День рождения

Я стою у двери в свою квартиру, и тру виски кончиками пальцев. Голова от напряжения гудит, и в ней словно шарики лопаются легенды. Мне нужно выбрать ту единственную, которая оправдает ночное отсутствие, и пояснит сопение мужика слева от меня. Вчера в десять я послал Марине сообщение, в котором обещал всё рассказать. Позже. Вот и настало это позже. Точнее сейчас - за несколько мгновений до.

Началось всё обычно. Игорь проставлялся за день рождения. Из нудного электрического офиса, после длинного рабочего дня, мы пошли в "Кардинал". Пятеро мушкетеров: я, загадочный Муринцон, завсклада Петрович, админ Никитка и Игорь. Сели за стол. Игорь скомандовал - "В бой". После часа борьбы с парой литров "Немирова" и салатами, мы начали побеждать, но отряд понес потери. В седлах остались лишь Игорь, я и загадочный Муринцон. Петрович тянул, подперев ладонью щеку, песню о платонической любви казака к незнакомой дивчине, и был глух к увещеваниям, умоляющим заткнуться. Никитка сложил буйную голову возле тарелки с салатом, и видел себя во сне изгоняющим вирусы из сети силой мысли. Остальные Пили мы одинаково, но тела то у нас разные. Игорь например, сухой и длинный, как выращенный на гормонах суслик. Он и говорит отрывисто, кидает фразы из под торчащих вперед зубов. С загадочным Муринцоном всё наоборот. Его полнота, приправленная мягким грудным контральто умиротворяет. Большие карие глаза по-матерински сочувствуют, даже если у тебя все хорошо. Я застрял где-то посредине между их фигурами. Загадочным Муринцона стали называть после того, как на вопрос - "Почему никто не видел как ты отливаешь?", он ответил что-то типа - "Должна ж быть в Муринцоне какая-то загадка", и непонятно почему засмеялся.

Желая произвести впечатление человека, которому не чужда рефлексия, и стараясь попасть вилкой по бегающей в тарелке оливке, я сказал:
- Как-то однообразно проходят наши дни, друзья. И даже дни рождения.
И икнул.
Игорь обидевшись, бросил клич :
- Алле де бан!
Что означало "пошли в баню". По-французски. Или близко к нему.
Пока Муринцон непонимающе хлопал глазками, а я раздумывал над текстом смс для Марины, Игорь уже сгреб нас в охапку, и потащил к такси, оставив Петровича стеречь героический сон Никиты. Хлопнула дверь машины.Завелся мотор. Мы стали думать - "куда". Но выбирать долго не пришлось. Таксисты здорово разбираются в саунах.

Муринцон тянул время, медленно расстегивая пьяные пуговицы на рубахе, а мы с Игорем уже бодро топали в парную. Забрались на самую верхнюю полку. Влага и тепло сделали свое дело, и скоро мы обмякли. Игорь сказал интригующе:
- Вы этот день запомните.
В этот момент открылась дверь, и в парилку ввалился Муринцон. Он был в больших белых женских трусах обтягивающих немалый зад, и лифчике, тоже белом. Мы переглянулись.
- Муринцон, братишка, зачем тебе лифчик? - наконец выдавил Игорь.
Муринцон подкинул кулаки к глазкам, и залился слезами:
- Суки, вы до сих пор не видите во мне женщину...
Я икнул, и попытался поставить мир на ноги:
- Муринцон, дружище, если хочешь, мы постараемся. Но объясни, зачем ты отрастил себе грудь?
Тут Муринцон навзрыд заревел белугой, вепрем, дикой кошкой и жирафом.
- Идиоты, я женщина! Женщина! Натуральная женщина. Саша Муринцон - это Александра Муринцон.
Он тер терла глаза, я икал, а Игорь попытался найти глазами скрытую камеру. Все молчали.
- Кадры... Ты же должна была в отделе кадров паспорт предъявить, а кадровичка нам объяснить, что ты не мужик, - решил докопаться до истины Игорь, используя твердую мужскую логику.
- Я и есть кадровичка, дебил, - всхлипнула Муринцон, и продолжил продолжила тереть глазки.
Игорь задумался, пытаясь найти ещё аргумент, доказывающий что то, что он видит - не правда.
- Если ты женщина, тогда зачем ты со мной в туалет курить ходил... ходила? И почему у тебя прическа мужская, и одежда?
- Насчет одежды и прически - должна быть в Муринцон какая-то загадка! А вообще, нравился ты мне Игореша. Очень, - сказала Муринцон, и с плачем выбежал из парилки. Выбежала.
Вот. Он она говорил "должна быть в Муринцон какая-то загадка", а не в "Муринцоне". Вот что меня скребло, когда я вспоминал эту его её фразу. Это.
Мы выдохнули.
- Ну..., - сказал Игорь.
- Да, - сказал я.
Помолчали.
- Даже не знаю, как теперь жить, - сказал Игорь.
- Ты о чем? Подумаешь, мужик бабой оказался... Хуже наоборот.
Игорь немного нахмурился, потом решился.
- Я Муринцону рассказал, как лечил простатит.
- И как?
- Это больно.
- Что именно?
- Всё. Даже рассказывать.
- Почему?
- Будет сорок - узнаешь. Пойду попробую его, её успокоить.
И он вышел из парилки. Я остался один. Ничего не мог понять. День рождения запоминался.

