Satus iterum. Мирослава. Глава 23

         Мужская половина семьи Гаев пребывала в удивительно праздном настроении. Они расслабились и попивали любимый напиток, настоящее шотландское виски, привезенное Славками,  поглядывая на сигары, но, так и не решаясь их закурить.  Впрочем курили они крайне редко, лишь когда собирались чисто мужской компанией, по серьезным вопросам… А тут еще женщины в доме, не хотелось доставлять им дискомфорт, да и у Ви аллергия на дым….  И без этого расположение духа отличное,  «проблема беспокойства», в виде Мэйсона уехала. Засветился мобильный Эда, он глянул на экран – номер был не знакомый. Время довольно позднее, для беседы, отвернулся, не желая тратить на посторонних время. Звонок повторился.
- Алло! – вздохнул Эдгар и, предполагая о возможности важного случая, ответил.
« Эд?» - прозвучал незнакомый мужской голос, с хрипотцой и отчужденностью.
- Да.  Кто Вы? – ничего не предчувствуя плохого, Эд кивнул брату на пустой стакан, в надежде быстро закончить разговор, перенеся его на более удобное время, а лучше на сотрудников. Но тут свершилось то, чего он бы и в страшном сне не желал бы увидеть, мужчина ответил быстро, громко и четко:
«Ларсен. Сын еще у вас? Обещал сегодня быть, но уже час ночи, а его нет.»
- Что?! – Закричал Эд, он уже ничего не слышал и не видел перед собой и вокруг себя, кроме наглой рожи оборотня.
«Как, ты не в курсе? Мэйсон мой сын. Так он с Мирой?» - словно бы издеваясь звучало в ухо.
- Уехал! – Сцепив зубы, ответил Эд и замер, прикрыв глаза.
«Ну, тогда извини. Спокойной ночи!»
 Эд швырнул трубку, словно это она принесла ему горестную весть.
         А Ларсен, довольный собой, не слушая возмущение жены, на сделанный звонок,  спокойно заснул.
Сын – его гордость. Было время когда он, держа мальчика подальше от дома радовался, что у того не проявлялись с детства, яркие симптомы будущего волка. Ему самому так хотелось быть просто человеком, что он хватался за любую возможность, вплоть до воплощения собственной мечты в сыне. Но это было тогда, до того, как днями он встретился с Жаном. Теперь же он, с каждым часом,  менял свое мнение и уже нашел причину для гнева, который вот–вот мог вырваться на любящую и верную ему женщину, на собственную жену. Он вожак! А его единственный сын, наследник, кому он должен передать власть над стаей, оказался бракованным! Его сын – ущербный! Теперь ему нужен виноватый в этом, пусть даже козел отпущения. Коего он не замедлил отыскать. – Два года! Я жду два года, и ничего. – думал он, прежде чем позвонить. – И все из-за них! Эти Гаи… - он еще не знал, что им предъявить, но уже утвердился в конкретном мотиве  своей мести.
****
        Вел  спорила с Ев, жестикулируя и постоянно меняясь во мнениях. Виен молчала и не пыталась вмешаться. Ее сейчас больше волновало происходящее в соседней комнате. И только громкие голоса дочерей заглушали крики мужчин. Мысли их она вообще не могла разобрать ибо все смешивалось в единый ор.  Поднялась, достав телефон и пошла к двери.
- Мам! – Окликнула ее повышенным тоном Вел. – Ты куда?
- Минуту! – Просто сказала она, в ожидании ответа, и резко закрыла за собой дверь.
- Вел! – Отвлекшись на выход матери, Ев немного успокоилась и уже могла без лишних эмоций думать. – Ты чего больше хочешь, что бы Мира рассталась или встречалась с парнем?
- Ты слышишь, о чем мы говорим? Кто  тебе сказал, что она вообще собирается с ним встречаться или чего больше?! Мне она и слова не говорила!
- А должна?
- Знаешь что, я ее мама! По крайне мере, поделилась бы! Да, он ей нравится. Но и Нийка от него тащится. Если ты заметила, он ко всем внимателен.
- Да! А за руку он держит Миру! А глаза, вспомни, как он на нее смотрит! Так даже Эд на тебя не смотрел.
- Ой! – Махнула Вел рукой.
