Satus iterum. Мирослава. Глава 22

День пролетел очень быстро, весело и не заметно. К полуночи Мэйсон завез девчонок домой и по совету троицы, решил вернуться домой, чтобы не печалить маму.
- Когда встретимся? – Спросил он у девчонок, не отпуская руки Миры и смотря в ее глаза.
- Ты решишь все свои домашние проблемы и приедешь. – ответила ему она и прикусила губку.
- Дождешься?
- Мэйсон, зачем спрашиваешь, неужели не видишь? Только… - Они и не заметили, как исчезли сестры, оставив их одних в беседке, на самом краю утеса. Девушки этим летом обрели «свободу», так они называли свое переселение  в  комнаты первого этажа, с отдельным входом.
- Только, что? – волнуясь, спросил парень, начав фантазировать невесть что.
- Мы тут собрались, еще до знакомства с тобой, в поездку с девчонками, развеяться после учебы.
- И?
- Может, ты к нам присоединишься, потом, когда появится возможность. Ты не думай, жить есть где.
- Мира, когда ты забудешь, что старше меня? Мне постоянно кажется, что ты нянчишься со мной.
- Я не думала даже об этом.  Возраст пустяк, что-что, а это я и до твоих слов знала. Просто сказала, что с жильем все в порядке.
- Хорошо, я понял, обещать не буду.  Мира, дело не в деньгах, я не бедный, у меня в семье приличный достаток. Скоро найду работу и вообще, будет все здорово. Это я в том плане, что буду полностью самостоятельным.  Ты мне лучше вот что скажи, вы хоть с Максом помирились?
- Да не ссорились мы с ним, просто у него бывают отклонения, я бы даже сказала заскоки. Уж очень он ревнив. Правда, на мой взгляд, он еще и самовлюблен не в меру. Вот мы и лечим.
- Ясно. Мир, мне пора, а то усну по дороге. Это же не мой «конь», ветра в лицо не получишь.
- Останься до утра, проснешься и поедешь. Я уйду, мешать не буду.
- Уйдешь…. Вон в те открытые двери? – Она кивнула и Мэй вздохнул: – Это не поможет, ты же будешь за стеной, и мне будет очень хотеться к тебе. Я поеду.
- Тогда ты мне звони каждый час.
- Еще чего. Останавливаться, тебя будить. Нет уж, я позвоню, как доберусь.
- Ты что, всю ночь будешь ехать? До нашего домика часа три, максимум четыре.
- А я на противоположном берегу обитаю, пока сделаю крюк.
- Тогда я вообще спать не буду.
- Золото, давай прекратим эти детские разговоры. Я не впервой  эту трассу преодолеваю и за рулем сижу не первый день. С детства гоняю.  Все, не провожай меня, ледышка моя!
- Так я ледышка или солнце?
- И то и другое. Жизнь-то, она разная. – паренек довел ее до двери, заметил, что  никто не спит и позвал: - Эй, барышни, забирайте сокровище. Я исчезаю!  - Сам наклонил голову и целовал ее руки, делая вид, что согревает.
- Мейсон! – Освободила она одну руку и провела по щеке, собираясь первой его поцеловать.
- Увидимся! – Отпустил он ее и быстро пошел прочь. Опять внутри все всколыхнулось и перевернулось. Снова нечто невыносимое разрывало ему грудную клетку. Он почти упал на крышу своего автомобиля и тяжело задышал.
- Это перед полнолунием. – Вышла из тени Виен и подошла к нему, парень не в силах был даже поднять голову. – Ты соберись, восстанови дыхание и абстрагируйся от всего, сосредоточься на себе, думай, какой ты хороший человек. - Мэйсон с болью усмехнулся, но послушался. Виен положила ему руку на спину и успокаивающе гладила:  – Тебе разве отец не рассказал?
- Нет! А что он мне должен был сказать?
- Не важно. Видно не было у него возможности, вот вернешься и он все тете скажет. Как, легче?
- Да, спасибо! А вы его хорошо знаете?
- Не очень. Виделись пару раз. Но, не смотря на это, я ему очень благодарна. – Виен услышала, а не увидела,   удивление мальчишки, от этого сразу продолжила. – Он, много лет тому назад спас мне жизнь. Очень давно, когда  сам был еще мальчишкой. Приблизительно твоего возраста.
- Странно,  со мной он делился сплошь не лестными воспоминаниями.
- Всякое было. Но не столь трагически, как он воспринимает. Да, как же все взаимосвязано. Он мне жизнь спас, ты Агнии. Выходит, я вам вечно буду должна.
