Неожиданный поворот событий

Это было обыкновенное утро пятницы. Моя жена, как обычно, опаздывала на работу. Но в этот день, к своему удивлению, я не хотел отпускать ее. Мне хотелось провести этот день вместе, ведь мы так мало видимся. У нас практически не было времени на прогулки, отдых, походы к друзьям и шумные тусовки. Я предложил остаться ей дома, но моя жена, будучи человеком довольно ответственным, была против этого, ведь она работала в больнице. Там ее ждали больные, которые нуждались в ее помощи. Через 10 минут она закрыла дверь и отправилась творить добрые дела.
Чоу заканчивает работу в 17:00. Ей хватает 15 минут, чтобы доехать домой. Но на моих наручных часах уже было 18:00. Я не находил себе места, да и с самого утра закралось странное чувство.
 "Быть может, она задерживается у подруг?" - думал я. Не выдержав этого ожидания, я отправился к ней на работу. Сотрудники больницы сказали, что она ушла с работы ровно в 17:00. Вот тут я уже действительно не знал, как мне быть. Странное чувство, прочно осевшее в нутри меня вырывалось наружу, оно кричало, предвещая что-то явно нехорошее. Что дальше делать? Я стал расспрашивать прохожих, показывая фотографию своей любимой. Но никто ничего не видел.
Буквально в соседнем квартале я встретил своего старого школьного друга. Буффало догадался, что у меня что-то стряслось, ведь с таким ничтожным видом меня можно было редко увидеть. К моему счастью, мой друг был детективом, который брался и раскрывал самые запутанные преступления. Мой друг потребовал объяснений. После моего рассказа он решил помочь мне. На следующее утро Буффало принялся за дело. Он внимательно обошел больницу, где работала Чоу. И вот уже первая зацепка….

