связь мобильная архивы моей жизни

Навевает память воспоминания. Балуясь недавно в машине встроенным телефоном и громкой связью, вспомнил как мой приятель – большой поклонник всяких технических новшеств; поставил себе в свое время громкую связь. Тогда еще это было в диковинку. Поставил он себе в машину громкую связь, едет с одной девушкой, гладит ее по коленке, льет в уши; в это время звонит другая девушка и спрашивает: «Зайчик – тебе удобно говорить?». Весело было. Что навеяла память в этот раз?


Только-только обладание мобильным телефоном становится обычным делом, как появились в продаже – беспроводные наушники. Или как их еще называют – гарнитуры, громоздкое слово. Не нравится мне. И вот уже можно было видеть по вечерам, как там и тут, вспыхивают в темноте голубоватые огоньки. И серьезные люди, что-то бормочащие себе под нос, перестали восприниматься как больные.


Как-то зимним вечером поехал я друзьям в гости. А уровень дружбы такой – Сёма, заедь в магазин, и далее по списку. Ворота мы тебе откроем, занесешь сумки сам, а то мы телик смотрим. Загрузился я в суперном маркете пакетами и довез их на тележке до машины. И вот вдруг – звонок, по мобиле. Я как человек специально обученный и правильно ориентированный жму на кнопку, где-то в районе уха; и горделиво посматривая на остальных, начинаю беседу. А звонит мой старший акционер из г.Москау по имени Влад. Тема беседы не важна, но важен орнамент и аккомпанемент. Мы в процессе беседы начинаем поругиваться. При чем все это время я – погрузил пакеты, сел в машину, еду в гости к друзьям. Мы говорим. Интонации шумнее. Агрессивнее. При чем солировать начинаю я.


Подъезжаю. У друзей частный дом. Ворота открываются, я не прерывая своего крика, местами переходящего в мат, пытаюсь отстоять свою точку зрения; и убедить старшего вождя в неправильности его мнения. Ругаюсь, матерюсь, говорю – «Влад – ты не прав»; вытаскиваю сумки, затаскиваю их в дом, закрываю машину, захожу в дом. Выбегают дети хозяев – дядя Сёма – здрасти. Здрасти, машинально отвечаю я им; и продолжаю беседу. Дверь слева. Я закрываю. Передвигаю пакеты. Начинаю раздеваться, в смысле снимать куртку и ботинки, разговор не прерывается. Я человек импульсивный. Начинаю жестикулировать руками. Смотрю в зеркало, поправляю волосы, продолжаю разговаривать. Через некоторое время разговор заканчивается. Я отключаюсь. Захожу к ним в кухню-гостиную. Они – гаденько так улыбаются.


- привет


- хм…привет


- Вы чего


- хихихи


- ЧЕГО?????


- дети забегают и говорят – «дядя Сёма – с ума сошел» - это как? А он стоит перед зеркалом, разговаривает сам с собой, машет руками, ругается матом, и называет себя Владом.


Рецензии