17. Право на жизнь и ФСБ

               
                Мда-а-а... "две вещи несовместные". Не кажется ли вам, что эту организацию государственно узаконенных инквизиторов давно следует упразднить? Чем они должны заниматься по сути? Обеспечивать нашу с вами безопасность. А чем на самом деле занимаются? На самом деле представляют собой самую опасную из всех возможных опасностей для жизни людей. От них не уходят живыми. Они предоставляют своим жертвам смерть, растянутую во времени. Весьма приближенную к естественной. Внешне. На самом деле жертва понимает, что по отношению к ней нарушаются самые главные права человека: на жизнь, на свободу, на личную неприкосновенность. Фактически, жизнь человека заканчивается в момент, когда он обнаруживает, что им активно интересуется ФСБ. Поскольку организация государственная и небедная - для них нет ничего невозможного. Ну, или почти ничего. Я уже писала о том, что белую пирамидку может называть черной любая уйма народу. Но сама пирамидка ни на секунду не изменит свой настоящий цвет. Можно потратить прорву народных денег, чтобы очернить светлую личность. Но успеха при этом добиться сложно. Личность не потемнеет. Конечно, некоторая масса народа будет пребывать какое-то время в заблуждении. Но туман лжи рано или поздно рассеивается. И "чернители" проявляются в своем истинном виде. С рогами и копытами. Так стоит ли игра свеч? Кто выдумал эти службы и для чего? Власть имущие с помощью ФСБ устраняют неугодных им, но законопослушных и честных людей, которых совершенно  нечем зацепить. Ну не за что к ним придраться. А уничтожить - хочется. Вот тут и приходит "спасительная" служба. Уберут кого угодно за что угодно. Нужно убрать, как больных, опасных для общества? - Элементарно, заразим на счет "раз". Сделать из монашки асоциальный элемент? - Говно вопрос, завтра проснется шлюхой. Лишить поддержки друзей - нет ничего проще, распространим дезинформацию среди знакомых. Объявить  оппозиционера вором? - да как нечего делать, посадим - и не пикнет. Двушечку впаять на ровном месте? - для того и работаем. Пустить по миру, отобрать жилье? - Сделаем, но не так быстро, как вам хотелось бы. Объявить девушку шпионкой? - Не советуем, не в прошлом веке живем. Выбирайте, что попроще. Всех купим. Всем заплатим.

                "Какую прыть проявляли ФСБ ..., какие чудеса профессионализма демонстрировали, охотясь за идеологическими врагами. Врагов режима, с первых же лет его существования, доставали из-под земли, находили на краю света, не жалея денег и сил, уничтожали беспощадно. Вспомнить хотя бы старого больного Льва Троцкого, забитого насмерть ледорубом в далекой Мексике агентом ОГПУ. Куда же делась прежняя прыть сейчас, когда надо бороться не с мифическими врагами народа, а с реальными, которые взрывают поезда, берут заложников, расстреливают женщин и детей?" ( Полина Дашкова "Продажная тварь" ). Роман написан в конце прошлого века. Все это уже не актуально. Сейчас женщин и детей мучают, терзают и убивают именно они, спецслужбы. Именно в этом заключается в новом тысячелетии их работа.