На часах 08:34. Суббота, 30 июня 2013 года.
- эй, Лис, - Буффало подозвал меня, махнув рукой, - смотри, телефон.
- дайка, - схватив телефон, я стал просматривать его содержимое и оцепенел.
- Лис! Лис! - окрикнул меня старый друг.
Я положил ладони на лицо и провел вниз, будто после этого весь кошмар бы кончился. Меня охватил страх. Ведь в голову ползли мрачные мысли. Где моя жена? Почему телефон её брошен в лифте этой чертовой больницы? Жива ли она? Где, черт возьми, моя жена?! Но я сдержался, сдержал страх и истошно прорычал:
- это телефон моей жены.
Буффало дружески положил руку мне на плечо и уверенно сказал:
- мы найдем твою жену, мы найдем Чоу.
Я протянул телефон другу, тот сразу же принялся просматривать почту, сообщения, звонки, бубня себе что-то под нос:
- нет, это не то, - он напряженно продолжал копаться в телефоне, - вот что-то… нет, ерунда, а … вот, - Буфф придвинулся ко мне, - смотри, Лис. Вот звонок в 17.05 какой-то Рике, - Буф скосил на меня взгляд.
- это её подружка, - сказал я, - они вместе ходят в спортзал, на танцы и на йогу. Они дружат уже где-то около года.
- отлично, - отрезал друг-детектив, - едем к этой…. Как её…
- Рике, - помог я другу закончить предложение.
Буффало одобрительно кивнул, и мы направились к его машине на парковку. Парковка была подвальная, а не уличная и выход к ней тянулся с больничной лестничной площадки. Парковка была довольно большой. Здесь ждали своих хозяев верные железные кони.
На моих часах – 12.20. Машин на парковке было много. Несмотря на то, что кто-то приезжал, заступая на смену, кто-то уезжал уже домой, были и автомобили пациентов, но также на парковке находились и автомобили тех, кто работал полный рабочий день. Но одно было на этой парковке постоянным – врачам больницы администрация выделяла постоянные именные парковочные места. И я решил кое-что проверить.
Буфф уже свернул по направлению к своему «комаро», как я его окрикнул:
- давай сюда, - я указал приятелю жестом, чтобы он шел за мной.
Мы миновали несколько десяток парковочных мест и вот оно. Колонна с именной табличкой «Чоу Стелински».
- машины нет, - поймав взглядом табличку с именем моей жены, заметил Буффало.
Я кивнул и начал крутиться на месте, высматривая, нет ли где машины жены, а Буфф зачем-то всматривался в парковочное место.
- отпечатков резины нет, - начал оглашать выводы своих наблюдений Буфф, - машины в окрестностях нет. Верно? – он подал взгляд на меня и я кивнул. Запаха гари нет, - продолжил друг, - на случай, если бы отпечатки смыли уборщики парковки. Сколов на колоннах я тоже не заметил.
Буффало резко встал и зашагал к выходу парковки. Я поплелся за ним, не задавая вопросов. У Буффа были какие-то мысли и если он, молча потопал в каком-то направлении, значит мыслительный процесс еще не завершен, а я не хотел ему мешать. В конце концов, в его руках жизнь моей жены. Буфф резко остановился, да так резко, что я чуть в него не врезался. Он повернулся ко мне и выпалил:
- Она выехала отсюда сама, добровольно и без принуждения.
Я уставился ему в глаза, ожидая объяснений. Буфф, видимо понял мой ошарашенный от его заключения, вопросительный взгляд и сказал:
- следов на парковочном месте нет, нет и следов на пути выезда от ее места к выходу из парковки. Зная характер Чоу, если бы что-то было не так, она бы высадила нежданного пассажира, ну или устроила бы ему в салоне сотрясение мозга о боковое или лобовое стекло,-  Буфф помолчал, затем завидев издалека охранника, добавил:
- идем, убедимся.
Буфф зашагал так быстро, что мне приходилось переходить на легкий бег. А в моей голове не укладывалось, что моя жена могла уехать с работы, да что там, не прийти домой и не сообщить мне. Она всегда меня предупреждала, даже если задерживается на полчаса, а тут домой не пришла, еще и сама добровольно уехала с работы. Промелькнула глупая мысль – «может, я вовсе не знаю свою жену?», но эту мысль я спешно прогнал. Она не могла. Я верил и верю своей жене. Мы, когда собирались пожениться, пообещали друг другу – «чтобы не случилось, чтобы не говорили люди, мы будем верить друг другу и никогда друг другу не врать». Так и было. Так и было весь год нашего брака.
«Я верю тебе Чоу», - вдруг мысленно обратился я к жене.
- Простите, - окликнул охранника приятель. Убедившись, что тот отозвался, Буфф направился к нему, и я заплелся следом.
- Здравствуй. Дружище, подскажи, - перебил я Буффало, который уже раскрыл рот для начала вопроса, - ты не видел вчера мою жену, Чоу Стелински? Она должна была выезжать с парковки после рабочего дня. Она заканчивает работу в пять и должна была выезжать в начале шестого.
- вам повезло, - начал охранник, - я заступил вечером на смену, - она выезжала где-то в половину шестого, - охранник замялся и, посмотрев в журнал, сказал уже уверенно, - да, в 17.30. Вот смотрите, - он достал журнал и ткнул пальцем в нужную строку. Действительно, Чоу выехала в это время. Странно, очень странно.
- А она в машине была одна?
Логичный вопрос задал Буффало. Я даже и не подумал об этом. На то он и отличный детектив. Вон гонораров за свои услуги хватило на Шевроле Комаро с карбоновыми вставками и индивидуальным дизайном салона. А ведь в школе он не отличался особыми знаниями. Хорошист, даже отличником не был как я. А поступил в университет на юридический, с тех пор я его впервые увидел только года два назад. Говорили, что он даже в аспирантуру хотел поступать, но потом пошел следователем в уголовный розыск, а проработав там лет пять, открыл свое детективное агентство.
А что я? Неудавшийся писатель, книги которого никак не опубликуют. Даже жена от меня сбежала. О чем это я? Вот дурак! Никуда она от меня не сбежала, она наоборот говорила, что романы мои ей нравятся, читаются на одном дыхании, но нужно время, чтобы меня оценили по достоинству. Она всегда говорила: - «То, что ты ищешь, тоже ищет тебя». И это снова мне придавало сил, и я продолжал верить. Как же я теперь без Чоу?
- нет, с ней была какая-то женщина лет тридцати.
- как она выглядела? - спросил я в надежде узнать в описании какую-нибудь знакомую Чоу, ведь я их всех знал.
- я же говорю, - немного раздраженно начал охранник, отвлекаясь на выезжающие авто с парковки, видимо ему уже изрядно надоело с нами болтать, - с ней была женщина лет 30, лицо довольно приятное, но цвета волос и глаз я не разглядел. Она была в темных очках классической оправы и в коричневой кепке. Ах, да, - что-то вспомнив, он добавил, - они вели себя как старые добрые подруги. Одна что-то рассказывала, а вторая смеялась от всей души. Это всё, - отрезал охранник и отвернулся от нас, продемонстрировав занятость и нежелание с нами больше о чем-либо разговаривать. Но он резко обернулся к нам и прокричал нам в след, - вторую девушку здесь я раньше не видел, здесь она не работает!

