Summer-2. 029

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

Буги разве что не смеялся, отбиваясь от её кулачков и смело выдал, -
– «Конечно же не девчонка! Если бы у тебя был свой мальчишка, ты познала бы что это такое быть девчонкой. Моя подруга познала это на мне и стала мне за то благодарна. Однако, если я попытаюсь тебе в том помочь – ты скорее убьёшь меня. Бац – и покойник! А ты ещё решила ко мне в друзья набиться?»;
Аманда просто выдохлась, ибо мальчишка был сильнее и села рядом, переводя дух и потом посмотрела на него и расправляя сбившиеся волосы, спросила, -
– «А это правда, что она дояркой работает? Нет, я не против ничего не имею»;
– «А ты кем работаешь? Или кем работает Романа в пятнадцать? Наверное все ещё в школе учатся? Тебе на деле только таких как Барончик и слушать...», - Буги просто веселился, но Аманда показала кулачок и Буги поднял лапки вверх.
– «Ладно, не стану тебя бить и мучить, если ты расскажешь концовку», -
Смилостивилась царица и Буги подумал почёсывая подбородок и начал, - «Ты всё равно не поверишь, получилось как в сказке. Она оказалась не дояркой, а дворянкой, но не из финансовой, а из королевской знати, право какая-то боковая ветка рода. Её, из полицейского участка разве что не на руках вынесли под расписку. Ибо она сама приняла на себя огонь, как говорят на войне, защищая друга, то есть меня. А её шайку, полиция сразу отвезла до дому без последствий. Вообще, селяне занятные ребята. Я там был как в раю. Маман моя, сама прибежала в полицию требуя её освобождения. Это всё с полицией подстроили мои ровесники, такие же буратино из коттеджей. Они мне так решили отомстить, за то, что я им разукрасил моськи, прежде чем очутился в лесу. Они же, свои, меня предали и подставили. И тут без подруги из села было не обойтись. Никакого выкупа она конечно у маман ни требовала, а была в разведке, чтоб выяснить как маман ко мне относится. Взбучку я бы получил от маман капитальную и опять оказался бы крайним виноватым. После подруги, маман признала мой авторитет мальчишки и поменяла ко мне отношения и даже, была за то подруге благодарна. И никакого криминала. Порой чтобы сделать добро, надо идти на риск греха и это сможет понять лишь тот, кто по настоящему знает цену другу и знает настоящую цену достоинствам. Вот и всё и сказочке конец. Остальное на твоё усмотрение царица. Суди меня вволю»;
Аманда долго всматривалась в глаза Буги, скорее ища там в них что-то, чем делая выводы сама. Но взгляд у Буги был спокойный и твёрдый и это слегка кружило Аманде голову, не любящей признавать поражений, но она чувствовала всё более, что это мальчишка, а она всё-таки девчонка. Наконец Аманда очнулась, -
– «Красивая сказка. И сколько пришлось выложить полиции чтоб замять это дело? Дворянка и в селе? И не в родовом замке. Авантюристка и ходила пред тобой голышом. Ладно, мне хочется тебе верить. Хотя такое сообщение уж появилось бы в светской хронике. И всё равно, я люблю порой сказки...»;
– «Я и говорил что не поверишь. Тебе пятнадцать, ты дворянка и о тебе появится сообщение в хронике? А как честь рода? А как это отразится на твоей репутации в будущем? А как фактор, что мы несовершеннолетние и можем по глупости дров наломать? Я и говорю, больно ты взрослая и прагматик. Ладно», - теперь смилостивился Буги, но Аманда не признала милости и набросилась на него снова. Но теперь Буги скрутил её и поцеловал в губы, насильно удерживая поцелуй, пока Аманда не выдохлась, и потом отпустил её. Глаза её горели и отдавали сумасшествием и Буги ждал взрыва. Чтож, опять неприятности на свою шею мальчишки? Её папочка съест Буги и его род, за дочурку. Но тут Аманда повернулась на подружку сидящую как мышь и прикрывшую рот ладошкой, словно от ужаса, -
– «А ты чего испугалась? Это светские разборки. Нам тоже иногда поцапаться полезно. Что у тебя за мальчишка?», - и Аманда повернулась на Буги, - «Антихрист!»;
«Недотрога», - запросто отреагировал Буги, если пошла вода, то надо махаться до конца и Аманда снова набросилась на него, но теперь Буги почувствовал, что она напрашивается на новый поцелуй и не стал долго её мучить. Когда Аманда отвалила, взор её блуждал и она распускала волосы, какой-то новый девичий инстинкт. Потом Аманда повернулась на Буги и рассмеялась, занятная разрядка. Но Буги сидел с невинной физией, как праведник, правда, после поста. И она спросила у Буги, -
– «Ну и как я в плане девчонки? Я теперь догадываюсь, о чём ты намекал. А интересно, мне тоже раздеваться надо догола, чтоб стать девчонкой?»;