                Короче, я - за роспуск ФСБ. Организация не оправдала своего назначения и за век существования скомпрометировала себя, как антинародная террористическая организация. Всех в шахту и на каменоломни. Встречаются, конечно, среди этого отребья  жемчужины, но весьма редко... Мне 17 лет, еду поступать в Питер в химико-фармацевтический. Почему именно туда? А фиг его знает. В аттестате - одна четверка. По русскому языку. Это при моей-то врожденной грамотности. Поставили, чтобы не давать медаль. А и плевать... Хуже, что не знаю, куда пойти учиться. Все дается легко. И математика, и химия, и литература, и языки... Почему выбрала химию? Наверное, потому, что предмет казался самым сложным и нелогичным. Хотелось его понять до конца и изучить поглубже. Едем втроем: папа, мама, я. С нами в купе - мужчина незапоминающейся внешности. Спросил, куда едем. Услышав ответ, закатил лекцию, в которой обвинил моих родителей в том, что они не принимают участия в самом главном: вопросе определения будущего своей дочери. "Вы же взрослые люди, неужели не понимаете, что на химических предприятиях работают преступники, проходящие трудовую реабилитацию. Куда вы девочку свою толкаете? Вы посмотрите на нее: ей же в институте культуры учиться нужно. А вы ее - на химика! Одумайтесь, пока не поздно". Эта пламенная речь не смутила моих родителей и не поменяла наши планы. Но забыть его я не смогла. Мало того - чем старше становилась, тем чаще вспоминала. Во-первых, осознала, что было упущено время на получение правильного образования. А во-вторых, рядом с ним маячил постоянный вопрос: откуда незнакомый человек мог знать, куда мне следует пойти учиться и как он мог предвидеть мое будущее? К тому же, речь его была явно подготовленной, на экспромт не тянула. Недостающий пазл встал на свое место, когда услышала, что меня "держат под наблюдением с детства". Видимо, он-то меня и держал... Что чувствую к нему? Благодарность. За неравнодушие. За то, что попытался использовать свои знания обо мне, полученные подлым путем, мне же во благо. Он хотел мне добра, хотя задача перед ним стояла противоположная... В поезде я задавала ему вопрос, где он работает. Не ответил. Смутился, отвел глаза и ушел в ресторан ужинать. Больше с нами не разговаривал.

                А не это ли одна из причин повального пьянства в России? Представьте, на глазах у человека выросло чистое дитя. А он знает, что теперь должен будет собирать компромат и подтасовывать факты таким образом, чтобы чистое невинное дитя предстало перед обществом распутницей без совести и чести. Иначе нельзя: работа такая. Именно за это ему платят и этому он учился. Ну можно ли убивать  чистоту и святость на трезвую голову? Думаю, что пьяному проще. Хотя, наверное, просто продолжаю идеализировать человечество. Чтобы работать в ФСБ - нужно быть гомофобом. Любящие жизнь и людей, туда  не пойдут. Нечего им там делать.  Только гомофобы могут изучать способы "чистого убийства" и получать при этом профессиональное удовлетворение. Давать в руки детям распылители концентрированной кислоты или инсулина - это нормально? Понимаю - в моей повести слово "нормально" - не на своем месте. Здесь все аномально. Как моя жизнь последние годы. Про инсулин еще не писала. Это было в Палермо. Вначале рядом со мной распыляли  концентрированную уксусную кислоту. Потом  стали распылять инсулин. Поскольку работаю с больными людьми - запах инсулина мне хорошо знаком. Только недавно из книги Новодворской "Над пропастью во лжи" узнала, что в качестве пыток к политическим заключенным иногда применяют инсулиновый шок. В тюрьме его просто назначают и вводят в виде инъекций. С такими, как я, приходится изощряться...

                ...Еду в Москву. Билет купила за час до отхода и вижу, что гадов вокруг многовато. Слышу странный шум - как будто дышит человек, с выведенной из легких фистулой. Звук неприятный. Кто раз услышал - не забудет. Жгут зверски, иду искать место поспокойнее в другом вагоне. По опыту знаю, что это невозможно: тварей-инквизиторов обучают, где они должны садиться в метро и электричках, чтобы "дичь" нигде не могла укрыться. Но, когда идешь - воздействие не такое сильное. Поэтому иду. Прохожу вагон за вагоном. И вдруг четко слышу и даже вижу мужчину с фистулой: он дышит на весь вагон. При мчащемся поезде разве реально - услышать через несколько вагонов дыхание больного человека? Не знаю, как называется это явление, я его назвала сверхпроводимостью и описала в предыдущих главах.