- Глупости! – Мэйсон даже не задумался над словами женщины. Гаи ему нравились и он это не мог не признать.
- Возможно. Только ниточки то связываются в канат. – Размышляла она.
- Виен, что вы все загадками говорите. И Вы и родители, я теряюсь от этого. И потом, мы же уже говорили, то, что я сделал для Нии, сделал бы каждый….
- Третий, а не первый. Видно пришло время тебе кое - что сказать. Ты как, раздышался. – паренек выпрямился и склонил голову набок, чтобы видеть глаза этой низенькой женщины. А она, протянув к нему руку, такую же прохладную,  как и у девчонок, продолжая легонько гладить его по плечу, смотрела в его красивые, темные глаза, так открыто, что у Мэйсона даже не рождалось и крупицы сомнения во всем сказанном. -  Тот день, когда ты пригласил девочек на прогулку, ах, как же он свеж в моей памяти и как вы к нему отнеслись…, прости за определение, однобоко. Но это и понятно, по молодости мы все запоминает либо хорошее, либо невыносимо тяжелое. У тебя же в памяти  счастье. Скажи-ка мне, ты ведь остановил машину с Нией, метров в тридцати от поворота?
- Приблизительно.
- Как думаешь, в ее состоянии, справилась бы? Там оживленная трасса.
- Вы так говорите, словно были там.
- Мне, мальчик, сны вещие снятся. А еще я видела сводку новостей, следующим утром. Так вот,  там, минутой позже, авария произошла. Не веришь, проверь, даже в нете выложили, а наша машина, аккурат между столкнувшимися  была бы.  Тут и математиком быть не надо, чтобы понять. Хронометр в машине, время фиксирует…. Так что, спасибо, и за мной должок. Это первое. Второе. – она выпрямилась. -  Прими от меня подарок. Не отказывайся, от чистого сердца. Там мой номер, звони в любое время, даже если на первый взгляд, у тебя трагедии ни какой не произошло. Бери, бери, скоро пригодится. Остальные номера вобьешь сам. Только, пожалуйста, не говори о подарке отцу. Так надо. А о разговоре…, реши сам, стоит ли ему знать.  И третье. Мэйсон, я бы конечно заставила тебя остаться до утра, но… тебе надо ехать. Мама и все такое. Первым делом,  как хорошенько выспишься, потребуй у отца откровенного разговора. Разговор для тебе  очень важен.
- Вы о том, что он влюблен в Вел.
- Нет, хотя это играет не малую роль. Вы с ним о тебе поговорите. Если возникнут вопросы, а с ним не будет возможности решить, дави девятую кнопку, я сразу отвечу.
- Виен, что может быть такого, чтобы я тревожил вас?
- Мало ли. Это я все так говорю, на всякий случай, как бы внуку своему. Уж больно ты хорош.
- Вы же знаете больше.
- Знаю, только это не моя тайна, а Ларсена.
- Виен, минуту. – Он опять схватился за грудь и тяжело задышал.
- Позвать Дэна?
- Нет, нет! Проходит. Да, что же это такое?! Второй год мучаюсь. А от отца только и слышу:               « Пройдет, привыкнешь»!
- Вот это первая тайна, которую он обязан тебе сообщить.
- Вы знаете!
- Знаю, только не проси, сказать не могу, слово дала. А я слов своих на ветер не бросаю.
- Это может помешать нашим отношениям с Мирой?
- Может.
- Прошу вас, скажите.
- Молодость! – Улыбнулась она. – Давай договоримся с тобой. Если за сутки Ларсен не объяснит тебе все, не раскроит правды, позвони. Я нарушу слово данное себе, и мы будем решать проблему вместе. Договорились?
- Да.
- Так как себя чувствуешь? В состоянии отправляться домой?
- Да, уже все отошло.
- Мне пора, а то Жан приревнует. Шучу! Езжай с Богом! – Обняла, как внука, и пошла к дому. Мэйсон глубоко вздохнул, оглянулся, но никого уже не было:
- Как призрак, появилась и пропала…  Тайны, тайны…. Открыть бы вас! – Выехал из их владений, свернул к морю, под свет луны, не включая света, взял коробочку и достал из нее дорогой мобильный с гарнитурой. Написал послание Мире, так, на всякий случай, вдруг она не спит еще и вставил наушник в ухо. Включил громко музыку и ударил ногой по газу.   
 ****
- Ты где была? – Возник Жан перед ней.
- Внучек проведывала.
- И как?
- Спят, и тебе советую.
- Не понял, а ты?
