Разговор со Скептиком - 6. Фантомное КБ

... Иначе говоря, из зерна фасоли не вырастет береза, а из семени слона не родится ящерица.

ФАНТОМНОЕ «КБ» ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ТОНКОМАТЕРИАЛЬНОМ

- Что тут странного? Каждый живой организм имеет свой геном, в соответствии с которым он и развивается.

- С одной стороны, все правильно, но заметьте, что в каждом геноме существует определенная свернутая программа будущих внутренних действий организма в процессе его роста. Я хочу обратить особое внимание на слово «свернутый», это очень важный элемент, поскольку программа стремится к реализации, в результате которой может вырасти, например, не просто фасоль, а фасоль с определенными, относительно подобными размерами, соответствующего цвета, с определенными качествами и т.д.

- Но за рост организма также отвечает геном.

- Да, за рост организма отвечает геном, который является носителем определенной информации о проекте в будущем, но этот проект существует благодаря неким тонкоматериальным структурам, отвечающим за то, что в определенном будущем, согласно определенному временному моменту, при наличии благоприятных стечений обстоятельств из зерна фасоли будет развиваться растение, которое будет иметь форму, цвет, размеры фасоли.

- Я не понимаю, что тут странного.

- Заметьте, что изначально каждый геном фасоли уже имеет не просто проект будущего растения, а определенный фантомный контур материально еще нереализованной фасоли, который выражен каким-то носителем информации, который как бы опережает рост растения и вмещает в себя полную детальную тонкоматериальную структуру уже зрелого организма в будущем. Организм же постепенно «раскрывается» и «заполняет» его. Будет он реализован или нет, конечно зависит от многочисленных внешних обстоятельств, но изначально имеется исходная программа и она основана на неких тонкоматериальных струтурах.

- Но ведь это совершенно нормально, что определенный организм порождает себе подобный организм и зерно фасоли перенимает все характерные черты фасоли. Откуда у нее может взяться что-то другое?

- То, что определенный организм порождает себе подобный организм и перенимает все его характерные черты совершенно естественно и с этим спору нет. Вопрос в другом — кроме, по нашим представлениям, материально выраженного генома как набора определенных хромосомов, ДНК и всех других его компонентов, необходимых для полноценного роста и развития, в нем заложен еще и некий проект самого организма в его окончательной версии. Это главное!

- Честно говоря я не понимаю, что вы имеете в виду.

- Ну хорошо! Давайте иначе. Заметьте, что когда мы строим некое архитектурное сооружение, например, здание железнодорожного вокзала, то предварительно мы должны создать проект этого вокзала с мельчайшими подробностями и со всеми деталями. Обычно мы его наносим на бумагу, которая для нас является носителем информации. Хотя вокзал еще не построен, но в данном случае он неким образом уже выражен «материально» — пока что только на бумаге. Это уже является предварительным материальным отражением проекта. Но сам архитектор видит в голове все здание в готовом виде. Инженер, глядя на проект, также отражает его в собственной голове. Так вот, проект, находящийся только лишь в сознании, можно себе представить как тонкоматериальное фантомное выражение здания. То есть, самого здания еще нет, но его фантомное выражение уже имеется.
Когда начинается его реализация, другими словами, строительство вокзала — от расчищения стройплощадки, обеспечения необходимыми строительными материалами, рабочей силой, самого процесса строительства и т.д. — то тем самым начинается материализация тонкоматериального фантомного проекта, который уже существовал прежде и предшествовал самому зданию. 

Мы знаем, что вокзал строят непосредственно рабочие, а не какие-то невидимые сущности и происходит это по определенному проекту, нарисованному на бумаге и из определенных известных нам материалов. Понятно, что инженер строит сооружение, глядя на проект, а не телепатически считывает мысли архитектора. Кроме того, мы знаем все стадии процесса от появления проекта в голове до полной готовности объекта к эксплуатации, поэтому у нас это не вызывает удивления.
Удивление вызывает как раз тот факт, что мы воспринимаем как нечто совершенно естественное то, что отдельно взятый организм сам себя «строит» без какого-либо «проекта» и без чьей-либо помощи извне. Вернее, мы этот проект в наших исследованиях организма не учитываем.

- Но ведь проект уже изначально заложен в геноме. Просто мы пока не знаем, в каком виде он выражен.