Мы вернулись на парковку, нашли машину Буффа и выдвинулись к Рике. Именно туда нас вела наша первая зацепка. Пока мы ехали, Буффало рассуждал:
- и так, - начал он, - Что мы имеем? Твоя жена была за рулем своего авто, с ней, возможно, ее подружка или старая коллега по работе, но которая не работает в той же больнице, что и твоя жена. Они друг друга знали и были не в ссоре, и это факт.
- но телефон?
- Да, телефон, - озадачено подхватил Буфф. – Не вяжется. Если они уехали сами, никто никому не угрожал, то почему тогда телефон был в лифте. Либо в лифте что-то произошло, но когда мы опрашивали всех, никто ничего не видел и не знал, либо…,- Буфф замолчал, перебирая слова, и решился, - либо она его нарочно там оставила.
- Но зачем? – не понимал я.
- А зачем так делают обычно люди? Зачем оставляют телефон в лифте, а потом сами ни с того ни с сего исчезают? – спросил меня приятель.
- не знаю, - ответил я, пожав плечами.
Буфф улыбнулся, довольствуясь своими познаниями в психологии людей, и поучительно, словно лектор кафедры психологии, сказал, наслаждаясь каждым произнесенным словом:
- либо человека похитили, и телефон случайно выпал, но это уже не наш случай, - он кинул взгляд на меня, отвлекшись от дороги, убедившись в моей заинтересованности, продолжил, - либо человек хочет что-то скрыть, ввести в заблуждение, скрыть свои истинные намерения, - он довольно замолчал, - потом как сумасшедший ученый, добившийся успешной формулы, прокричал на всю машину:
- вот оно! Она хочет, чтобы ее считали похищенной!
Я посмотрел на него как на идиота и хотел, было, ему сообщить об этом, но мы подъехали к дому Рики.

На часах 16:15. Летом темнеет поздно, поэтому в нашем распоряжении времени еще хватало на сегодня. И, слава богу, что сегодня не пошел дождь, хоть метеорологи на всех сайтах трезвонили о ливне, я специально не взял зонтик. Можете считать меня дураком, ведь предупреждали об осадках, но я подумал, если не возьму зонт, может, тем самым напугаю тучи, и они разойдутся. И действительно, к обеду начало показываться голубое небо и иногда даже ласкали лицо лучи солнца.

Я позвонил в дверь, но никто не открыл. Я еще раз позвонил в дверь – тишина. Я постучал в дверь и окна. В ответ снова тишина. Мой друг обошел дом, но и задняя дверь тоже была заперта.
- странно, - подумал я. Но оказалось, что я подумал вслух.
-ну да, - подхватил друг-детектив, - двух девушек видели, последний звонок был Рике, и той тоже нет дома. Я начинаю думать, что просчитался, - Буффало скорчился так, будто его переполнила зубная боль. Но, конечно, не было никакой зубной боли, было огорчение от просчета, ошибки.
- она не хотела, чтобы её считали похищенной? – предположил я.
- нет, в этом я был прав. Я ошибся на счет телефона, - Буфф поморщился, - телефон, скорее всего, она оставила не специально, она его выронила. Похоже, - друг бросил взгляд на меня, - похоже, что телефон не должен был нам достаться. В нем зацепка. Мы должны его как следует изучить, - Буфф ненадолго задумался и добавил, - сначала быстро опросим соседей и заедем к одному моему хорошему другу в отдел по экономическим преступлениям. Он там у них компьютерный гений.
Потратив два часа на опрос свидетелей, мы узнали не много, но это подтверждало нашу теорию о связи девушек в тот вечер. Утром Рика была дома, но в обед она без машины куда-то ушла и больше её не видели. Кепки на ней не было, но зато закрывали глаза затемненные очки в классической оправе, а это уже связь. И еще, у нее была небольшая спортивная сумка и как говорит старушка-соседка, в сумке было что-то тяжеленькое – «дно провисало, и сумка казалась тяжелой, но до упора она набита вещами не была». А это означает, что белье, одежда, если она шла на йогу, так опустить дно сумки не могли. Что же в ней такого тяжелого было?

