Я, электрическая

Однажды, у меня целый год не было света в коридоре и в ванной, он исчез после того как я стала грустной и появился, после того как я почувствовала себя счастливой.

Когда приходится, защищаясь от нападений, давать отпор на повышенных тонах, то сразу после этого, нельзя касаться руками чего электрического, а то всё, тут же, сгорает, будь то, электропроводка или электроприборы. И многие знают, что со мной лучше разговаривать спокойно, а то, дорого обойдётся, ремонты дорогие. После нескольких проигнорированных напоминаний, с моей стороны, перегорела проводка в коридоре, ванной комнате и в спальной. И так происходило в любом доме.

К счастью, на кухне и в гостиной, лампочки обычно только подмигивают, но не летят полностью, могут розетки выйти из строя, или пара отдельных ламп, но какой-нибудь свет да остаётся. Может, это связано с длиной провода. А у электрических приборов обычно совсем короткий провод, так они оказываются в зоне самого прямого прицела. Плохо с мобильными телефонами - обидит меня кто, так и на расстоянии всё полететь может, и мои личные мобильные телефоны подлежат той же участи и компьютера никак не исключение. Автомобили тоже страдают, просто не едут, а если я их попрошу, то едут дальше, но не всегда, ведь и неизлечимые неполадки бывают. Поэтому, летать на самолётах или плыть кораблём, мне лучше в сопровождении миролюбивых людей, не нападающих на меня.

Сегодня, я включила свет - взрыв лампочки был оглушительным и искрящимся. Подумаешь, лампочка, - оправдывалась я сама перед собою, - бывало и похуже. Вечером поняла, что поторопилась с выводами. Сгорела проводка, и в коридоре и в ванной комнате, одновременно. Ну, вот - опять! И кто меня просил, сразу после громких фраз включать свет, можно же было немножко повременить. В ванной, по той же причине, уже давно нет света, так я настольной лампой от розетки пользуюсь, теперь и она не работает. Ремонтировать - бесполезно, всё равно ненадолго. Я, в трёх комнатах, только настольными лампами и пользуюсь, часто меняя их, потому что проводка, и в лампах горит. Кухня пока живёт полноценной жизнью, это потому что находится дальше всех комнат, ей повезло, нет - это мне повезло.

Пожаловалась я подруге, в переживаниях, - что делать, если холодильник полетит? Она советовала, всё хранящееся сразу съесть. А ещё, у неё появилась идея - «…провода к тебе подключить надо, чего добру пропадать, лучше свет в мир давать, он вон какой дорогой. Пока, в мире - мир, пока и свет, будут воевать – свет отключишь. А сейчас, светись себе внутри себя, а так, у тебя свечей, как в церкви, пользуйся и радуйся. Ищи кнопку управления энергией, она где-то в тебе. Держи свою энергию в себе и не распыляй её понапрасну!»

Ну да, держать всё в себе. Так и сгореть можно. Сколько случаев самовозгорания, ничего вокруг не сгорает, а только тело человека. Пусть лучше проводка горит. Я же, всё и всех насквозь вижу, а агрессии в этом мире очень много. Человек впитывает в себя всё, и носит в себе, а во мне такое долго не задерживается,  оно мне не надо, иначе - болею. Я, электрическая, изгоняю из себя всё пришедшее не доброе, вовремя.

А начало истории таилось в том, что я насмотрелась новостей о войнах. 

 


 


Рецензии