- Не веди себя как глупая курица. Он ее любит! А Мира – его!
- Ев, ей только двадцать два. Еще толпы падут к ногам наших девочек. Вот о чем мы сейчас спорим?
- Подожди, ты же только что сказала, что тебе по душе этот мальчик.
- Очень! В нем все прекрасно, от фигуры до воспитания. Но почему мы его рассматриваем, как жениха Мирославы. Об этом речь даже не должна идти. Не от того ли это, что ты не хочешь его лицезреть рядом с Нией?!
- Кто тебе сказал?
- Ты и сказала. Не твои ли слова: «Не хочу видеть дочь в объятиях зверя»?
- Вырвалось! Я сбросила первую реакцию на его второе «я» и теперь с уверенностью могу заявить, что вокруг нас двуногого зверья намного больше.  А он другой! Я это понимаю не только сердцем, но и разумом.
- Хоть в одном мы с тобой сошлись. А где это мама пропала?
- Я здесь. – Открыла Виен дверь, но не вошла. – От меня что-то требуется?
- Ничего! – Опять прикрикнула Вел. – Просто ты заварила все и ушла, а нам мучайся.
- Не правда, я вышла на минуту. У меня могут быть естественные, природные желания? Так к чему вы пришли? А то буря надвигается.
- Что за буря?
- Скоро узнаете.
- Говори! Ты нам мама или как?!
- Ларсен позвонил Эду.
- Господи! Зачем?
- Вот этого я не знаю. Но думаю Эд не заставит себя долго ждать и мы все узнаем, во всех красках..
****
        Эд остолбенел, уставился в одну точку и багровел. Это длилось с минуту, но вот ступор отступил и он ринулся к выходу. Рука отца остановила его:
- Стоп машина! Что случилось? 
 Эд развернулся и отец вздрогнул. Жан никогда еще не видел такой ярости на лице старшего сына. Дэн поднялся и подошел ближе, загородив собой дверь.
- Ублюдок! – Прохрипел Эд, не смотря на них, сжимая кулаки. Дэн толкнул брата в кресло и подал виски:
- А теперь поясни!
- Этот пес все-таки сделал свое дело!
- Какой пес?! – Тряхнул его Дэн.
- Ты о Ларсане?- спокойно спросил Жан. ИВ насторожился, Михаил собрался, поставил стакан на стол и подошел к двери, сложив руки на груди, преграждая Эдгару  выход. Все понимали, что Эд готов делать глупости.
- О нем! Этот….- Эд сделал паузу, даже в таком состоянии он не мог перечеркнуть свои принципы и материться. – Мальчик, его сын! Он нашел, сссспособ мне отмсссстить!
- Я все равно ничего не понял. Просто не врублюсь. - Сказал Дэн, переводя с брата взгляд на отца. А Эд поднял на Жана глаза и произнес:
- Ты знал. Отец, я вижу, ты знал! Все это время ты молча наблюдал, как эта шавка, медленно всаживает клыки в мое сердце. Не ожидал я такого предательства. – Эмоции его переполняли, гнев рвался наружу и он должен был его как-то выплеснуть. Он сбросил руку отца со своего плеча и не заметил, как раздавил стакан. Осколки впились в его плоть и вонзались вглубь, только боль  сердца полностью перекрыла боль тела. И лишь когда Дэн взял его руку и вытащил первый осколок, взревел: – Я сам!
- Дай сюда руку, и не ори на меня,  стекло внутри! Сам он.
- Да пошли вы! – Ринулся к двери, но Михаил стоял как стена. – Вы что, не понимаете. Или я один не знал? – Он медленно переводил взгляд на каждого в этой комнате.  Кровь стекала и капала на пол, рука начала давать о себе знать. – Да, все знали. Смешно? Потешаетесь? Скучно стало жить, решили развлечься над дурачком Эдом.
- Сядь! – Приказал ему отец. – Дай Дэну руку, он обработает,  после того и поговорим!
- Некогда, мне надо ехать.
- Я сказал, сидеть! – Жан силой усадил его и приковал взглядом. – Ты вынуждаешь меня применить силу и, поверь мне, я это сделаю, если ты будешь тупить!
- Может мне укол ему сделать? – проговорил Дэн, он не совсем еще понял причину бешенства брата.