Скоро заглянул банщик. Я спросил, что делают мои товарищи. Худой и мужик-баба ушли. Дела... А мне что делать? Вариантов два. Я выбрал париться. Сидел, растворял жарой мысли. Хорошо. Решил поплавать в бассейне. Только взялся за блестящие поручни, как за спиной в дверной проем просунулась голова.
- Вам чего?
- Кто снежинок заказывал?
- Каких снежинок?
В сауну ввалились три представительницы продажной любви, улыбаясь лицом и кокетничая телом. И тут до меня дошло, что имел ввиду Игорь, о том, что мы не забудем этот день.
- Так кто заказывал?
- Он уже ушел.
- Мне плевать. Я что, зря их с другого конца города пер?
- А почему "снежинки"?
- С нового года к ним прицепилось. Просят теперь их всегда так называть.
- Ясно. Но мне они не нужны. Я свою девушку люблю.
- А я возражаю? Плати, и люби дальше.
Пожилой лысый крепыш, чувствуя жертву, хрустнул разминаемым плечом.
- Сколько?
- Четыреста за каждую. Итого 1200.
- А скидки бывают?
- Бывают, но здесь первый этаж, и скидывать тебя глупо. Если хочешь, могу просто в ухо заехать.
- Я заплачу.
Лысый ухмыльнулся, и вышел. Девчонки сочувственно на меня посмотрели.
- Вообще он добрый, - сказала рыжыволосая.
- На самом деле он не сутенер, а водитель. - добавила грудастая чернявая. - Гоша приболел, и пока этот развозит нас по заказам. Пыжится. Гоша бы с тобой так долго не разговаривал.
- Ага, - подтвердила задастая блондинка в сиреневой кофточке и чулках, удивляя отсутствующей грудью.

Глядя на черненькую, рыжую, блондинку я пошутил:
- Да из вас "Виагра" получится.
- Точно, - засмеялись девчонки. - Мы даже петь пробовали, для клиентов.
Я представил себе картину. Голые проститутки, кучкуются в трио, и под восхищенными взглядами поют а капелла, ритмично покачивая бедрами:

Удержи, не отпускай, моё сердце у тебя в руках,
Ты один меня согрел, Лучик Мой Любимый Л.М.Л.

А в конце тянутся дрожащими пальчиками к пускающим от умиления слюни клиентам, и кланяются. Круть.

Мне пришла в голову идея. Раз уж я плачу.
- Девчонки, я сейчас.
Я сбегал в раздевалку, притащил телефон. У меня на входящий вызов записана любимая минусовка, и остаток времени мы разучивали "Back to black", на английском. Из троих сносно владела им только одна, Жанна. Бывшая отличница. Рыжая. Я поставил её вперед. Две другие были бэквокалистками, и старались делать телом красиво.
К моменту когда пришел и.о. сутенера, они вполне сносно могли исполнить первый куплет, и половину второго. Он послушал, крякнул, подошел ко мне, пожал руку, и тихо сказал:
- Бабки гони.
Пошарив по карманам, я понял, что портмоне оставил дома. В карманах бумажилась какая-то мелочь, но только на проезд и мелкие расходы. Гривен сто не более. Хватит только банщику.
- Я быстро, домой и назад, - сказал я ему.
- Ага, сейчас, - подхватил он меня под локоть. - Едем к тебе, и не дай бог их там не будет...
Я посмотрел на медведеподобную фигуру, напряжение глаз в центре головы, и кивнул.
Он погрузил в машину меня, девочек, и мы поехали. По дороге они выучили "Back to black" до конца.

Палец лежит на соске дверного звонка, но я не тороплюсь его нажимать. Как объяснить Марине, что мне нужна тысяча двести, из денег откладываемых на диван, отдать их стоящему слева мужику, за потраченное на проституток время, с которыми я только разучил "Back to black". Если такое сказать, то не будет ни знакомства с её родителями, ни помолвки, и наверное даже её, я больше никогда не увижу... Думай, Кутузов, думай... Может это сослуживец, у которого жена рожает, и нужны деньги на памперсы? Бред... Может я в его машину въехал? Но у меня нет машины... Бизнес-партнер? А какого такого бизнеса?

Палец случайно дернулся, звонок сработал, и за дверью послышались шаги. Лучше бы я умер. У меня всё ещё нет варианта. Пусть бы этот заменитель сутенера меня в рабство сдал, пока долг не отработаю.
Дверь скрипя отворилась. Сердце остановилось.
- Саша! - сказала Марина.
- Марина! - сказал я.
- Марина! - сказал мужик слева.
- Папа! - сказала Марина.

Мы с мужиком переглянулись, и я понял, что самое главное для человека - это семья. Сердце запустилось.
Я выжил.


Рецензии