Водка эссе

Как я уже говорила, впрягаюсь я в неизвестность, не жалея сил и средств, а потом плачу и плачУ за это по полной программе. Вот и сейчас охота мне про напитки порассуждать. И как раз- те напитки, в которых я ни бельмеса не смыслю. Я спиртные напитки не уважаю, люблю соки-воды, но добрая половина человечества от алкоголя без ума, а это стоит рассказа. Так почему же люди спирт уважают и кто в этом виноват? А то, что виноват, я уверена, о чем скажу позже...
Я всё пробую понять, рассуждая. Мое хобби-неизведанность событий. Так что..начнем...
Вы все знаете из чего алкоголь состоит, но если быть объективным, разъяснить надо многое. Например некоторые заблуждения относительно состава спиртных напитков и их влияния на организм как мужчин так и женщин. И я не оговорилась: на полЫ спирт по-разному влияет. Про детей говорить не буду, про подростков-тоже. Мне уже страшно, что мои или чужие дети/подростки этим заинтересуются всерьез. Хотя вдруг так случится (ну, я всегда надеюсь на лучшее), что им мой опус подскажет и отрицание. Всё моГет быть.
Итак, водка. Смесь очищенного этилового спирта (что уже само по себе тревожит: что это за спирт такой и на хрена его надо очищать?) в проценте от объема 40-50, с водой, обработанной активным углем. Ни фига себе! Вода еще и обработана чем-то черным и воняющим, которое якобы очищает, а на самом деле? У меня, как видите, представления об угле визуальные и то, что активированный уголь внутрь принимать можно, я знаю, сама принимала в детстве от несварения желудка, но в голове не укладывается и это тоже.
Надо вам сказать, что пить человечество всегда любило, особенно сильная его часть. И уже в доисторические времена до хмельных напитков додумалось. Но в те времена надо было жить сегодняшним днем и не думать о развлечениях-жизнь была суровой-поэтому пили мало и исключительно воду из ручья. До "увеселительных вод" дошло человечество во времена смутные, но уже организованные. Когда стало ясно, что люди неравны по происхождению, и демократии не наблюдалось (как, впрочем, и сейчас..не наблюдается). И те, кто жил впроголодь и те, кто купался в роскоши, любили залить свои обиды, победы и страдания "огненной водой" и тем рады были (других развлечений тогда мало было). Но если предки наши пили сладкие мёдЫ и вкусные "сыты" (я сейчас про русских говорю, про остальных попозже), с течением времени прадеды уже на горькую перешли. Видно, совсем скапутились, не знаю.
Кто изобрел водку как таковую, много споров. Одни орут, что химик Менделеев, диссертацию про это написал. То бишь про соотношение 40% спирта и воды. И получил напиток, употребляемый сейчас. Другие категорически не согласны и свои версии выдвигают. Вплоть до иностранцев, типа поляков. А северные народы вообще плюют на такие инсинуации и твердо свою линию гнут. O том, что только всемирное похолодание и стоит в расчет принимать. Мол, без него люди б вообще не пили, ибо водка-прежде всего-это согрев в мороз. Не спорю, каждый имеет свою правоту. Но вот для чего люди пьют спиртные напитки, я сих пор не врубаюсь. Если мне холодно, я чего-нибудь горяченького попью. Но горячего, а не горячительного, т.к. мне же думать надо и в холод. Ибо мозг работает всегда-даже во сне и ежели я выпью алкоголь-работа побоку! Нет, я во сне не работаю, но всеже...
Если у меня тоска-кручина читаю книги, музыку слушаю, с людьми хорошими общаюсь и т.д., но пить алкоголь..Зачем? Если же на сердце радость...Да всё то же самое. Плюс сладости и деликатесы. Выходит, у меня свои "напитки" есть? И выходит, что пить надо? Или наркоту употреблять?
Если я сразу скажу вам:
-Ни за что! Нет! Это неправильно!-меня не поймут. А почему неправильно, ведь радость? Почему нет, если депресняк и жить не хочется? Ведь стресс как спирт снимает: любо-дорого! Выпил и-счастлив, всё плохое ушло. Выпил и забыл тоску-стрaдания. Выпил и весь мир-в цветах.
