Хук справа, хук слева

Шерон Блейз

Как-то раз мы с мамой, папой и сестрой были в магазине. Ну, большой такой в промзоне, БИГ. Мы сестре моей младшей подарок искали для её кореша из садика. Ему пять лет всего, но он такой здоровенный, больше меня. А мне уже семь... Не верите? Ну ладно, не семь, ну, будет скоро.

Пришли мы в магазин — кажется, ТОЙС называется, подарок покупать и начали выбирать. Мама там машинки рассматривает, папа застыл около какого-то бэтмэна, а я говорю:

- Мам, пап, мужику пять лет, ему машинки и бэтмэн до фонаря.
- В пять лет — он ещё не полноценный мужик, - сказала мама.
- Много ты за нас знаешь, за настоящих мужиков. - возмутился я. - Мужику — выпить, пожрать, подраться, ну и бабу, это – обязательно.

Папа просто закатился. А что смешного? Я что, неправильно говорю? Это я в кино слышал. Так вот, мы ещё немного погуляли по магазину. И тут сестра говорит:

- А вообще, он спортом увлекается.
- Чем-чем? Спортом? - удивился папа. - В пять лет? Это каким же видом?
- Боксом. - ответила сестра.
- Решено, покупаем пацану перчатки и пусть молотит всех подряд в кайф. - обрадовался папа.
- Ты не спеши. Давай сначала подарок опробуем. - заинтересовалась мама. - Мишенька, надень перчатки.

Если бы я только знал, чем этот эксперимент закончится, я бы никогда не согласился. Пришёл продавец, помог мне надеть перчатки. Они тяжеленные, я еле руки поднял, а когда поднял, то резко этого сестринского кавалера зауважал. Такую тяжесть на руках носить — это ого-го каким качком надо быть!
Ну, перчатки надели, надо же опробовать. На это представление весь магазин посмотреть собрался, и покупатели и продавцы. Какой-то дяденька с синей тётенькой на руке, ещё под ней написано было «Не забуду мать родную!» (это мне потом папа сказал) говорит папе: «Мужик, ты хоть капу возьми, а то у тебя пацан по виду хиляк, но жилистый, врежет — мало не покажется!» Папа ему говорит: «Да ладно, ему шесть лет всего» и наклоняется ко мне: «Давай, Тайсон, хук справа!»

Я только руку поднял, размахнулся, думал, что стукну легонечко, так, для профилактики. А меня как развернёт, как я папе дал в челюсть, он и упал. Когда меня разворачивало обратно, по инерции зацепил продавца и маму. Ну, продавец — он ничего — почти увернулся. Наверно, опыт есть, не в первый раз перчатки примеряет. А вот с мамой хуже. Когда её в сознание привели... мы такое с папой про себя узнали. А этот дяденька, который с синей тётенькой, поцеловал маме руку и сказал: «Мадам, это было потрясающе, такого я даже на зоне не слышал.»

Перчатки мы всё-таки купили, но мама сестринского кореша с нами теперь не здоровается, и уже неделю ходит в тёмных очках.

 А скоро у моей подруги из класса тоже день рождения. Она очень любит бейсбол. Вот что ей подарить — не знаю, может, бейсбольную биту? Только не забыть бы опробовать её в магазине.


Рецензии