Домчали до отдела друга Буффало мы быстро. Буфф порой так придавливал педаль газа своего «комаро», что я даже от страха закрывал глаза, вцепившись в ручку двери, как будто, меня это спасет. Наивный. Нет-нет. Я люблю быструю езду, но по трассе, где есть возможность разогнаться, нет светофоров и постоянных перекрестков с потоком, то спешащих, то ползущих машин. Но Буффу, похоже, доставлял удовольствие мой страх, и когда я прикрывал глаза, он давил на педаль еще больше, будто испытывал мои нервы. Ну, уж нет, этот поганый камикадзе никогда не дождется моего «а-а-а…тормози!».
По длинной кишке коридора со вдоль последовательно идущими дверями с табличками: «начальник отдела», «секретариат», «кадры», «начальник по кадрам», «ОБЭП», мы уперлись в дверь, ведущую на балкон. Дверь была приоткрыта, и оттуда разило едким запахом сигаретного дыма.
- Привет, Серж! – просачиваясь через балконную дверь, окликнул курящего мужика Буфф.
Тот разошелся в улыбке, показав свои желтые от никотина зубы:
- привет, ходячие неприятности! Что, - Серж скосил на моего приятеля подозрительный взгляд, - опять что-то случилось? Что теперь?
- Ну…, - Буфф пожал плечами и повел вверх бровями. Мол, я не специально, они, неприятности, сами собой случаются.
- Ну, все ясно, - Серж обиженно отвел взгляд и затянулся, - вот ты хоть бы раз зашел просто так попить кофе… с коньячком… ну или без кофе, сразу…., - Серж, намекая, улыбнулся.
- Прости, брат, - виновато сказал Буффало. – Не поверишь, я вчера вечером собирался к тебе, шел к машине, а тут Лис, - Буфф кивнул, указывая на меня, - у него жена пропала, домой с работы не вернулась, а раньше предупреждала всегда, даже если задерживается…
- А ладно, понятно, - сделав затяжку, перебил детектива Серж, а затем, сделав еще несколько коротких затяжек, он затушил сигарету и хриплым голосом спросил:
- так что нужно проверить?
- вот, - Буфф протянул телефон моей жены. Тот его взял и, выйдя из курилки, зашагал по коридору, Буфф пошел уверенным шагом следом и поравнялся с Сержем, видимо он знал куда идти, а я поплелся за ними.
Серж открыл дверь с табличкой «компьютерный отдел». Кабинет был забит компьютерами, какими-то сканерами, камерами, диктофонами и еще кучей непонятной мне техникой. А у окна стоял один лишь стол с ноутбуком.
- ты тут один работаешь? – вдруг спросил я.
- да, - направляясь к одному из компьютеров из USB которого свисала связка каких-то проводов с разными штекерами и разъемами, ответил новый знакомый. – Мне отдел пытался навязать каких-то лузеров, но пусть эти чайники идут к чертовой «мамке». Я работаю один. Так спокойней и надежней. Не надо проверять, чего эти юзеры понаделают. К тому же…
- Серж, - перебил компьютерного гения мой приятель, - проверь еще телефон Рики. Там последний вызов. Вряд ли он включен, конечно, но все же, - заботливо попросил Буфф.
- Не вопрос, - ответил светила компьютерных технологий отдела по экономическим преступлениям, - к тому же, если телефон выключен, я все равно смогу его отследить.
Серж подключил телефон к компьютеру одним из той связки шнуром. На мониторе он открылся как флешка, залил какие-то программы, а потом показалась карта. Но, увы, светилось место положения только телефона моей жены. Красная точка на сетке карты показывала наше местоположение - высветился адрес отдела по экономическим преступлениям.
- Умные девочки, - уважительно сказал Буфф, - они уничтожили телефон, поняв, что телефон Чоу потерян.
- А ты можешь увидеть место, где был последний сигнал телефона до его уничтожения? – обратился я к Сержу.
- шаришь, - одобрительно улыбнулся мне Серж, - да, могу, посмотрим…
- оу, а у тебя задатки сыщика, - обратив на меня взгляд, улыбаясь, сказал без иронии мой друг и добавил, - может, ты ко мне в напарники пойдешь, пока твои романы не напечатают? – на случай, если я подумаю, что он шутит, Буфф добавил, - я серьезно, Лис, давай ко мне, а?
Я кивнул. А что делать? С работой мне не везло в последнее время, а книги не печатали, и я сказал:
- я не против. Найдем Чоу, там поговорим на эту тему.
- Замётано, - сказал Буфф.
- эй, смотрите, - окликнул нас Серж. – Вот последняя точка сигнала. Пишите адрес.
- Спасибо дружище! – Буфф похлопал по плечу Сержа. – Я твой должник!
- и я твой должник, - добавил я.
- с вас стриптиз, - с ухмылкой ляпнул компьютерный гений.
Мы с Буффало вытаращились на него и уставились остолбенев от пошлой глупости.
- Да не боись, шучу я, - расплывшись в улыбке, успокоил нас Серж, - с вас массаж!
- да пошел ты в пень, - ругнулся Буфф и по отечески добавил, - ты хоть иногда вылазь из-за своих компов, а то скоро шутить не сможешь окончательно, и оборудование отсохнет - девочки любить не будут.
- Да иди ты! – буркнул Серж и сделался занятым.