- Зайду, поговорю с дочерьми. Можешь, если хочешь, присоединиться к сыновьям, не знаю что, но празднуют.
- А парень, уехал?
- Жан, вот зачем делать вид, что не знаешь? Уехал. Они порядочные дети, не смотрят на современные нравы. – И она открыла дверь в комнату Вел. –  Все сидите? И чего выглядываете?
- Девчонок, ждем звонка.
- Пропустили, спят они уже. А мальчик уехал.
- Ты уверена?
- Сама провела за ворота.
- Да меня парень не волнует. – Сказала Вел. – Он мне нравится, и я ему доверяю.
- Да! – Закивала Ев и показала на напиток, что они с сестрой пили. – Присоединишься?
- А чего бы мне отказаться?  Значит, вам он нравится?
- Мам, а ты как думаешь, у них серьезно?
- Так мне-то, откуда знать? У вас вон, сколько было, при прошлой жизни и все начиналось серьезно, а выбрали из последнего десятка. – Виен мило улыбалась, Ев махнула, мол – не выдумывай, Вел насупилась, всем видом говоря: чего выдумывать. Виен не обращала внимания, продолжала: - Время терпит, будем посмотреть.
- Раз дети спят, а мужья загуляли, можно и спать лечь. – Поднялась Ев.
- Да ты не спеши, нам тоже есть чем заняться. – лицо Виен стало серьезным, даже плечи расправились.
- Мам, давай утром.
- Утром может быть поздно.
- Значит, ты не просто пришла и не просто интересовалась нашим отношением к мальчишке. – усмехнулась Вел.
- Не просто. Но тебя не туда понесло, он чист, как роса. Просто утром могут возникнуть большие  проблемы. И мы, втроем, их будем решать.
- Мам, да не пугай. Говори уже, без всех этих предисловий. – Евгения вернулась и уселась, приняв позу ожидания.
- Тогда начнем. Только я еще раз хочу спросить, как вам паренек?
- Да сказали же, очень хороший мальчик, во всех смыслах.
- А семья его, большую роль будет играть, в вашем отношении к нему?
- А что семья? – заговорила Вел, Ев ей поддакивала. - Сегодня есть, завтра нет. Вон у нас, сколько приемных детей, половина из неблагоприятных, и ничего.
- Тогда ответьте мне на последний вопрос. Неужели он вам никого не напомнил?
- Неужто чей-то сын, из наших, бывших?
- Ларсена! – Ответила Виен глядя Вел в глаза, видя что они этого даже не предполагают.
- Что?! – Крикнули обе. Вел передернуло от воспоминания окровавленного мужа на ее руках, той агрессии, что проявил, казалось бы безобидный мальчишка, влюбленный в них с сестрой по самые уши.
- Вот и моим видениям объяснение пришло. – подскочила Ев и заходила по комнате, схватившись за голову.
- Ты давно знаешь? – Вел даже побледнела. - Почему молчала?
- У меня несколько причин, было на это.
- Ты же знаешь, что начнется, узнай Эд. – перебила Вел мать, повысив голос. -  Господи! Волк…
- Вел, не надо так к парню. – начала Виен, но тут Ев стала между ними:
- Да, мамочка,  ты даешь…. А знаешь, скажу честно! Не хотела бы я видеть свою дочь в объятиях животного.
- Правда? А как же ваше общение с его отцом, когда морочили парню голову, не задумываясь над его объятиями. Что вы мне на это ответите?
- Ой, чистая забава! – Сказала Вел. – Тем  более, ты сама знаешь, мы не знали, по началу. А потом,   были проблемы и мы, мы старались их загладить.
- Проблемы… Девочки, вы уже достаточно взрослые, так что давайте говорить начистоту. Проблем не было, вы же сами видели, что на нем, как на собаки, заживало все. Он сам прыгнул в вольер с животными. Тут и огласки никакой не стоило бояться. Вы сделали все, чтобы поставить его на ноги. Да и Эд, выкрутил бы дело так, что парень бы чувствовал себя виновным по всем пунктам. Но это не главное. Он вам нравился! Нравился до такой степени, что вы обе, да не спорю, борясь с собой, его удерживали рядом. Вам обоим симпатизировала его дикость, как вы тогда говорил: «брутальность». Импонировала и неопытность, с какой он вас обольщал и добивался. Давайте, напрягайте память, вспоминайте, как у вас проснулся дух соперничества и каждая из вас хотела, чтобы ее выбрал Ларсен. Да, вы не собирались рвать отношение с мужьями, как и изменять им. Вы просто мило флиртовали, растягивали удовольствие, оттягивая удалить парня из вашей жизни. Подождите, не перебивайте! Дайте я закончу.   Вы же знали что он оборотень. Знали! И не смотря на это, прикармливали его с руки.