Все верно, кроме одного. Временно это всё. Временно. Выпил и всё хорошо? На несколько часов-да. А потом возвращается горе да в тройном объеме. Еще страшнее. Ибо теперь, после выпивки, ты стал еще на несколько часов дальше от цели. Дальше, поверь мне. И старше. И менее здоровым. 
-Да ну, скажут мне,-если хорошо/плохо тебе, надо пить! Ведь радость, удача, муки, счастье, событие! Свадьба там или похороны, рождение детей или повышение по службе, неважно. Алкоголь уже сам по себе веселит и радует...
Чего радует-то? Горькая вода, требующая дополнительного зажевывания ее чем-то? Горечь, дающая изжогу, вонь из-зо рта и рвоту? Гадость, у которой нет вкуса? Я уже говорила, предки толк в увеселении больше понимали, они пили мёд, огурцами не закусывая. А эта жидкость, во всю дерущая горло да с привкусом бочки? Виски то бишь. Его ж перегонкой сусла-солода из грубой ржи или кукурузы получают. Без угля даже, а просто выдерживая в деревянных емкостях пару лет. И вырубает такая "жидкость" быстрее водки в 10 раз. А уж перегар после...Не для литературы, поверьте мне. Я пробовала виски хорошее, из Шотландии, но плевалась как верблюд за километр, твердо себе обещая больше вообще такого не пробовать. Ну я все пробовала, что б понять, что пить это в дальнейшем не буду, но это я. Те же, кто не пробовал, верить не будут, чего вдруг? Особенно мужики. Эти вообще мне скажут:
-Иди нафиг! Ты ничего ( как мне обычно говорят, когда нечего сказать) не понимаешь!
Но ведь и я не очень-то убедительна. Я только свои ощущения рассказываю, а другие-то пьют и радуются. И что очень страшно-женщины пьют. Будущие матери и старухи. Взрослые и не совсем. А на девушек алкоголь влияет еще сильнее, чем на сильный пол. Закрепителя в женском организме нету. Борьбы со спиртом не ощущается. Если понеслось по наклонной-смерть неминуема! Ибо женский организм принимает алкоголь лишь в малых дозах да и то реагирует очень болезненно, а уж если много выпить...И это не я придумала, это умные ученые выводы сделали. В женщинах заложена программа вынашивания плода, и программа эта этил не принимает в принципе. А уж добавки химические в виде сахара или заменителей его убивают нe только организм, они психику убивают, что намного страшнее. Но женщины пьют и много пьют. Им наплевать. Они теперь эмансипированны и приравнивают себя к мужикам. И не рожают, на фиг? И делают карьеру наравне с мужчинами, еще бы! И знают больше мужиков, ученье-свет! Отсюда и выпивка. Что б как сильный пол быть, или еще круче! Ну как мне их убедить?
Думаю, ну...путь будут примеры известных женщин и девушек. Жанна д;Арк (ну ежели б ее не казнили раньше, дожила бы и до старости в полном здравии) , Жанна де Пуатье, Нинон (Анна) де Ланкло, Екатерина Вторая, София Лорен, Катрин Денев. Красивые женщин прошлого и настоящего. Их вроде бы ничего не объединяет, но это не так. Ни одна из них не пила вообще. Может глоток-другой легкого вина и есть на совести, но не больше. И все они дожили (и живут, как Лорен и Денев) до преклонного возраста без морщин и страданий. Красивы были и здоровы (и есть) и в 70 и в 90 ( как прекрасная Нинон, которая и в 80 лет выглядела на 30). Потому что не пили. Потому что наркоты не выносили. Потому что проблемы без напитков крепких решали. Себя я в пример не ставлю. У меня наркотики свои-книги. Это может здоровье и не портит, не знаю, но красоты и долголетия точно не прибавляет. А такие известные деУшки, как дочь Брежнева, Галина; актрисы советские Инна Ульянова и Люсьена Овчинникова? Самые красивые были, секси и нежность, а что стало? Выпили свою красоту и известность, умерли страшными смертями, даж не лечась от алкоголизма. Да я могу кучу разных красоток в пример алкоголичкам привести, что б неповадно было, сейчас и не вспомню. Убивает