Пока ты молод - продолжение, часть 2

15 г л а в а


Мы с Дэвидом уже не грустим, а наоборот радуемся. Моё настроение поднялось и я совсем не чувствовала усталости, а даже наоборот прилив энергии. Мы шли ко мне домой, так как мамы дома не было, а на улице не очень хорошая погода.
-Ты замёрзла? - спросил у меня Дэвид.
-Немного,- ответила я.
Он обнимает меня за плечо и притягивает к себе, я скрещиваю руки на груди.
Он тут же говорит:
-Я знаю, мы только друзья и ничего большего, -говорит он, затем через пару секунд добавляет, - Я действительно рад, что Нейтан очнулся, честно.
-Я верю тебе и доверяю. – я посмотрела в его глаза и в них пробежал какой-то быстрый блеск. После «гляделок», так я называю такие моменты, когда смотришь на человека не отрывая взгляда, мы продолжили наш путь.
Дэвид был таким тёплым, его тепло передавалось и мне, я действительно немного согрелась. С Дэвидом мы почти больше не разговаривали. Я думала только о Нейтане, и даже, если Дэвид меня о чём-нибудь спрашивал я всегда переспрашивала.
-Джонна, ты меня слышишь?
-А, да, конечно.
-Что я только что сказал?
-Прости, я не слушала.
-Джонна, о чём ты думаешь? С Нейтаном всё в порядке, он жив и это же самое главное.
-Просто, Эмили…
-Что Эмили? Ты думаешь, что Нейтан любит её? – он останавливает и хватает меня за оба плеча,- Джо, пойми ты это наконец-то, что Нейт любит только тебя и никого больше. Я видел как он смотрит на тебя, тогда в ресторане, он действительно тебя ревновал ко мне, но я не понимаю почему. Почему? Как будто у меня были какие-то шансы. – он засмеялся, - Это смешно, - он отпустил мои плечи и его лицо стало серьёзным. - я тебе никогда не нужен был. – Дэвид провёл рукой по волосам, а затеем резко снова начал говорить,- да кому я вообще нужен?! - я опустила голову и одной рукой обняла себя, а другая продолжала висеть,- Вот именно! Никому! Я не красавец и не такой мускулистый, как Нейтан. – Он снова взял меня за плечи и смотрел прямо в глаза, - Джонна, чтобы Нейтан не натворил, какие бы он глупости не совершил, знай, он тебя любит, уж поверь мне, я понимаю его. – после этих слов он меня опять отпустил и пошёл вперёд медленными шагами, я пошла за ним.
Господи, зачем всё так происходит?! То я не нужна никому, то я нужна сразу обоим. Просто закон подлости.
Мы доходим до моего дома и поднимаемся по ступенькам. Я достаю ключи, а Дэвид в это время рассматривает свои ботинки, руки он засунул в карманы. Я открываю входную дверь и откашливаясь, говорю:
-Заходи.
-Я, наверное, пойду к себе домой.
-Что с тобой? - спрашиваю я походя к нему.
-Ничего, всё в порядке.
-Но я же вижу, что ты расстроен и я даже, кажется, знаю зачем.
-Ну, вот, а зачем тогда спрашиваешь: «что случилось у меня»?
-Дэвид! Тебе уже двадцать третий год доходит, а ты всё ещё ведёшь себя, как маленький, пятилетний мальчик.
-И что с этого? Может, я хочу быть пятилетним?!