– «Ты так и не поняла, что я говорил про друга. Ты сейчас витаешь в амурах. Друг – это когда мы друг от друга независимы. И она меня не спрашивала не о чём. Хотела раздевалась и ложилась рядом и я делал всё что на ум придёт, но конечно чтоб не задеть её достоинства друга и девчонки. Так же поступал и я, как считал нужным. Мы друг перед другом были свободны. И никто никому не был указом и ни к чему не стал бы принуждать. Это чистые отношения. И она так лучше чувствовала и познавала меня, а я – её. И так мы лучше познавали самих себя. Тут нет прецедента, тут нет компромисса. Друг – есть друг», - пожав плечом, пояснил Буги, не рассчитывая на понимание. Аманда откинулась, -
– «Это выходит мне нужен прецедент? И я мечу с тобой на амуры? Ты сам...»;
– «...Тихо-тихо! Разгорячилась. А что собственно тут было? Подумаешь поцеловал – это обычная драка между мальчишкой и девчонкой. Ты меня поцеловала – ты ударила. Я дал сдачи. Но если даже я тебя поцеловал, то ты в накладе не осталась, вот и вымещаешь на мне душу – тебе надо быть победительницей, какие уж тут прецеденты и компромиссы? Я же не девчонка. Поцелуй Роману», - отыгрался Буги и Аманда плотоядно уставилась на подружку и та была готова сквозь землю провалиться от стыда. Нет, Аманда ещё тот кадр! С ней точно не соскучишься. Видать азарт поединка в ней загорелся ещё пуще, но она выдохнула, -
– «Нет уж, поцелуй её лучше сам, а не то, она сейчас тут умрёт!», - и Аманда решительно скомандовала для подруги, - «Романа! Шагом марш к Беримору!»;
Но та едва не заревела и тогда Аманда сама подтащила Роману к Бери и усадила ему на коленки. И он стал Роману просто поглаживать ладошкой утешая. Сначала она вздрагивала при каждом его прикосновении, но потом слегка утихла и растаяла покоряясь своей участи и тогда Буги стал её поглаживать по ножке в коротком платье и током чулке. И тогда она как-то туманно и немного пугливо вытаращила на него глаза, и Буги крепко обхватив её за талию, поминая Сильвию, прижал к себе и удерживая лицо одной ладошкой, поцеловал в губы и задержал дыхание. Когда она поплыла и обмякла, сначала напрягшись в сопротивлении, Буги её отпустил, снова поглаживая по ноге. В глазах Романы стояло неописуемое, но и текли слёзы, право похоже она их не замечала и Бери как неумелый экспериментатор выжидал, а Аманда пристально следила за каждым его жестом и движением. Буги подождал пока Романа пришла в себя и засмущалась.
– «Ещё хочешь? Или будешь умирать?», - занятно спросил Буги, но тут ожила Аманда и встав, стащила Роману с Буги, - «Ей пока хватит».
И потом Аманда встала перед Буги, уперев кулачки, - 
– «Сделай со мной что-нибудь, что ты делал со своей... дворянкой?»;
– «Ага, а потом ворвётся твой фатер с дубиной наперевес! Нет, спасибочки. Отношения меж друзьями доверительные и открытые и потому там свидетелей нет. Это можно и так понять. Он и она – и больше никого во всём мире», - простецки открестился Буги, но не тут-то было. Аманда поглядела на Роману, но отмахнулась, мол пусть остаётся, видать с ней Аманда была увереннее, -
– «Фатер сюда ни за что не войдёт. Ладно представь, что я ещё молодая курсантка на обучениях дружбе. Обещаю тебе стать настоящим бойцом»;
Буги понял что влип, но отступать было глупо и он стал задумчиво разглаживать её ногу, сначала ниже коленки. Главное ни делать резких движений и не смотреть ей в глаза, подумалось Буги. И вот когда его рука пройдя по коленке пошла по внутренней части подниматься к ляжке, под подол платья, Аманда вдруг почувствовала как волну лёгкого головокружительного удушья, поднимающуюся где-то от области живота к её шее, словно синхронно с рукой Буги и когда его ладошка погладила голень ляжки, волна проскочив шею залила лицо Аманды пунцом и она задышала. Такое ощущение от грубоватой ладошки мальчишки было пьянящим и приятным как наркотик. Аманда непроизвольно напрягла как струны ножки слегка расставляя их для устойчивости, словно боясь потерять равновесие, а Буги спокойно разгладил обе ляжки поднял руку до лобка и занялся животиком и бёдрами. Ягодицы он решил на всякий случай не трогать. Аманда быстро устала от напряжения в ногах и стала переминаться слегка, тем паче что была непоседа, но в ногах стала появляться какая-то слабость и дрожь от напряжения и Буги её оставил, -
– «Что у тебя ноги задрожали? Да уж свободы у тебя нету, ты напряжена»;
– «Это просто с непривычки», - не хотела сдаваться перед мальчишкой Аманда.
– «У моей подруги напряжения никогда наверное не было, она уже родилась свободной от всяких таких комплексов. У нас не хватает чего-то другого», - хотел откреститься Буги и Аманда осматривая себя от его слов, спросила, - «И чего такого между нами не хватает? Может мне снять платье?»;
– «Да нет, не телесно. Это какое-то внутреннее единство, что делает нас обоих свободными и открытыми, что ли? Я не девчонка и не знаю, что тебе надо?», - без эмоций пояснил Буги и Аманда задумалась, на него глядя и потом, выдала, - «А давай, как бы интимно? Ну я там сяду рядом, а ты будешь меня гладить , где хочешь. Но я закрою твою руку платьем... так даже интереснее»;


Рецензии