водка и детей, но, еще раз повторюсь, про это даже говорить-ужас берет! Водка людей погубила больше чем войны и катаклизмы вместе взятые. Ибо она не пуля, бьет непрямо, но точно и навсегда. И бить будет и дальше. Не жалеет никого, у нее ж нет сердца или понятия. Нет, она не бомба атомная, она хуже. Бомба рванула и что-то разнесла, а что-то нет, а водка всегда внутри и медленно убивает как зараза или рак. Водка сродни болезни, даже в малых дозах, спирт же-химия, микроб, токсин, вредитель внутри нас. Она не знает, что убивает, она себя сама не изобретала, всё люди. И люди нехорошие. Алчные, до денег охочие. На других они не смотрят, очень надо! Им прибыль нужна, а не здоровье людское. Им охота себе дома-яхты-самолеты покупать, а не о несчастных алкоголиках заботиться. И таких людей много. Целые государства. Правительства и армии...гадов таких. Правда они иногда, очень редко, пробовали водку запретить. И то была не забота о людях, а недовольство глупостью и несообразительностью народной, роботами вместо людей. Но быстро понимали, что не надо этого. Ибо сразу же возникали ненужные революции и бунты недовольных мужчин. А это правителям на хрен не надо.
Ну хорошо, я вас не убедила, ладно. Тогда обойдемся малой кровью и поговорим о вине.
Мне надо было мой опус назвать "алкогольные напитки" или как-то по-другому, да? Но для меня всегда всё алкогольное-водка. То есть вредность, гадость, горечь и неприятность. Потому и назвала так...Водка.
Но вернемся к нашим баранам. Вино не люди изобрели, оно само вызревало, благодаря (или нет) особой бактерии, превращающей виноград в бродильную жидкость, выделяющую спирт в малых дозах. Тут уже на других пенять-рожа крива, природа позаботилась-бери, не морщась! Но люди-гады-и здесь подсуропили нам страдания. Добавили в бродильню сахара, химию разную, и тот же спирт в бОльших, чем надо колличествах. И пошло-поехало: крепленые вина, сладкие, полусладкие, ординарные, марочные и т.д. Шампанские, коньяки, бренди, ликеры льются рекой и никто не догадывается, что и они не так уж милы как кажутся. И они организм обрабатывают так, что мама не горюй! И они тихой сапой подкрадываются к иммунной системе и расшатывают ее по самое не могу. И они не знают, что делают это, но делают, и хорошо делают. И от пива умереть можно, если много выпить, шо б вы знали. А вроде бы пиво ничем таким и не грозит. Мужики от него без ума, сортов 100 выдумали, животы пивные напили и добродушно усмехаются. Деньги рекой полноводной текут, а смерти продолжаются. И че? Плевать всем опять же.
Нет, я не верю, что всё скоро закончится, не верю, что мне кто-то поверит, тому, что я пыталась выразить. Но все равно пишу. Почему? Потому что уверена, что хотя бы пол-процента народу, кто читает такие опусы как у меня (а их много пишут и в отличии от меня-умные люди, врачи), задумаются над моими словами и сделают вывод для себя-пить или не пить. Пить надо мало и "легкие" напитки. Пить надо девушкам или женщинам в самых малых дозах. Пить не надо, если ты сердечник или язвенник. Пить не надо вообще, если хочешь жить долго. Надо радоваться жизни без водки и наркоты. Надо находить в жизни лучшее и не запивать страдания спиртом, а идти к другим людям или к врачу, если сам не можешь побороться. Но лучше всего бороться самому, ибо наша жизнь-борьба. Борьба с искушением и самим собой. Помните об этом и дай вам Бог здоровья и понимания.

П. С. Про наркотики я уже писала, так что не буду повторяться, но когда писала этот опус, подумала, а может отдельно про "дурь" написать? Так что ждите новых глупостей-поступлений от меня. Или не глупостей, а как получится. Но главное-цель видеть и не заливать ее спиртом. Вперед идти и находить  ПРАВИЛьНЫЙ допинг. Бороться, бороться и еще раз..БОРОТьСЯ!


Рецензии