***
Навигатор механическим женским голосом сообщил: - «Вы прибыли в пункт назначения».
- приехали, - сказал Буффало.
На часах 19.01. А мы в каком-то богом забытом районе города. Тупик, задняя дверь из ресторана и контейнеры с мусором. Мило.
- Ну что, лезь, - Буффало кивнул несколько раз на меня и указал на контейнеры с мусором.
- не-не, - замотал я головой.
- эй, - улыбнулся Буфф, - это же не моя жена, - пожал он плечами и развел руками. Мол, ничего не знаю, твоя жена, ты и копайся в помойке.
Полагаясь на логику, я выбрал самый первый контейнер с мусором. Ну, я бы туда выбросил. Машина подъехала с края улицы к тупику и остановилась бы, где и мы, а это рядом с первым контейнером, он бы и попался под руку. Провозившись в мусоре около получаса, чудо случилось, и логика моя оказалась верной.
- Вот он! – я громко прорычал от счастья. Я был рад находке и, что моя логика не подвела, уж очень не хотелось шнырять по всем мусорным контейнерам.
- Фу, красавчик, - Буфф скорчил физиономию придворной дворянки и театрально пережал пальцами нос, - в таком виде на свидание нельзя.
- Остряк! Тебя б туда, я бы тоже посмеялся. Шутник, черт тебя дери.
- В багажнике открой сумку, там одежда. Переодевайся, - поймав мой вопросительный взгляд, Буфф уточнил, - это я на такие случаи с собой одежду вожу. Кто знает, куда меня заведет улика. Иногда в такие места заводит, что помойка кажется раем. Ну, поработаешь на меня и узнаешь.

Мы выехали на дорогу, с которой свернули Чоу и Рика к помойке. Что с женой была Рика, уже не было сомнения. Уничтоженный телефон Рики это подтвердил. Мы огляделись.
- аэропорт! – сказал я
- аэропорт! – одновременно со мной выпалил и Буфф.

На часах 20.10. Мы пробежались по парковке аэропорта, потратив целый час, и обнаружили машину Чоу.
- Какого черта, Буфф,- непонимающе спросил я друга.
- Пока не знаю, друг, - пожал плечами Буфф, - но явно её не насильно притащили сюда. Пойдем, спросим у администратора, был вылет или нет, и куда. Мы переглянулись и зашагали в направлении входа в аэропорт.