- Мама! Мы поступили  опрометчиво. Сама знаешь, все было в новинку. Тогда, увидеть в живую перевоплощение, кто бы сдержался от подобного зрелища?  Но ведь мы же сами и попытались его, мирно, удалить из нашей жизни.  Мам! Ты же не видела, как они с Эдом.
- Да, не видела, но прекрасно могу представить, как это смотрелось. Такое лучший кинематограф не покажет. Молодой, красивый волк, вызывает на дуэль двух прекрасных телом и умом, а главное, любимых бессмертных! Девочки! Если я не вижу глазами, а потом молчу, это не значит, что я не в курсе. Сцена была трагической. Гнев Эдгара, его опрометчивое бахвальство, это вскрытие собственных вен…. Но вместе с тем, если бы не ваша увлеченность оборотнем, ничего бы не случилось.
- Хорошо. Но почему, почему же ты не сказала нам сразу! – Перебила  Ев.
- Я уже сказала, были причины.
- Конкретней можно! – Ев не сдержалась и повысила голос. Виен пропустила это, хотя терпеть не могла не уважения к себе. Однако решилась сказать:
- Первое – я не знала. Да, догадывалась. Как только убедилась  - говорю.
- То есть, ты хочешь сказать – сегодня?
- Не совсем. Как только узнала, так сразу мы с Жаном и вернулись. Послушайте меня внимательно. Главное то, что я в большом замешательстве.
- Не поняла? – Спросила Вел, раздваиваясь в чувствах.
- Я знала, что вы будите против отношения детей, особенно Эд, а парнишка-то не виноват, что именно Ларсен его отец. Но и не меня беспокоит. Важное во всем этом то, что я им, Мэйсону и Ларсену, этим оборотням, обязана, уже дважды!
- Мама, да хватит загадок!
- Уже забыли. Ларсен спас мне жизнь. А Мэйсон – уберег Агнию.
- Что? – Воскликнула Ев.
- Сегодня день откровений, причем с повторениями. Ладно, буду повторяться. Помните как девочки поругались с Максом? Так вот, Максим в тот день был, мягко говоря, не в своей тарелке. Он долго действовал всем на нервы и довел Нию до того, что она ему врезала в челюсть. Но и это не помогло, он продолжал ее винить во всех грехах. А тут это мальчик, который им всем нравится. Невольно, не назойливо принялся утихомиривать назревающий скандал. Макса и это не остановило, он напором принялся давить на Агнию. Она и выкинула фортель, выхватила у Сергея ключи, села в машину и понеслась. Серый, естественно побежал, но догнать не мог. Макс, как Макс - сразу ныть и пускать слезу. Мэйсон не думая о своей безопасности, догнал ее, смог остановить машину, жертвуя даже байком, мало того, он ее еще и привел в чувства и парня с девчонками пытался помирить. Кажется забавным – этакий мальчик паинька. Но чтобы вы уже представили всю картинку, то добавлю, еще бы минута и ее просто переехал дальнобойщик. Там же оживленная трасса, пересечение дорог. В общем, Агния несется, не замечая светофора, на перерез ей фура с пьяным водителем и внедорожник с «золотым отпрыском». Она, если бы не этот ребенок, была бы зажата с двух сторон… - Виен все выпалила, плечи опустились и даже взгляд стал опустошенным, всего на какой-то миг она продемонстрировала слабость, но мгновенно взяла себя в руки.
- Ничего себе! И ты все это время молчала?! – воскликнули дочери.
- Девочки! Я сказала все, что знала. Сергей  не виновен, прошу его не наказывать, в какой-то степени  это школа и урок свой он уже получил. Агния тоже вроде как пережила стресс. Напоминать не надо, как впрочем и сочувствовать. Макс, ну этот «прынц» на ваше усмотрение. А Мэйсон…. Вот как я после этого могу ему показать от ворот поворот? Вот и решила, девочки уедут, а за то время пока они будут путешествовать, столько воды утечет…!
- Ну, не знаю. – Вел ходила по комнате, кусая ногти, как в раннем, раннем детстве. – Все это так, но…
- Вел, я еще хочу сказать одну вещь, только она сомнительна. Возможно, он не унаследовал гены отца.
- Возможно – это не значит, что точно! – Бросила Ев. – Да! Сна сегодня не будет. Что делать то?!
- Готовится к разговору с Эдгаром. Это единственное, что надо сделать в первую очередь.


Рецензии