а вам и правда не верят. Не понимают, что такое и впрямь может случиться. Случиться даже не по причине каких-то мелодраматичных измен, а по причине элементарного похуизма к ближнему своему. Грубо, даже пошло, если хотите.
Однако ваш нелицеприятный поступок позволил мне обратить внимание на абсолютное благородство другого. И вам за это моя глубочайшая признательность.
Интересно, вы говорите: «я плохой, я предам». Дату и время планируете? Или доказываете самому себе, что ваше мудачество ставит знак равенство с самовыражением?
Не там ищите себя. Не там.
18.09.2014


Рецензии