Отстояв двухчасовую очередь, часы показывали уже десять вечера. Хорошо лето и еще не стемнело. Я чувствовал усталость, и появилось ощущение, что я что-то забыл. Что? Ну что? Ну конечно! Я вспомнил, что забыл позавтракать. А время говорит о том, чтобы уже ложиться спать, а не о завтраке. После того как я вспомнил, что голоден, как по команде, в животе забурчало. Подошла наша очередь, и я мысленно приказал животу заткнуться.
Буффало показал свои документы частного детектива, я свой паспорт, мы долго убеждали администрацию нам помочь и вот свершилось:
- как вы говорите, Чоу Стелински? – уточнила администратор.
- да,-  кивнул я.
- таких нет, - холодным голосом сказала девушка.
- не может быть, - возмутился я, - а вы можете назвать фамилии девушек 28 – 30 лет с именем Чоу, которые вылетели вчера с 18:00 до полуночи? – увидев отрицательный взгляд, я добавил, - пожалуйста, моя жена не вернулась домой, я хочу знать, что с ней случилось. Я не спал больше суток, очень устал и очень переживаю.
- ну, хорошо, - согласилась администратор. Покопавшись в программе, через минут десять девушка произнесла:
- вот, двенадцать девушек вчера вылетело с вашим именем.
- а назовите, пожалуйста, фамилии тех, кто вылетел с шести до восьми вечера.
- Спайс, Роуз, Коливен и Купер.
- Купер, - уверенно ответил я.
- но почему Купер? – удивленно спросил Буфф.
- я думаю, что Чоу не выбрала бы себе такую дурацкую фамилию как Спайс, Роуз или Коливен. На что Буфф только хмыкнул.
- ну ладно, - сдержавшись от комментария моего предположения, Буфф спросил, - а куда вылетела Купер и есть ли обратный билет?
- вылет был вчера в 18.50 в Мачу-Пикчу. Обратный билет есть. Прилетит она двадцатого марта в 20.00, это ровно через две недели.
- Охренеть, - вырвалось от удивления у Буффало. Мы переглянулись
- спасибо милая девушка, вы нам очень помогли, - шепнул Буфф и просунул презентованную купюру так, чтобы никто не видел и быстро удалился.

Мы сели в машину и двинули в бар, нужно было перекусить и выпить.
- что это было, Буфф?- спросил я друга за кружечкой пива.
- где?
- ты дал администраторше купюру, а на ней номер, - я взглянул на друга, - это что, номер телефона?
Буфф, молча, улыбнулся и довольно пожал плечами.
- Бабник! – бросил я.
А Буфф в ответ лишь довольно улыбался. Впрочем, девочки за ним бегали со школьной скамьи. Этот негодяй на мордашку был хорош. Нет, я не жалуюсь. Девушки у меня тоже были, но Буффу девчонки легко доставались. Каким был в школе казановым, таким и остался. Впрочем, с ним всегда было весело.
***
Две недели тянулись как два месяца. Я не находил себе места. Я не мог заснуть. По два-три часа в сутки мог себя заставить поспать, но на большее меня не хватало. Меня переполняли эмоции. Как же так? Вот живешь с человеком, думаешь знаешь его, а он в один прекрасный момент преподносит такой сюрприз, что понимаешь – до этого дня ты и вовсе человека не знал.
Я не знал, чем себя занять. Буфф звал дело какое-то с ним раскрывать, но я не мог погружаться во что-то, пока не выясню все о жене. Я сходил по адресам, которые мне жена называла, где она с Рикой занималась танцами, йогой и спортом. Выяснилось, что танцами они занимались в магазине «мир обоев», йогой в детском саду, а спортзал находится вообще в интернате для глухонемых. Гениально! Получается, что она мне врала с самого начала. Чем же они с Рикой занимаются на самом деле? И еще больше интересно – любила ли она меня или это тоже ложь?!
Я настолько был зол и озадачен, что получилось выплеснуть свои эмоции в детективный роман, который я накатал за эти две недели. Так и отвлекся. Я уже дошел до последней главы, как раздался звонок:
- ну что, писатель, готов?
- Буфф! Да, приезжай.
Ну, вот он, решающий момент. Ошибся я с фамилией или нет, подвела ли меня интуиция и логика… А если нет, то я столкнусь с той, кто украл мою жену, с той, кто зовет себя Чоу Купер!

На часах 19:00. Мы подъехали к аэропорту пораньше, чтобы пробиться через толпу и пройти к посадочному месту поближе. Чтобы на выходе из посадки и встретить дорогую, долгожданную мою женушку-врунишку.
Мы прошли к нужному нам месту в аэропорту, завидев автомат с кофе, я направился к нему. Буфф в след мне крикнул:
- возьми «капучино»!
На часах 19:30. Мы допивали уже по второй чашке кофе. Я нервничал, но остановил себя, когда решил пойти за очередным кофе. Это дело, конечно, вкусное, но есть последствие, ведущее к туалету. А я не хочу именно в этом зловонном месте пропустить прилет своей женушки.
Объявили посадку лайнера. Вот она. Вот он, момент истины!