- Правильно! Но мы не просто не знаем, как он выражен, а вообще не задумывемся над этим аспектом и при этом считаем, что это происходит само собой, лишь на основании определенного уложения элементов генома. Это уложение существует, но в действительности организм строит сам себя в соответствии с определенным уже существующим планом, который изначально выражен в тонкоматериальной фантомной структуре, отражающей некий реализованный организм в будущем. В этом и заключается феноменальность взаимодействия плотноматериального и тонкоматериального.

Когда, например, в кинотеатре мы начинаем смотреть фильм, то нам не нужно объяснять, что в кинопроектор вложена свернутая лента целого фильма от начала до конца. Для нас это само собой разумеется и совершенно понятно. Допустим, что одновременно с нами смотрит фильм человек из средневековья, который вообще не знает, что такое кинопроектор и вообще кино. Как вы думаете, какие у него будут впечатления и ощущения от того, что видит?
Хотя, вообще-то, далеко ходить не надо. Даже уже привычный нам интернет, не говоря уже о компьютере, еще тридцать лет назад воспринимался нами как нечто фантастическое.
Короче говоря, если не будет изначального плана и проекта строительства здания, то его не удастся построить. Точно так же организм должен изначально иметь некий проект строительства — определенные фантомные тонкоматериальные структуры — только тогда можно будет говорить о его реализации, то есть о заполнении всех этих структур. Я еще раз обращаю ваше внимание на «изначальность», потому что, как вы сами понимаете, реализации проекта должен предшествовать план реализации, который выражен прежде всего в тонкоматериальной форме.

Понимание «строительства» организма усложняется тем, что если мы в качестве примера приводим здание, то мы знаем, как и с чего обычно начинаем его строить, что должна быть определенная последовательность  — сначала фундамент, потом стены, крыша, окна и т.д.
С организмом все происходит несколько иначе. Он растет и развивается по другим принципам, но главное в этом то, что изначально существует невидимый нам фантомный проект и план в тонкоматериальном структурном выражении. Ему может не удастся окончательно реализоваться по ряду причин, но без него организм не сможет не просто функционировать, а расти и развиваться.
Иначе говоря, каждый организм имеет так называемое «фантомное тело» являющееся своеобразной матрицей, по которой он строится, развивается и функционирует. Это тело до мельчайших подробностей повторяет известное нам биологическое тело, по крайней мере до внутриклеточного уровня, но в тонкоматериальном выражении. Его можно сравнить с трехмерной голограммой, только невидимой для нашего зрения. Поэтому мы говорим о нем как о матрице.

Если бы, к примеру, у нас были специальные очки позволяющие видеть структуры этой матрицы, например, ребенка во время роста, то мы бы увидели, что она состоит из разных частей как матрешка, в которой главной являются две – одна из которых отражает нынешнее состояние растущего организма, а другая состояние уже взрослого, к которому организм ребенка стремится во время своего развития. То есть, глядя на ребенка без таких очков мы видим его таким, каким он выглядит в настоящее время, а глядя в таких очках можно бы было увидеть его также во взрослом виде в окончательной версии и таким образом как бы заглянуть в будущее организма.

Кроме того, необходимо учесть, что в живом мире ничто не происходит само по себе. Это очень важно! Мы воспринимаем все наше биологическое окружение как некую естественность — распускаются цветы, квакают лягушки в пруду, пчелы летают с цветка на цветок, стрекочут кузнечики, щебечут птицы и т.д. Это наш ежедневный фон, часть нашей реальности, которая для нас является неотъемлемой частью природы, без которой мы ее себе не представляем и которую мы воспринимаем как некую тотальную естественную спонтанность. Да, спонтанности в природе намного больше, чем в действиях и поведении обычного человека, но эта спонтанность не происходит сама по себе.

- То есть вы хотите сказать, что якобы есть некий детерминистский план так называемого «Всевышнего», в соответствии с которым действует все живое?

- Я бы пока не говорил о плане Всевышнего, поскольку мы отклонимся от обсуждаемого сейчас вопроса, но обратил бы внимание на то, каким образом функционирует живой организм. Мы, например, не обращаем внимания на то, что он растет — мы это, как бы, знаем и для нас это совершенно естественное явление. Для нас важным является прежде всего то, как он себя проявляет — растет или не растет? Здоров или нет? Если не растет, то в чем причина?