Я ничего не отвечаю на это, а лишь смотрю на него с просверливающим взглядом, затем, я просто подхожу к нему в плотную и прижимаюсь страстно своими губами к его губам. Я не знаю, что мной всё время движет, мне порой кажется, что Бог с нами играет, как в «Sims», захотел выбрал действие, захотел отменил действие, но это действие он не отменяет. Я тяну Дэвида в дом, и не прерывая наш страстный поцелуй, я снимаю с него куртку, а он мою, обувь он снимает сам, да и я тоже сама, и нам приходится на секунду остановиться, а я, как нервная, хочу снова прижаться к его жарким губам. Как только он снимает обувь, я снова впиваюсь в него, со всей жадностью. Я оказываюсь рядом со стеной и Дэвид прижимает меня к ней, он нежно целует меня в шею, я издаю лёгкие стоны наслаждения. Но тут Дэвид резко останавливается и встряхивает головой.
-Так, Джонна, что мы делаем? Нам… я … я не должен.
-Дэвид, я просто хочу, чтобы от меня у тебя осталось хотя бы какое-то приятное воспоминание. – Я знаю, я сейчас поступаю очень плохо, Нейтан только пришёл в себя, а я возбуждаю его друга. Но я не могу так просто оставить то, что Дэвид любит меня. Я действительно хочу оставить ему какое-то воспоминание обо мне, желательно хорошее, потому что думаю, что после выписки Нейта, я буду НАМНОГО реже видеться с Дэвидом. Логика явно у меня отсутствует.
-Но так, Джо, я ещё больше буду привязан к тебе, ты разве не понимаешь этого?
-Понимаю, но, пожалуйста, позволь мне осчастливить хотя бы одного человека на этой чёртовой планете.
Он смотрит в мои глаза, затем берёт моё лицо в свои руки и, наконец-то, целует меня первый. Но отстранившись всего на секунду, он приближает свои губы так близко к моему уху, что мне становится щекотно.
-Спасибо тебе.
Затем мы поднимаемся наверх,в мою комнату, и Дэвид садится на кровать, снимая с себя футболку, он манит меня указательным пальцем к себе, я не медля, снимаю с себя и свою футболку и остаюсь в дном бюстгальтере, сажусь ему на колени и он убирает мои волосы на левую сторону и страстно ,тихонько покусывая, целует справа мою шею, я опять издаю лёгкие стоны, я держусь за его плечи, они широкие и мужественные.И кстати, он врал, что он совсем не мускулистый, его мышцы хорошо видны. Он плавно переходит к моим губам, нащупав на бюстгальтере застёжку, он её с первого раза расстегивает, я вытаскиваю руки из бретелек и выкидываю его на пол, теперь я осталась перед Дэвидом только в одних джинсах. Он поваливает меня на кровать, я оказываюсь снизу, а Дэвид уперевшись руками на кровать, лежит сверху не прерывая поцелуй, я нащупываю на джинсах молнию и пуговицу, расстегиваю их, затем спускаю, Дэвид отстраняется от меня на минуту, он снимает мои джинсы до конца и кидает на пол, свои он тоже снимает и бросает к моим джинсам. На мне теперь только трусы, на Дэвиде тоже, он снимает и их, я делаю тоже самое. Теперь я почему-то начинаю стесняться, Дэвид, кажется, тоже засмущался, было видно, как его мышцы были напряжены, но потом мы вернулись к нашей последней позе. Он начал покрывать поцелуями всё моё тело, а затем всё начало происходить сначала медленно, потом быстрее и наши тела пылали. Я не могла не издавать сладкие стоны, Дэвид тоже. Весь остальной процесс ещё длился минут десять, за тем мы уже оба лежали на спине,и в тишине, я слышала, как быстро бьётся его сердце, подвинувшись к нему, я легла к нему на грудь, он обнял меня, затем романтично поцеловал в губы.