- Здравствуй, милая, - я вцепился в руку Чоу и подтянул её к себе.
- ты? – удивленно процедила она, испуганно посмотрев мне в глаза.
- это и все, что ты хочешь мне сказать? – я раздраженно прикрикнул и увидел, как ее подружка Рика направляется к нам.
- что здесь происходит? – возмутилась подруга, будто ничего не происходило, будто они с Турции прилетели, а не с Мачу-Пикчу, где то и дело ведутся перестрелки, хоть об этом и не говорят по телевизору.
- надо поговорить! – сказал я.
- ничего не надо, - оттолкнув меня, прикрикнула Рика. А Чоу молчала, не найдясь ничего мне ответить.
- эй, давайте выйдем от сюда и где-нибудь поговорим, - увидев группу людей в черном, сказал Буфф.
 Так обычно называют охрану или правительственных агентов по их костюмам. Когда видишь одетых в черные костюмы людей, сразу вспоминается старый добрый фильм «Люди в черном».
Но уходить было уже поздно. С другой стороны тоже подходила к нам группа людей в черном. Нас окружили.

***
Мутно. Черт, как мутно. Но я кое-как продрал глаза, и сразу же нарисовалась, метрах в трех, серая бетонная стена.
- Буфф!
Кто-то застонал за спиной, я с трудом пошевелился, оглянулся – Буфф.
- рад видеть тебя, дружище!
- мм..ррр..мм – простонал приятель.
Я оглянулся: изолированная комната, серые бетонные стены, дверь одна – металлическая с решеткой вверху, где расположено смотровое стекло как в местах столь не отдаленных.
Так, мы не связаны – это хорошо. Я пошевелил телом, оно начало поддаваться.
- Буфф! – снова попытался я пробудить друга.
- чего тебе? – недовольно тот отозвался, еле-еле конструируя словосочетание.
- Голос подал – хорошо. Ты знаешь, где мы?
- нет, - отрезал Буфф и добавил, - но мне тут уже не нравится! – помолчал, потом добавил, словно хныкающий ребенок, - хочу к мамочке!
- ты и полудохлый шутить пытаешься, - улыбнулся я невольно.
- когда в дерьме оказываешься, одно остается – шутить, а то утонишь, - философски процедил Буфф.
Но вдруг, раздался лязг метала и скрип двери. Нашей двери.
- что, мальчики, очнулись?  - послышался знакомый женский голос.
Я сфокусировал взгляд на дверь, это было сложно, но я смог.
- Рика… - зло прошипел я.
- она самая, - дерзко ответила девушка.
А следом за ней вошла и Чоу с тремя ребятами в черном и одним в сером. Я обратил внимание на человека в сером костюме, он выделялся. «Главный» - подумал я. «Вот и моя милая женушка» - пронеслось в моей голове. Ну что ж, сейчас все и выясним.
- ты мне врала, милая, - решил я первым начать деловой разговор и уставился на свою жену, желая получить ответы.
- я же говорила, не нужно тебе это прикрытие. Надо было их убрать! – завопила Рика.
- заткнись! – прорычал я. – Я задал вопрос своей жене!
Чоу посмотрела на человека в сером, видимо, он действительно был главным, тот кивнул и только тогда жена ответила:
- Лис, прости, - виновато начала Чоу. – Я не могла тебе ничего сказать, наш брак действительно был прикрытием, и я…
- ты – шпионка? - перебил я виноватую речь супруги.
- да, я и Рика, - продолжила Чоу. – Мы познакомились около года назад, когда нам сказали, что мы будем работать в паре. С тех пор мы тренировались вместе. Это была наша первая совместная операция.
- танцы, йога, спортзал….
- да, вместо них мы готовились к операции. Нам приходилось каждый вечер тренироваться и я…
- и ты мне лгала каждый вечер, - я снова перебил Чоу.
- да, но я….
- ты любила меня вообще? – перебил я свою жену и вцепился взглядом ей в глаза, чтобы уловить правду. Я вглядывался в нее, я хотел, я надеялся, что хотя бы она любила меня, что хотя бы ее слова о любви ко мне были не ложью. А она молчала и даже замерла. Тогда я прикрикнул, и пустая бетонная комната переполнилась басистым раскатом грома, что Чоу заметно вздрогнула от резкости и громкости. Испугалась. Я заметил по глазам. Отреагировав на крик, она взвела на меня взгляд и резко, нервно выкрикнула:
- Да-а-а! – жена спешно отвернулась, прикрыла ладонями глаза, упала на корточки и заплакала, а сквозь слезы, всхлипывая, говорила, а иногда выкрикивала:
- Я не хотела, слышишь, не хотела… не хотела тебя любить! По Уставу не положено заводить роман с прикрытием, а ты был прикрытием… но я… я…
Я подполз к жене. Люди в черном хотели меня остановить, но человек в сером жестом их остановил. Я обратил внимание на Буффа – он уселся на пол, перекрестив ноги и, упершись локтями в колени, на ладони он уложил голову и наблюдал за происходящим.
Но я не обращал особого внимания на всех, кто находился в комнате. В центре моего внимания была жена-шпионка, которая все-таки любила меня. Я знал, я чувствовал. Только любящая женщина может так нежно смотреть, что просыпаясь, утром хочется глядеть и глядеть в ее глаза… нежные… ласковые… любящие... Я прижал ее к себе и обнял. Она еще больше расплакалась. Я гладил ее по голове, но нас прервал голос Рики, та еще сучка. Я уверен, что не только у шпионок такие подружки-коллеги, но и у обычных девушек тоже бывает такая подруга-сучка. Которая на первый взгляд – подруга, а отвернешься – проглотит как удав сорокаметровый и не подавится.
- пора с этим заканчивать, босс! – пискляво протарахтел удав - Рика.
 - нет! Нет, босс, я прошу вас! – взмолилась Чоу, вскочив, вцепилась в серый костюм.
- я не могу их отпустить, милая, - спокойно заговорил серый костюм, будто эта фраза для него повседневная.
 А мы с Буффало молчали, лишь изредка переглядываясь. А что нам остается? Тут шпионы, правительственные серо-черные костюмы, да к тому же, еще и секретные. А тут мы – занюханный не признанный писатель и детективчик. Черт! Детектив! Я же не дописал последнюю главу! Буффало, будто прочел мои мысли и иронично покачал головой, разведя руками. Мол, ну что ж… так получилось…занавес, финал, аплодисменты…
Рика взглянула на меня, перевела взгляд на Чоу и обратилась к серому костюму:
- Босс, у меня есть предложение, я знаю, как сделать так, чтоб они замолчали раз и навсегда. Выйдем?
«Сучка» - пронеслось в моей голове. И, судя, по выражению лица Буффа, в его мыслях это тоже пронеслось. «Сучка!».