 Эд так подскочил и подлетел к нему, что чуть не сбил с ног отца:
- А может мне напомнить тебе действие моего кулака?!
- Получишь сдачи! Сядь и выпей, псих! – ответил Дэн. - Подержите его, я стрелой.
 Михаил сделал шаг к Эду, а тот, взвыв, сел и разжав кулак, вытащил пару осколков. Тяжело дыша, он залил рану виски и снова завыл. Вернувшись, Дэн хотел сделать ему укол, но Эд рявкнул:
– Не девочка!
Дэн отступил, уставился на него и наблюдал, закусив губу, пока брат не вытащил последний осколок и не забинтовал.
– Та же рука, тот же зверь и все те же зрители! – рычал Эдгар. – Спасибо! –  повернул голову к отцу: – Что дальше?
- Ты у меня спрашиваешь? – Жан, прятал нервную дрожь за поглощение спиртного. – Это же ты куда-то порывался, вот и поясни нам, куда, зачем?
- К псу!
- Что ты там забыл? – второй вопрос вырвался у Дэниэля.
- Вы действительно не понимаете?  Ну, конечно же, это не твою дочь обхаживает щенок! Можно потешаться.
- Я этого не говорил! – Бросил ему Дэн. – Мне тоже не до смеха, сама эта ситуация.
- А мне и подавно. – отозвался Жан. - Но прежде чем отпустить тебя, я хочу услышать, на что ты рассчитываешь, встретившись с ними?
- Объяснить им кто есть кто!
- А потом, что потом?
- Как что? Это же так элементарно.
- Элементарно. – Повторил Жан, поставил стакан и подошел к окну. Окна на галереи были закрыты, но ему вид и не нужен был,  он искал слова. – Да. – Сказал сам себе и решительно повернулся. – Теперь давай представим. Ты приехал и на их территории пытаешься качать свои права. Бьешь не виновному, ничего не подозревающему пареньку морду, выбиваешь зубы его отцу. Ну, свалишь ты еще пару – тройку тамошних жителей. Они ощетинятся и в прямом и переносном смысле. И таки найдут, как утихомирить бессмертного. Эд! Кому и что ты хочешь доказать? Кто есть кто? Ты сам подумай, что сказал. Это вообще ты говоришь, или твоя злость? Да, мы люди, но они, они кто? Эд! Они такие же, как и мы, только с вечной мукой своего груза. Мы всю свою жизнь прячемся, гнемся, вуалируемся, чтобы не вымереть от людской зависти. А теперь подумай, каково им? Молчи! Я скажу до конца. Ты, по-своему, прав. Но не в том, что бы показывать им место в цепочке эволюции. Та даже  это не главное. Ты, приехав туда, нарушишь вековые договоры, сметешь покойное соседство, двух древних кланов.  И на этом все?!
- Он должен ответить за все. Я хотя бы поговорю о важном….
- «Важном», для нас. Ты это хотел сказать? Эд, за что они должны ответить? Ладно Ларсен, он поступил не по-мужски. Но ты же здравомыслящий, так поступай мудро.  Теперь паренек? Он симпатизирует девушке. Это что, нарушает процессуальный кодекс?
- Это нарушает моральные принципы.
- Наши!
- Да! Наши. Волкам не место рядом с нами. Пес сделал это нарочно и вожаки должны знать об этом.
- Во-первых – Ларсен и есть вожак. Во-вторых, поверь мне, он сам не знал. В-третьих – Мэйсон вообще не в курсе кто его отец, а уж тем более, какие отношения между нами. И, по всей видимости, парень не оборотень и никогда им не станет. Теперь четвертое и последнее. Если бы Ларсен хотел этой связи, то не позвонил бы сегодня, а дождался более подходящего момента.
  Эд уже спокойней дышал и начал соображать.
- Значит, ты все знал…. И как давно?
- Мы узнали вчера вечером, Виен подозревала, настояла на встречи с Ларсеном, там все и открылось.
- Почему, отец, почему сразу не сказали?!
- Мы пытались решить этот вопрос сами, малой кровью. Кто ж знал, что этому олуху стукнет в голову позвонить тебе. Видно сам не смог решить проблему.
- Или не захотел. – Дэн обдумал все услышанное и пришел к собственному видению всего происходящего.