Поскольку мы воспринимаем только внешнее проявление роста организма — что вполне естественно, так как видение внутреннего тонкоматериального нам не дано — то обычно и наша помощь также чисто материальна: подлить воду цветку или передвинуть его на соответсвующее по нашему представлению место — в тень или на солнце; со щенком идем к ветеринару; с ребенком к педиатру — и т.д.

Тонкоматериальные методы воздействия нам даже в голову не приходят. Например, поговорить с цветком или в некоторых случаях с проблемами со здоровьем вместо доктора пойти к бабке или к знахарю. Вы скажете, что это средневековье и предрассудки, но, как это сейчас не выглядит странным, все-таки все человечество до недавнего времени лечилось таким образом тоже и знахари довольно часто были эффективны и незаменимы.

- Ну, знаете! В наше время и к знахарю. Звучит как анекдот.

- Я не призываю к тому, чтобы забыть достижения медицины, выбросить лекарства и в газете найти телефон знахаря. Достижения современной медицины огромны и их нельзя недооценивать, но я хочу обратить внимание на то, что мы, будучи воспитанными в духе материализма, отрицаем все то, что было до нас, одновременно считая, что до нас люди были глупее, чем сейчас, что наука нам дала истинное восприятие мира и что другого понимания нет и быть не может.

Да, конечно, наука старается адекватно представлять мир, но это происходит только в его плотноматериальном выражении – то есть в физической реальности, а это только часть всей существующей реальности, поскольку кроме этого существует еще и целый мир тонкоматериального, который не учитывается, но который во многих случаях даже более важен.

В медицине мы принимаем точку зрения современной науки о том, что существует исключительно материя плотная и потому большинство «истинных» методов лечения основано в основном на биохимии. Кроме сугубо научного материалистического мышления в западной цивилизации существуют и другие причины, которые привязывают нас только к современному конвенциональному методу лечения — это бизнес.

Заметьте, что все это развивается параллельно: с одной стороны, нас воспитывают в духе материализма, а с другой стороны, концерны предлагают то, что будет хорошо воспринято современным материалистически думающим обществом — широко развитую фармакологию, которая зачастую стоит больших денег.

Так что, когда мы заболеваем, то идем к врачу в поликлинику, а не к знахарю. Врачей и поликлиник очень много, поскольку существует целая индустрия современной медицины и она включает в себя и соответствующую систему образования, и клиники, и фармокологическую промышленность со своим лобби, маркетингом, торговыми агентами и т.д., которое предлагают более прибыльные для них лекарства и технически более оснащенное лечение.

- Мне кажется, вы преувеличиваете. Современная медицина и современная фармакология более эффективны, поэтому мы и пользуемся в основном ими, в не ходим к бабкам и знахарям.

- Я, опять же, ни в коей мере не хочу уменьшать достижений современной медицины. Я лишь хочу обратить внимание на то, что при всех ее заслугах и достижениях в лечении многих заболеваний пока еще есть очень много недостатков. Главный из них тот, что при таких обширных и глубоких знаниях о строении и функционировании организма, его метаболизме и т.д., она все-таки не всегда знает, что, собственно, происходит в нем во время той или иной болезни, видя только ее проявление, но часто не зная ее истинных причин, которые обычно лежат совсем в другой области и которые не всегда связаны с биологией организма, а, например, с психикой (т.е. с тонкоматериальными структурами) или с его энергетикой. Поэтому организм и его болезни часто воспринимается односторонне, предметно и без учета инидивидуальных особенностей больного - его психики, способа жизни, социального окружения, обстоятельств жизни и т.д. 

Вместе с тем, тонкоматериальный и биологический аспекты составляют единое целое, где одно взаимодействует с другим и потому часто происходит так, что психические отклонения отражаются на физическом состоянии организма и наоборот.
Известны так называемые психосоматические болезни, когда все наши анализы в норме, а, например, боль в животе не утихает. Таким образом, сама диагностика часто еще несовершенна, а потому и терапия часто проводится методом использования прецедента или проб и ошибок.

Иначе говоря, современная медицина уже не даст умереть и способна быстро реанимировать пациента, но от серьезной болезни, например, сахарного диабета и массы других болезней все-таки еще не может вылечить. А что уж говорить о так называемых болезнях цивилизации - сердечно сосудистой системы и обменных процессов в организме, причиной которых во многом стресогенный фактор, а не загрязнение окружающей среды, неправильное питание или малоподвижность.

