Мари. Часть 3

- Как, и где ты капризничаешь? И с кем ? Не потерплю соперников, родная. Я - страшный ревнивец... сегодня. Соскучился.. и замёрз душой.
- Ой-ой-ой...ревнивец..сегодняшний)) что с душой? почему замёрзла? пиши, попробую отогреть))
- Никто меня не понимает и никому, по большому счёту, я не нужен... СИРОТА!!!.. И ты куда-то пропала... Гуляешь с кем- нибудь под Луной...
- Что за пессимистический настрой? Хандра навалилась, что ли? Вчера может и гуляла, а вот сегодня работу работаю..а ты где?
- Я сижу дома и пытаюсь себя заставить пойти на работу.. Это - депрессия , родная..Она меня догнала и душит...
- Депрессия это- плохо..если не можешь сам справиться, попринимай хотя бы амитриптиллин....он не слишком крутой антидепрессант, не бойся))
- Боюсь, это уже не поможет.. Болезнь в хронической форме..Излечивается прыжком с крыши...Это - расплата за грехи...за женские слёзы и поломанные девичьи жизни..Ты такой добрый человечек...я просто таю...
- Я не пойму..ты шутишь или серьёзно?
- По поводу расплаты за грехи?
- нет) в это я не верю...я по поводу хронической формы...
- На полном серьёзе... Это тебя пугает? Ты - капризная, а я - депрессивный...
- А что? у тебя тоже нет моей последней смс?
- Да , нет. Кто-то нас подчитывает...Наверное враги... мои.. У тебя врагов быть не может..
- Это сайт опять глючил, я отправила и он завис, а когда опять стал работать, смотрю, а в наших сообщения ничего нет(( Я сказала, что меня это не пугает, а просто жалко тебя, потому что у знакомой была несколько раз такая штука и я знаю, что это очень тяжело..поэтому советую ещё раз - попей таблетки..она только за счёт них и выбралась..
- Антидепрессанты на меня действуют своеобразно...вначале притупляют боль, но не уничтожают,а аккумулируют...когда закончу принимать , так долбанёт...Нужно постом и молитвой... Но какая молитва, если ты такая желанная...
- Ты всё обманываешь и издеваешься надо мной!! я поняла!!!
- Когда у меня на сердце скребут кошки, я рассказываю анекдоты.. и все ржут как кони,..и считают, что у такого весельчака не может болеть душа ... никогда..В апреле я забрался на очень высокое здание и чуть было не прыгнул вниз..Даже ноги в коленках согнул...
- Во-первых - прекрати прибедняться и думать, что ты один такой- разтакой несчастный...у каждого человека бывает, что на душе"скребут кошки", а он веселиться и никто не знает как ему плохо..ты не особенный. А во-вторых - если это правда, насчёт высокого здания, то тебе однозначно нужен врач!!!!
-....
- "Каждый выбирает для себя... Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя... Тоже выбираю — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя!"
- Я не люблю жаловаться и не хочу ,чтобы меня жалели...Ты спросила и я ответил.. Я просто с большим трудом нахожу смысл моего существования в это мире.. Это ты сочинила?
- С ума сошёл? такой умный и начитанный, а стихи эти не знаешь? И зачем вообще искать смысл? надо просто жить..а если уж так хочется покопаться в уголках души, то поезжай в Тибет и поживи с монахами..всё поймёшь и выздоровеешь заодно.
- Это- Юрий Левитанский, я вспомнил..
- Нет. ну вы посмотрите на него! он ещё и издевается!!!
- Я вспомнил не сразу..., а когда ты сказала,что не твои...У меня память странная...Её нужно включать...
- Прекрати врать!!
- Я тебя обожаю...Сейчас представил, как ты это сказала..Как твои больные?...Разве ты их лечишь? Расскажи лучше про свою работу..
- Конечно лечу..они к нам идут как на приём)) в больницу ходить, много времени надо затратить..вот они и к нам))) про болезни все расскажут и бывает даже пытаются раздеться, что бы показать где и какая у них сыпь например))
- Я попал в хорошие руки, родная Мари...
- Ты мои имеешь в виду? ты в них ещё не был))
- Твои, милая Мари... нежные и ласковые руки..
- "Я знаю мир - он стар и полон дряни
 Я знаю птиц, летящих на манок,
 Я знаю, как звенит экю в кармане,
  И как звенит отточенный клинок.
 Я знаю, как поют на эшафоте,
 Я знаю, как целуют, не любя,
 Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
 Я знаю все.... но только не себя.
 Я знаю шлюх - тех,что горды как дамы,
 Я знаю дам - тех,что дешевле шлюх,
 Я знаю то, о чем молчат годами,
 Я знаю то, что произносят вслух.
 Я знаю, как зерно клюют павлины,
 И как вороны трупы теребят,
 Я знаю жизнь - она не будет длинной,
 Я знаю все.... но только не себя. Я знаю мир - его судить легко нам, Ведь всем   до совершенства далеко, Я знаю, как молчат перед законом, Я знаю, как порой молчит закон. Я знаю, как за хвост ловить удачу, Всех растолкав и каждому грубя, Я знаю - только так, а не иначе. Я знаю все.... но только не себя...."
- Запрещённые сейчас в России стихи.. Олег Ладыженский...  Откуда ты знаешь этого украинского фантаста? "Я знаю жизнь- она не будет длинной...Я знаю всё.. но только не себя..."
- Вообщем так. Давай дуй на работу! Нечего дома сидеть и предаваться грустным мыслям! и вообще, депрессия- это от нечего делать. Займи себя чем-нибудь. Вот мне например просто даже некогда находиться в ней.
- Целую пошёл  собираться..
- Слава Богу. Пока.

Мари пишет...


Рецензии