- Скорее всего.  – Кивнул Жан.
Эд поднялся, но Жан его опять посадил, на второе плечо взгромоздилась рука брата.
- Все, все! – Сбросил он их руки. – Я остыл! Михаил, ИВ! Чтобы ноги этого…, близко с домом не было.
- Без вопроса. Ноги его не будет возле дома. – Сказал Михаил, вложив в слова свой смысл. ИВ понял, на что Михаил намекает, в другой момент бы улыбнулся,  а сейчас ответил, пожав плечами:
- Понятно, что ж тут не понять.
 Эдгар старался ни на кого не смотреть. Спокойно, молча, направился к выходу.
- Ты куда направляешься? – Спросил Жан.
- Собрался под арестом меня держать? Может, еще пристегнешь к батареи?
- Если понадобится, то да! – Честно ответил Жан.
- К жене. Или сегодня и с ней нельзя видится?  - Жан ничего не ответил. Эд задержался: – Мне хоть с семьей можно  решить этот вопрос?
- Можешь! Если оставишь свои психи здесь. – После этих слов, Жан кивнул, и Михаил отошел от двери. Эд не теряя времени на дальнейшие разговоры, прошел через небольшой холл, оставляя открытыми все двери.
- Зря ты его отпустил. – Заметил Михаил. – Он сорвется, достанется девчонкам, а Вел так больше всех.
- Разберутся. А что касаемо Вел, так она не даст себя запрячь. Ему же лучше сбросить пыл, чтобы от нее не схлопотать. А если и так, то хоть начнет думать.
 Дэн почесал затылок, кивком простился и направился за братом, держась на расстоянии. Тот открыл свою дверь и, не поднимая глаз, спросил:
- Что обсуждаете?
- Эд! – Вел увидела его руку, забрызганные кровью вещи и подняла глаза к лицу, оно было бледно от гнева,  она, по не знанию, подумала совсем о другом. – Что с тобой? – Подошла и взялась за локоть.
- Она еще спрашивает!
- Что за тон?! У тебя рука перебинтована, весь в крови! Бледный.
- Думала, буду багровым? – Он говорил тихо, но это не мешало всем присутствующим услышать раздраженность.
- Эд! Я тебя не понимаю!
- Разве?  Вам же Ви все рассказала! – Он впервые, за много-много лет, назвал тещу ни мамой и даже не полным именем. Вел взбрыкнула, Виен ее остановила, оставаясь совершенно спокойной как к словам сына, так и к его теперешнему отношению к ней. Эд медленно повернул к Виен голову: – Неужели ты и им ничего не сказала? Как, как ты могла? – испепеляя ее взглядом, он дышал шумно, скрипел зубами. – Как ты могла скрыть?! –  сорвался, прокричал. Виен приблизилась и подняла к нему лицо:
- Никогда больше не смей, даже думать, в мой адрес таким тоном! Понятно?! Иди и проспись, прежде чем разговаривать с женщинами. – Сразу же пошла к выходу, но Эд ее окликнул:
- Неужели действительно никто не понимает, что происходит?
- Да ты можешь толком пояснить свое недовольство! – Вел обратила его внимание на себя, подняла руку и взяв за подбородок, держала его лицо, смотря в потемневшие, почти черные от гнева глаза. – В чем ты нас всех пытаешься обвинить?
- Мне звонил Ларсен. Это его сын!
- Мэйсон? – Спросила Ев, вложив в голос полное удивление и взяв огонь на себя. – И что?
- Как это что?! Хотите сказать, что все забыли?!
- О нет! – взвинтилась Евгения. - Конечно же, мы ничего не забыли. Да и как можно забыть человека, спасшего наших родителей. Да, мы тогда сухо с ним обошлись, но…
- Эд! – Вел усадила его в  кресло. – Я тоже не понимаю твоей раздраженности. Даже если он его сын, что из этого? Они наши соседи. Почему соседским детям не общаться, тем более что учились они вместе. Эд, ну не бузи, пусть дружат.
- С кем, с псами?!
- Ну, знаешь ли дорогой, лучше уж с псами, чем с быдлом! – После ее слов Эд схватился за голову, но тут же поднялся:
- Мне не все равно! Это моя дочь! Если никто не может здраво соображать, то я сам с ней поговорю, сейчас же! – Он сделал шаг к выходу и оглянулся. – Уясните себе, я запрещаю ей общаться с…!
