Здравствуй, Осень!

   Здравствуй, Осень! Давно мечтал о тепле твоих ладошек, о добром, призрачно долгожданном дыхании ветра, о паутинках в воздухе и той пестрой палитре, что ты ежегодно окрашиваешь мир вокруг. И хоть порой хандра и меланхолия берут свое, хоть грустинка зарождается в сердце и хочется душевного тепла, я знаю что не один. Что со мной она - прекрасная Фея моей души.

   Приятно наблюдать как она просыпается. Необыкновенная нежность вливается в грудь, видя как приоткрываются ее губы, как дрожат реснички, как Фея морщит носик и тихо улыбается. Она уже проснулась, лишь легкая дрема все еще окутывает ее мысли, заставляя как можно мягче расстаться с уютными сновидениями.

   Глажу ее мягкие легкие волосы, провожу ладонью по плечам и спине, целую в шею и розовое нежное ушко.... Любимая, пора вставать! Уже сварен ароматный кофе, теплые тосты с сыром и джемом ждут тебя - ты только повернись. Ах, Осень, до чего мне повезло с моей воздушной Феей! Стоило тебе скрыться за поворотом времени, как появилась она. Словно выжидая, прохаживалась она рядом, заглядывала в замочную скважину и читала, выписываемые мной газеты. Словно настраиваясь, она ловила каждое мое дыхание, подкладывала нежные воспоминания на мой подоконник и мечтала о том времени, когда мы будем вместе. И такое время наступило...

   Осень, ты чудесна! Я знаю, Фее больше нравится Зима - сестрица твоя, но моя душа легче воспринимает именно тебя.  Может быть это связано с тем, что у нас одинаковые взгляды на мир вокруг. Или душа успела за многие годы одиночества пропитаться грустью, остывшей романтикой и надеждой на нежность, что по инерции продолжает тянуть к твоему порогу? Кто знает...

   За окном еще много по летнему одетой природы, еще не так часто идут дожди, да и сердце уже не одиноко, не надкушено. Рядом со мной Фея...
Осень, ты знаешь, я благодарен тебе за вдохновение! Я нежнее стал чувствовать жизнь, я научился любить, отдавая. А еще ... верю в счастливое будущее. Раньше этого не было. Раньше яблоки попадались червивые...

   Осень, спасибо за все!


Рецензии