На часах 12.30. Суббота 30 августа 2014 года. Аэропорт.
- Все-таки по детективному роману Лиса сняли фильм, - улыбаясь, сказала Рика, - интересно, почему правительство его не свернуло…? Вы пойдете?
- Да, - кивнула Чоу, - такое нельзя пропустить, к тому же, нас пригласили на премьеру.
- Хорошо же мы тогда повеселились, я думала они со страха подохнут, когда очнутся в изоляторе, - в задоре сказала Рика.
- я думаю, они тебя до сих пор недолюбливают после той твоей фразы – «надо было их убрать», - задумчиво, улыбаясь, ответила Чоу.

- Эй, мальчики, что так долго? Как девчонки, ей-богу! – выкрикнула Чоу, завидев в толпе, приближающихся меня и Буффало.
- да мы как только, так и сразу сюда, - поравнявшись с девушками, ответил Буфф.
- готовы к вашей первой операции? – спросила Чоу. Я кивнул, она ухватила игриво меня за мягкое место и добавила, - не забывай, в операции главная я, - прищурив глаза, с театральной серьезностью произнесла:
- четко выполнять мои приказы во время операции! Даже ночью! А ночью тем более! – Чоу улыбнулась, и я запечатал ее губы поцелуем.
- А можно и я буду выполнять ночью твои приказы, сэр, то есть, мэм? – хохоча, отчебучил Буфф, расщеперив зубы в широкой глупой улыбке, на что получил самый разрозненный взгляд моей женушки-шпионки и первый выговор с занесением в личное дело. Последнее очень сильно расстроило моего приятеля, и улыбка на его лице не появлялась в течение всей нашей операции.


Рецензии