- Капулетти и Монтеки! – Развела руками Виен. – Я думала ты умней. – Эд не обратил на ее слова внимания, он вообще ее не слышал. – Дети спят!
- Ух, ты! – нарисовался Дэн. Он слышал весь их разговор,  понял - страсти опять накаляются, решил вмешаться: – Какое умное решение! Давай, прямо сейчас, подними их, наори и разорви с Мирославой  отношения окончательно!
- Что? – Вел выпрямилась, руки взлетели и застыли на  боках, глаза сделались щелочками. – Дэн, что ты только что сказал? Как это: «окончательно»?!
- Да было дело, на днях. Видно у папаши все выветрилось из головы – и слова ее, и слезы!
- Это уже не смешно! – Повысила голос Вел. – Эд, быстро сядь и объясни мне все.
- Нечего мне тебе пояснять!
- Значит так, да? – Она его пронизала своим взглядом, затем медленно повернула голову к семье. – Спасибо, мои родные, дальше мы уж сами. Так сказать тесным, семейным, дуэтом. – Вел очень задело, что Эд  скрыть от нее, пусть и маленький, но конфликт с дочерью.
- Ты уверена? – Спросила Ев.
- Уверена! Спокойной ночи всем! – Даже не повернувшись, бросила она.
- Идеи, идем! – Обнял Дэн жену. – Все у них будет в норме. По крайне мере, до утра Вел его никуда не выпустит. А утром и мысли мудрей.
Вел накручивала себя и Эд это почувствовал.  Сорвав с себя рубашку, так, что все до одной пуговицы разлетелись по комнате, он пошел в ванную и подставил голову под поток холодной воды.
- Молодец! А то я думала сама тебя отрезвить! Так я слушаю.
- Вел! Мира моя дочь и я не позволю, что бы какое-то животное…
- Мы говорили сейчас не об этом! Ты можешь мне пояснить слова Дэна?
- Ничего существенного в словах его нет!
- Прости, но решать мне. Так что у вас за трения были с Мирославой?  Я жду!
- Никакой ссоры не было. – Он тянул время и Вел это прекрасно видела, что с полной уверенность приняла, как его вину. – Это на пикнике, когда этот…, позвонил и потребовал возвращения… - Он так и не смог назвать ни одного из имен.
- Когда Мэйсона вызвал отец, я так поняла?
- Да!
- И что же?
- Мира подумала, что он уехал из-за того, что…, в общем, из-за меня. Плакала, не хотела ничего слушать. Дэн разрулил.
- Скажи, а тебе не странно, что я ничего не знаю?! Почему ты это от меня скрыл? Я понимаю Мира промолчала, но ты! Как ты мог мне не сказать?
- Что сказать? Вел подумай, мимолетное недоразумение дочери с отцом? Что я должен был тебе сказать? Дорогая, дочь мной не довольна?! Да ты бы первая подняла меня на смех!
- Ты не сказал мне, что девочка влюбилась! Ты ходил и с первого дня искал в парне минусы, как капризный мальчишка.
- Ты же ее мать, неужто не заметила?
- Не переводи стрелки. Что я замечаю, что нет – это одно. Я не видела ее слез, а ты, ты между прочим, скрыл от меня главный аргумент!
- Это было недоразумение!
-  О да! Зато сейчас ты собираешься порвать дрогнувшую между вами связь. Молодец! Давай, поспеши.
- Я не этого хочу. Славки умные девочки, все поймут. Мира меня поймет.
- Что она должна понять? Ты сам-то понимаешь, что хочешь от нее?
- Я расскажу ей правду.
- Какую? Все, что услышит дочь – это запрет, на общение с парнем, который ей нравится! Она нас возненавидит! Замкнется в себе и отодвинет нас на задний план – это в лучшем случае!
- Не преувеличивай!
- Значит, ты так думаешь. Тогда ответь, чья кровь течет в ее жилах? Чью фамилию она носит?
- Причем тут это?
- Гнев затуманил твой мозг. Что сделал Ник, потеряв Анну? Ему тогда сколько было? Двадцать! И он, не задумываясь, шагну с моста в ледяную воду! Что сделал ты, когда я жертвовала собой ради тебя, прости, ради нас? Что было с тобой, когда ты не нашел меня в спальне? Эд, зачем ты заставляешь меня поднимать нашу боль из забытья?