                Прибыли в Москву. Решаю проверить, сколько народу истязало меня в электричке. Выходим на перрон - вся толпа устремляется четко налево. Я иду направо. Дохожу до конца перрона. Тупик. Разворачиваюсь - перрон заполнен пассажирами, которые прибыли - и не знают, что делать дальше. Потому сидят и стоят вдоль перрона - и никуда не спешат. Так же, как и я. Спокойно достаю камеру и начинаю снимать - все тут же подхватываются и бегут: теперь они знают, что делать: убегать, пряча лицо. Неужели стыдно? А зачем вы там работаете? С голоду пухните? Ильф и Петров, вам жилось гораздо веселее: вы придумали голубого стыдящегося воришку Альхена. А мы имеем в реальности голубых убийц. Убивают - и стыдятся... Бывает же такая несуразица.

                ...Видели сувениры, изготовленные с помощью лазера? Призмочки и пирамидки из оргстекла - внутри вырезан рисунок. Выглядит загадочно и интригующе. Каким образом лазер проникает внутрь, не разрушая поверхности? Задается специальная программа. С помощью аналогичной программы палачи проникают в тело живого, здорового человека, проводя на нем экспериментальные операции и перфорируя внутренние органы. Следов на коже не остается. Все чистенько... Единственное условие лазерной неконтактной операции - неподвижность. В больнице  пациента фиксируют, во избежание нежелательных перфораций. Засекреченные объекты медико-биологических исследований, разумеется, не зафиксированы. Почувствовав укол ( а именно так воспринимается телом лазерное воздействие ) - дергаются, меняют позу, уходят. Все это приводит к перфорации внутренних органов. Стало быть, патологоанатомы тоже в курсе программы правительства по сокращению численности населения. Похоже, что в стране только сами объекты не в курсе происходящего. Все остальные - не просто знают и понимают, что происходит, а принимают активное участие в этой программе.

                Кстати, от лазерной перфорации не защитит даже белье, задерживающее электромагнитное излучение. Луч лазера проникает в заданный объект, минуя кожные покровы, прикрытые дорогой защитной одеждой, и спокойно режет сосуды и ткани, вызывая инсульты и инфаркты. Чистое русское убийство. Заказчик будет доволен... Хотя, следы иногда остаются на одежде. На футболках сына часто находила оплавленные точки на спине. Удивлялась: "Илюш, как ты роняешь пепел себе на спину?- Мам, это не сигарета, это лазер." ...Теперь на моей одежде в центре спины можно найти маленькие дырочки с оплавленными краями... Если бы дырочка была одна - подумала бы, что это случайность, лопнула петля на трикотаже, бывает. Но дырочка на разных вещах в одном и том же месте: четко в центре спины между лопаток... Так они жгут позвоничник. Есть ли при этом след на коже - не знаю, не видела.

                ...Ночую у подруги. Сплю на полу. Роскошный надувной плюшевый матрас. Два-на-два, толстый и плотный. Ночью матрас издавал странные звуки - словно бы  что-то лопалось  в нем и выходил воздух. Пахло резиной и тальком. Спать было невозможно - слишком много шума от матраса. И слишком сильно жгли. Утром подруга сказала, что матрас почему-то спустился, хотя совсем новый. "Лопнул, наверное..."

                В Оптиной Пустыни живет старец Илий. Возраст его  неизвестен никому. Чтобы не наводить на размышления обывателя. Он свят при жизни. Редко выходит из своей кельи. Илья его видел. "Мам, я поцеловал ему руку, а он погладил меня по голове. Что я при этом чувствовал - не передать. Нету таких слов. Если приблизительно - будто к вечности прикоснулся. Или к Богу."

                Сколько цивилизаций выпестовала наша прекрасная планета? Достоверно никому не известно. Имеется масса теорий - не более того. Но в одном сходятся ученые мужи: цивилизация прекращает свое существование ( самоуничтожается ), когда изобретает генетическое оружие.


                13 - 18 сентября
                Конаково - Зеленоград


               
               


Рецензии