Всё равно

Зачем вы искалечили меня?
Зачем вы рвете душу на куски?
В груди вода – не бешенство огня,
В глазах обрывки злой тупой тоски.

Я стала стервой, черствой как кирпич.
Я психопатка, я себя боюсь.
И снова бьет меня ваш прочный бич,
Но я теперь не плачу, не молюсь.

И все желанья, даже убивать
Забыты и потеряны давно.
Давайте! Бейте! Мне уже плевать -
Душа мертва, а плоти - всё равно.


Рецензии
Понравилось.
Может, послать и забыть этого человека? Не все сволочи, просто с ним не повезло.
А стих сильный.

Пеппи Пеппиллота   11.02.2016 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо) А насчет "послать" скажу так: если посылаешь кого-то куда-то, значит берешь на себя ответственность за дальнейшую судьбу посланного в указанном направлении. Я не хочу брать на себя лишнюю ответственность, поэтому никого не посылаю))

Ли Гадость   12.02.2016 12:56   Заявить о нарушении
Советую где-то напечататься. У вас действительно очень сильные стихи.

Пеппи Пеппиллота   12.02.2016 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо) Но печататься - дело такое хлопотное... Лучше за это время написать еще что-нибудь)

Ли Гадость   12.02.2016 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.