День 3-4-5

1. Утро.
Все-таки утро - самое лучшее время! Горячий кофе, сонная тишина и... Сроки поджимают! Редактор ведь ждет! Вот он сегодня ночью приснился и толково так объяснил - что написать. А я забыла. Как всегда.
Доделываю мысль:"Ночь была безлунной, а любовь глубокой. И сова носилась в парке одиноком..."
Хм... Талантище! Ага, талантище с манией не заканчивать мысль.
Ай! На работу опаздываю!

2. День.
Работа, работа. Тишь да гладь, а не работа. Кажется, усну сейчас. А нет, не усну. Вон, редактор бежит, сейчас прочтет лекцию о теме номера...
Фуф, не заметил меня, пока я ползала под столом якобы в поиске ручки, а на самом деле - пряталась с дневником. Хорошо хоть я в кабинете сейчас одна, никто не видит.

3. Вечер. Редактор все-таки поймал меня. Когда я все-таки вынырнула из-под стола. И зачем так рано вылезла?! Сейчас бы спокойно статью свою писала, а не отпивалась горячим шоколадом в поисках утешения. Вот и муж уже ворчать стал, что свою ручку с дневником даже под подушку кладу...
Эх, нет мне покоя... И вдохновения тоже нет... Говорят - музыка помогает увидеть картины, которые следует описать. Вот с утра этим и займусь. А сейчас - буду лечиться шоколадом и чтением чьей-нибудь Законченной Работы.

День четвертый.

1. Утро.
Так. Какая музыка подходит лучше всего к моей теме... или ночной мании? Да не важно. Важно - какая музыка?! Где её искать-то? В интернет загляну, хотя дала себе зарок - перед работой в интернет - "Ни-ни!" Ну, так я ж не просто так, я для дела...

2. Вечер.
Ага, для дела! Сидела и сидела - ты хотела сказать?! Даже редакторы умеют замечать, если ты приходишь на работу на 3 (!!!) часа позже.
Что-то во мне есть такого, отчего редактор обычно просто похлопывает по толстому моему дневнику. Жалеет или надеется - вот в чем вопрос...
И кстати, о музыке. Её там сто-о-олько! В общем, лучше заняться понятной мне стихией - сомнениями, зачеркиваниями... Что я хотела сказать? Забыла. Ладно, графоманка. Завтра пятница, почти выходной. Напишешь еще что-нибудь дельное.
А, вот еще что.
" Я не умею в жанрах разбираться,
Я не умею - ну и что с того?
Зато талант мой должен развиваться
Парам - парам - парам - паро!"

На сегодня на этом точка.

День пятый.

1. Утро.
Ну, вот и пятница! Ура! Впереди два выходных, а значит - буду себе спокойно писать и писать! Что-то муж подозрительно смотрит, как я в уголке дивана спряталась с  дневником. Ладно, некогда об этом думать, на работу надо. Хоть отмечусь схожу, покажу наброски.

2. День.
Редактор подозрительно вежлив. Даже ничего не исправил в моём новом тексте, только ухмыльнулся и отправил работать дальше. Я его тогда напрямую спросила:"заново писать?" Он что-то хмыкнул и выставил меня из кабинета. Наверное, придется всё переписать. Эх, жизнь моя графоманская... О! Муж звонит.. Ну что я опять не так сделала?!

3. Вечер.
Муж забрал с работы и отобрал в машине мой рюкзак, а в нем - дневник и ручка!!! Тверда так сказал - в выходные не даст мне писать, чтобы отдохнула. Ага, как он себе представляет - я и не пишу. Даже я себе этого представить не могу.

4. Ночь.
Бедный мой дневник! Ты тоже скучаешь обо мне также, как и я о тебе? Нашла в ящике стола маленький тетрадный лист и огрызок карандаша. Пишу, пока муж спит.
"ночью в парке произошла встреча двух людей, которые когда-то были близкими друзьями, но с течением времени они пошли разными дорогами. Они..."


Рецензии
Здорово!))) Интересное, оригинальное произведение!))) Понравилось!))) Спасибо вам!))) С уважением!)))

Ярослав Несветайлов   28.09.2014 23:57     Заявить о нарушении
Вам спасибо за добрые слова!

Антонина Мечтательница   29.09.2014 18:32   Заявить о нарушении