16  г л а в а

Мы сидим с Дэвидом на кухне и ужинаем. Мама  с отчимом сегодня опять на каком-то корпоративе, опять я осталась бы одна, если бы не Дэвид. Обычно, после своих ОГРОМНЕЙШИХ ошибок, я немного замыкаюсь в себе, не разговариваю с людьми, но не в этом случае, я оживлённо разговариваю с Дэвидом. Я понимаю и знаю, что я поступила, очень-очень-очень плохо, похожа даже, на шлюху  и на последнюю мразь,  но я не могу больше. За все эти пол года, я хорошо узнала Дэвида, ну, почти хорошо, я всё время замечала, как он смотрит на меня, а когда я поворачивалась к нему, то видела, как он тут же отворачивается, он разговаривал со мной всё время на тему: «Любовь». Разве это не признаки? Может быть, и нет, но всё равно, мои догадки оказались правильными и сегодня это подтвердилось, он признался. Пол года назад он просто говорил, что его ко мне тянет, что я просто его привлекаю, а теперь он, оказывается, влюблён.
-Джо, ты жалеешь, о том, что сегодня было? – спросил он меня неожиданно.
-Нет.  – не задумавшись, ответила я.
-Неужели не капельки?
-Может быть, но сейчас это уже неважно.
Он положил вилку на тарелку и облокотился на спинку стула, опустив голову в низ.
-Это всё так странно и погано, мой лучший друг только сегодня вышел из комы, а я переспал с его девушкой... которую люблю. Я сейчас чувствую себя жалким мальчишкой-инвалидом, которому захотелось чего-то, а ему из жалости предоставили это.
-Не говори чепуху, Дэвид!
-Но ведь мы больше с тобой не сблизимся, зачем ты мне делаешь больно, когда это была и так невыносимая боль?!
Я молчу, затем отвечаю:
-Я повторяюсь, я хотела хотя бы как-то осчастливить, один раз в своей жизни, кого-то, кто мне небезразличен.
На лице Дэвида появляется лёгкая улыбка.
-Значит, я тебе всё-таки не безразличен? – он поднимает голову и его улыбка становится шире.
-О Господи, Дэвид,  - говорю я тоже с улыбкой, - ты, всё же, пятилетний мальчишка.  Ты думаешь, что за пол года, я не привыкла к тебе? Если ты действительно так думаешь, то ты ошибаешься. Я привыкла к тебе и ты мне стал очень близким другом, который меня всегда поддержит. Понимаешь? Александра далеко, да и времени у неё почти что нет, мы с ней начинаем всё реже и реже общаться, у неё новые подруги и я ей уже, кажется, становлюсь просто не интересной… Я нуждаюсь в тебе. Ты мне нужен, как друг. Не пойми меня неправильно, я тебя не использую,  просто ты действительно отличаешься от всех, ты какой-то другой, твои мысли…  я даже не могу сказать, какие они странные, ну это, конечно,  в хорошем смысле. Ты дорог мне и то, что между нами сегодня было, я даже сама не могу объяснить, но я просто, знаю, что всё равно рано или поздно подобное бы произошло. Мы все неидеальны.
-Джонна, а ты рассуждаешь, как тринадцатилетняя девчонка. – он на пару минут перестаёт говорить, затем снова произносит, - Ладно, давай закроем эту тему и забудем этот день, хорошо?
-Хорошо,  -  отвечаю я.

  После ужина я мою посуду, Дэвид мне помогает. Затем, я стелю ему в комнате для гостей. Он укладывается на кровать, а я, как его заботливая «мама»,  укрываю одеялом и выключаю свет. Когда я уже собираюсь выходить из комнаты он говорит:
-А ты Эмили сказала, что Нейтан очнулся?
-Нет.
-Зачем?
-Меньше знает, крепче спит.
-Джо, я серьёзно.
-Я тоже. -  я слышу, как он вздыхает. – Ладно, если честно, то пока я не хочу, чтобы она знала, потому что потом, она сутки напролёт будет сидеть с ним, а я, конечно же, окажусь в сторонке.
-Ты  сейчас шутишь, что ли?! Джо, повторяю в сотый раз, Нейтан любит ТОЛЬКО ТЕБЯ. – последние два слова он выделяет.
-Ну всё равно, ты видел, какая она. Ты знаешь, что она из себя представляет.
-Это да, но всё равно  я не опровергну то, что Нейтан любит только тебя!
Я замешкалась в дверях.
-Ладно, я пойду, спокойной ночи.
-Спокойной ночи, но если не сможешь заснуть, то заходи, поболтаем, -  с насмешкой говорит он и подмигивает
-Хорошо. – я выхожу из комнаты и направляюсь уже в свою комнату.
 

