Сказал тоже...

Передача про Троцкого. Л.Млечин. Человек года 5768. Ощущает себя евреем.
Троцкий-потомок Пушкина.
Троцкий ценил Есенина.
Сталин-тупица. Завидовал выдающимся талантам Троцкого как военачальника, оратора, теоретика и писателя.
Большое количество евреев в партийно-государственных советских органах, и ВЧК после революции объясняется тем, что вообще большевиков было мало, а евреи были той частью большевиков, которые были всемерно преданы революции. Таких ценили и назначали на посты.
Евреи  после революции заняли в российском государстве (чиновьечьем имперском аппарате) место немцев. И кто сказал, что немец может быть русским патриотом, а еврей нет... (И тоже любопытно, а куда собственно немцы то исчезли, все вдруг, причем именно после революции)?
Троцкий не обладал характерными для еврея чертами: «осторожность, образование, умение приспосабливаться к обстоятельствам», напротив ему были присущи черты свойственные великороссу: «злоба, нахрапистость, легкомысленность, похвальба, драчливость, умение утереться».
Троцкий был жесток во время Гражданской войны. «Какова бы ни была судьба других, для него, Льва Троцкого, судьба сделает исключение»! Судьба как поступила бы неизвестно, а ледоруб не сделал исключения, а может ледоруб и был судьбой Троцкого?
И насчет еврея «русского патриота», а именно: почему еврей не может быть таким патриотом:
  « 5 Если я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя.
    6 Прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
    7 Припомни Господи сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его».
    8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
    9  Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень»!
Псалом 136. 


Рецензии