Мысли блондинки

Понедельник, утро:
Ох, как сложно вставать, как хочется спать! Во сколько же я легла спать вчера? То есть сегодня уже... В четыре утра! Мммм, зато как погуляли вчера, и этот милый парень, с которым я познакомилась... Только не надо было в первый день знакомства с ним целоваться... Хм... Не надо было так много пить. Блин, а потом не надо было оставлять ему свой номер. Но он такой милый! Сегодня пообещал позвонить. Надо на суши пойти, давно не ела суши.

Понедельник, вечер:
Ну и что он не звонит? Не надо было с ним целоваться. Но сегодня наверно занят, пойду с Ленкой погуляю.

Вторник, утро:
Позвонит - не позвонит? Хочу, чтоб позвонил.

Вторник, вечер:
Жаль, что у меня нет его номера, сама бы уже позвонила, и спросила хочет мне звонить или нет.

Среда, утро:
Зараза, так и не позвонил вчера. Ненавижу его.

Среда, вечер:
Такс, если он мне сегодня позвонит, я ему скажу, чтоб шел нафиг, что он урод и плохо целуется, поэтому не хочу его видеть.

Четверг, утро:
Сегодня он уже точно позвонит, он должен был соскучиться! Но я не буду брать трубку. А как я узнаю, что это он звонит? А, с любого незнакомого номера не буду трубку брать.

Четверг, вечер:
Ну и как я не буду брать трубку, если он не звонит! Но он позвонит, и я все таки возьму трубку и скажу спокойно, что я не помню никакого Антона, и вообще я замужем. Он будет в шоке. Все, так и сделаю.

Пятница, утро:
Сегодня он точно позвонит! Точно-точно! А я буду сбрасывать, а потом заблокирую его номер вообще. Вот только бы позвонил и я его проучу!

Пятница, вечер!
Ой, кто это звонит? Антон? Так я записала тогда его номер?

"Але, привет! Да, помню, конечно. Ну ничего страшного, я тоже всю неделю занята была. В десять вечера? Свободна. Хорошо. Буду ждать"

Ура! Ура! Ура!
А проучу его как то в другой раз, не хотелось себе настроение портить... )))


Рецензии