- Что же делать?
- Ждать! Девочки на днях уезжают. Вот и молись, чтобы она, вдали от этого мальчика, посмеялась над своими чувствами. А главное, не  нашла в тебе врага.
- Ждать! Я не могу надеяться на «авось»!
- Не захочешь потерять дочь – сможешь! А теперь скажи, зачем ты обидел маму?
- Никого я не обижал!
- Значит это я на нее орала.
 Он поднялся и с силой поставил стул на место, не зная, что делать, куда податься, только бы сбежать от этого разговора. Руки чесались, и если бы на месте жены был любой из мужчин, он бы сорвался до драки. А уж если бы Мэйсон остался у них, то…
- Иди прими холодный душ, утром будем думать. –  спокойно сказала Вел. Эд послушался, пошел в ванную, но на пороге резко развернулся:
- А ведь тебе он нравится.
- Мэйсон хороший мальчик.
- Нет, дорогая, тебе нравится другой. Поэтому ты так его приняла. Как же я тогда не догадался! Веееел! Что же ты делаешь со мной?! Как ты можешь так топтать мою душу?  Неужели я настолько тебе противен, что ты готова дочь отдать им?
- Дурак! Ты хоть определись, к кому ревнуешь и кого. Я устала. Устала от этого разговора, от постоянных твоих наплывов ревности. От постоянной  жалости к себе несчастному и того, что ты из меня делаешь. Устала! Устала доказывать, как сильно и преданно люблю тебя.  Эд! Всю нашу жизнь Я, а не ты, доказываю тебе свою любовь, с первого дня нашего знакомства. Не смотри на меня, как волк на красную шапочку.
- Волк! – Взвыл он. – Нашла сравнение. Доказываешь? Наверно. Только я вижу другое. Вижу и слышу.
- Все, прекратим этот тупой спор, а то мы дойдем до того, что…
- Хочешь сказать – разведемся?
 Вел ели сдержалась, чтобы не двинуть ему в челюсть, но годы взросления, а главное, годы прожитые с ним, делали ее мудрее. Раньше бы влепила пощечину и ушла с гордо поднятой головой, а сегодня она видела его боль, надуманную, нарисованную больной фантазией, но все же боль. Что поделаешь, видела за кого шла замуж, ревность он показал в первый день.
-  Я хочу спать. – устало проговорила она. - Утром сама поговорю с Мирой. Не зли меня, пожалуйста, дай спокойно все обдумать.
 Реакция его на все сказанное была неожиданной. Он направился не в душ, а к окну, перешагнул на галерею, открыл окно. Вел даже подумать не могла, а он, с легкостью спрыгнул на козырек навеса первого этажа, затем на землю и понесся вниз по лестнице. Всего минута и он уже плыл, мелькая в серых волнах. – Пикапер! – Бросила она, схватившись за сердце. Но по его выходке поняла – не успокоится. Если ночь и пройдет более-менее спокойно, то рано утром он может опять взбрыкнуть. И кто его знает, что вытворит! Расстелила постель, сняла макияж. Эда все не было.  Глянула за окно и пошла в ванную. Открыла воду и тут же закрыла. Набросила кофту прямо на белье и, всунув ноги в балетки, пошла за ним. Эд плавал у буйка, разбивая своим телом холодные волны. – Эд, хватит дурить! – сказала достаточно тихо, не повышая голоса, прекрасно понимая, что даже докричаться не сможет, но надежда, что он ее почувствует, была. Он нырнул, долго не появлялся, вынырнул уже недалеко от берега. Заметил ее и лег спиной на воду, распластав руки, смотря на прячущиеся за тучами звезды. – Эд, я прошу, хватит. – Он слышал, но не реагировал. – НЕ хочешь общаться – не надо, ты с годами становишься упрямей, но я тоже больше тебя упрашивать не буду и до утра ждать, пока ты станешь человеком, не буду. – Эд нырнул и опять замер на воде. – Ну ладно, могу, конечно, и силу применить, но… – Она сняла обувь, бросила кофту на песок и пошла к мужу.


Рецензии