надоедает тиканье часов и звук газеты

надоедает тиканье часов и звук газеты и страх затмения
как ужас сигаретки мешающей испить,
поцеловать и застрелиться.
манерность юных губ так полигамна и огнеупорна,
что чернота твоих волос и блеск в глазах раскосых
мне не мешают потому что в розово-лиловой наждачке
утр ты будешь сигареткой.
я хочу прикинуться лимонной ленточкой.
я хочу уйти от тебя навсегда в пыльные антресоли.
я хочу зарыться в пепельницу
но только чтобы поближе к тебе.
надоедает эта никогда не выходящая из-под контроля
ситуация, я хочу завтра же перейти в кольца дыма от
первого твоего глотка, чтобы был соблазн ослеплять
тебя до скончания века.

                1991 г.


Рецензии
Какая чудная, с ударением на "у", безуменка, а стоило взглянуть на четыре цифры в конце, как тут же вспомнилось ощущение скользящего холода своих батистовых рубашек, и тогдашняя разлитая в воздухе смесь весёлого ужаса и горячей надежды (что ничего весёлого не происходило, стало понятно позднее и постепенно, по мере взросления), и модное слово "сюр", и ночные разговоры с друзьями и подругами, от которых сохранились лишь имена и ничего больше -- в общем, вспомнилось много чего. В этом тексте нашлось множество смыслов и ассоциаций. Дальнейших Вам успехов.

Лейф Аквитанец   17.06.2023 19:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Приятно, что кому-то то время так же дорого, как и мне. Ну, или не так, но всё равно дорого, потому что связано с юностью.

Наталья Фёдорова   17.06.2023 20:10   Заявить о нарушении