  Я уже не могу уснуть, наверное, полтора часа. Я всё ворочусь и ворочусь. И всё это из-за сегодняшних событий. Нейтан вышел из комы, а я уже успела переспать с его лучшим другом. Повернувшись на левый бок, я засовываю одну руку под подушку, а другая просто лежит на кровати.
Проходит ещё пятнадцать минут и я встаю с кровати, и иду к нему. Тихонько приоткрыв дверь, я вижу как он сидит на подоконнике и смотрит куда-то вдаль, я подхожу к нему и залезаю на другой край подоконника.
-Всё-таки не спиться? - спрашивает он меня, не отрывая взгляда от окна.
-Ага, - отвечаю я со вздохом, - а ты чего не спишь?
-Сам не знаю, просто думаю обо всём и  эти мысли не дают мне уснуть, они как будто так и «заставляют» меня открыть глаза.
-Понятно. – я прижимаю коленки к груди и обхватываю их руками.
-А из-за чего тебе не спиться?  - спрашивает он меня.
-Тоже самое, что и у тебя,  - отвечаю я.
Я смотрю в окно, но боковым взглядом замечаю, что Дэвид смотрит на меня не отрывая взгляда и не моргая.
-Что? – спрашиваю я, приподняв брови.
-Ничего, просто ты самая замечательная!
-Я не самая замечательная, - говорю я с улыбкой.
-Для меня ты самая лучшая. – он приближается ко мне и совсем легко целует в губы, затем, он отстраняется. – Прости…
Я ничего не говорю, а просто сижу вся красная, от смущения.
-Да Господи! Что я, чёрт возьми, творю?!!  - говорит он с немного истерическим смехом, вставая с подоконника. Он садится на кровать и обхватывает голову руками.
Я спускаю ноги с подоконника и теперь они висят. Я хочу встать с подоконника и обнять его, но меня что-то удерживает. Знаете, наверное, такое чувство, когда хочешь что-то сделать, но вас просто приковывает к одному месту и вы не можете шевельнуться, вот так сейчас и со мной. Я даже слова никакого не могу произнести, я просто сижу с чуть приоткрывшим ртом.
Сейчас я не хочу привлечь его внимание, но это у меня не получается, я упираюсь локтями в колени и закрываю лицо руками, одна слеза, следует за другой. Дэвид слыша, как я шмыгаю, подходит ко мне и присаживается на подоконник, обнимая одной рукой.
-Джо, ты чего?
-Я не знаю, сама не знаю. Я раньше вообще никому не нужна была, а сейчас… - я не могу говорить ,и крепко обняв Дэвида, начинаю рыдать.
-Джо, милая, не надо. Не плачь, пожалуйста. Не трать слёзы понапрасну. Знаешь, а ведь на дороге тогда, когда вы меня чуть не сбили, это была наша не первая встреча, - говорит он и я отлепляюсь от него, и  смотрю на него с непонятливым взглядом. Он понимает, что я хочу знать, когда это мы с ним уже виделись.
-Это было давно, тогда мне было восемнадцать, а тебе, видимо, только тринадцать , - от удивления я округлила глаза. – Я шёл тогда к Стиву домой, заходил всего на пару минут, я только открыл дверь, как ты тут же выбегаешь в коридор и мчишься прямо к двери, у тебя тогда было два хвостика, таких забавных. В тот момент, видимо, не замечая меня, ты врезалась в меня так сильно, что я чуть не упал.  - он засмеялся и я тоже, - Боже, ты была  такой милой в тот момент, когда врезалась в меня, что я просто не мог  на тебя накричать, ты смотрела на меня с испуганными глазами, мне так стало жалко тебя. Потом, с более приличной скоростью, подбежал Мартин, и он сказал: «Я тебя засалил, твоя очередь водить.», но ты так и продолжала стоять и смотреть на меня с выпученными глазами, что просто не заметила Мартина, - мы опять засмеялись. -  Я тебя тогда надолго запомнил, твои зелёные глаза запомнились мне так надолго, что даже, это покажется, наверное, извращенным, но после этого дня, мне приснилась ты и во сне я видел тебя, почему-то такую, какая ты сейчас, только волосы у тебя были русые. Мне иногда так кажется, что встреча на дороге - это была судьба. Я часто думаю об этом, точнее почти каждый день, как например, сегодня. Вот это одна из тех мыслей, которые не дают мне спокойно спать ночью, но она самая приятная. 
-Ты  очень изменился, Дэвид, - всё-таки произношу я. - Поэтому я даже не поняла, сначала, откуда ты знаешь про этот случай. - немного помолчав, я снова говорю,- А хочешь я расскажу тебе небольшой секрет, про который я вспомнила после твоей истории?
-Ты меня интригуешь. – засмеялся он и я поддержала его смех, но потом сделала серьёзное лицо.
-Ты мне в ту ночь тоже приснился.
-Ты сейчас шутишь?
-Я серьёзно говорю. Меня почему-то всегда тянуло на парней постарше, а ты очень даже привлекательный, был и остался.
-Ты меня сейчас засмущала, как девчонку, честное слово. Может, всё-таки всё это судьба? – спросил он.
Я ничего не могла ответить. А может, он прав? Не знаю.
   Мы болтали всю ночь, но с подоконника мы пересели на кровать, точнее легли, но это уже по-дружески. Так мы вместе и заснули.
   Проснувшись я посмотрела на часы, которые стояли на тумбочке. Девять часов утра. С просони, я не могла понять, где я нахожусь, но повернув голову налево, я увидела спящего Дэвида. Он очень мило спал, я не хотела его будить, но когда я начала вставать, он видимо, это почувствовал и раскрыл свои зелёно-карие глаза.
-Доброе утро! – сказал он и начал потягиваться.
-Доброе!  - ответила я.
Но тут, резко вспомнив про родителей, я побежала мигом вниз. Там их не было, я побежал в их комнату, тихонько приоткрыв дверь,  я посмотрела на кровать, кровать всё также была заправлена. Ух, Слава Богу, они ещё не пришли.
Поднявшись обратно в комнату, к Дэвиду. Я увидела, что он уже заправил кровать и  просто сидел спиной ко мне. Когда он услышал, что я зашла, он повернулся.
-Ты чего так резко соскочила?
-Просто, думала, что родители приехали, а я тут с 22-х летним мужиком, которого мама ни разу не видела. Ты представляешь себе эту картину? – мы оба засмеялись.

  Позавтракав мы поехали в больницу, как можно быстрее, потому что сегодня очередь Эмили дежурить, а она не знает, что Нейтан очнулся и видимо, сегодня всё-таки придётся сказать ей это. Будет тяжёлый день.
   Мы поднялись на этаж, где лежал Нейтан, по пути, нам попался его лечащий врач и разрешил, под присмотром медсестры, по-одному зайти, но всего лишь на две минуты. Ну, хотя бы так, чем совсем ничего.
  И вот этот момент. Он настал, я его увижу. Долго не решаясь зайти, я стояла около двери, пока медсестра мне не сказала:
-Простите, конечно, но вы ещё долго будите стоять?
Я ничего ей не ответила, я просто  вошла в палату.


Рецензии
О боги, это прекрасно!!! Я в восторге! Жду проду, скореее с::

Эшли Виннер   02.10.2014 20:49     Заявить о нарушении
Воу, спасибо! с:

Элис Уилсон   02.10.2014 22:19   Заявить о нарушении