Иначе говоря, вместе с материалистическим восприятием мира мы отбрасываем то, что было ценно в прошлом и без чего не обходилось не только лечение, но и само восприятие жизни в целом — понимание тесной взаимосвязи и взаимозависимости плотноматериального и тонкоматериального.

Кстати, прошу заметить, что например, слово «абракадабра» означает не просто заклинание фокусника, а переводится с арабского как «исцеляет-он-исцеляет»! Что это значит? То, что раньше врачеватель разговаривал не только с самим пациентом, но и с его организмом. Иначе говоря, старался ментально воздействовать не только на сам организм, но и на его тонкоматериальные структуры и обращался к ним непосредственно, как бы программируя их, что часто вполне эффективно. Впрочем, известно и такое явление как аутотренинг, а с ним и ментальное воздействие не только на наше психическое состояние, но и на работу органов и организма в целом.

- Ну хорошо. А как быть с цветком? Вы говорите, что с ним тоже можно разговаривать.

- Что касается растений, то уже давно доказано, что они не просто чувствуют наши добрые или злые намерения, но непосредственно реагируют на них. Хрестоматийными являются лабораторные опыты с морковкой, выращиваемой на двух грядках. На той, где ее ежедневно ругали, она росла редко и была хилой, а на той, где ее постоянно хвалили, росла густо и была здоровой. Существует масса других примеров, демонстрирующих то, что растения — чувствующие создания. Это необходимо учитывать при уходе за ними. Так что доброе слово, как говорится, не только кошке приятно, но и растениям тоже, да и вообще всем на свете.

Возвращаясь к «абракадабре», следует сказать, что у нас это слово ассоциируется с фокусом или иначе с чудом. Но как раз исцеление и есть чудо — своеобразная магия. Кстати, заметьте, что слова «магия» и «могу», «могущество», "возможность" созвучны. Впрочем, слово «знахарь» также происходит прежде всего от «знания» и «знать». То есть он знает то, чего не знают другие, а прежде всего то, каким образом воздействовать на тонкоматериальные структуры организма, чтобы оздоровить или исцелить плотноматериальные, отвечающие за его физиологию.

- Но все равно, выбирая между знахарем и поликлиникой, я бы все-таки пошел к врачу.

- Я еще раз хочу подчеркнуть, что не собираюсь отрицать эффективность современной медицины особенно тогда, когда необходимо быстро реагировать, тем более, что знахарство это сейчас в большинстве своем также доходное дело, иначе говоря бизнес — и поэтому среди немногочисленных настоящих знахарей много шарлатанов.
Настоящих мало потому, что этому не учат в институте, а кроме того, главным является то, что для того, чтобы быть таким врачевателем, необходимо уже обладать определенными внутренними предиспозициями и иметь способности, как говорится, "от Бога", потому что они в большинстве своем уникальны и по-своему феноменальны. Их знания либо им «открываются», либо передаются от учителя к ученику и только способному — иначе говоря, уже изначально подготовленному, и потому многие из них имели и имеют интуитивный или уже непосредственный сознательный доступ к тонкоматериальному (видение или чувственное восприятие ауры, полей, различных структур и т.д.). То есть, им не нужно доказывать, что тонкоматериальное существует и потому они уже изначально готовы с этим работать. Вопрос лишь в методах, которые в отличие от современных медицинских очень и очень разнообразны.

Но опять же необходимо учитывать то, что воздействие на организм на тонкоматериальном уровне это процесс, с одной стороны, более длительный и можно сказать трудоемкий, а, с другой стороны, он зависит от многих факторов, главный из которых внутренняя установка самого больного и квалификации целителя, его умение воздействовать на тонкоматериальные структуры организма.

Через особую внутреннюю способность видения или контакта с тонкоматериальными структурами есть доступ к диагностике и определению истинной причины той или иной болезни, а потому используются различные методы лечения — от лекарственных растений до специальных заговоров, которых существовала огромная масса для различных болезней. Многие старые знахари были в нашем современном понимании экстрасенсами или парапсихологами, а часто и теми, и другими.
Вместе с тем, следует признать, что сейчас очень немногие обладают соответствующими высокими квалификациями, а уж тем более древними утраченными знаниями различных заговоров.

Кстати, аюрведа в Индии до сих пор почитаема и достаточно широко распространена. Ею до сих пор пользуется огромное количество местных жителей. В Китае также до сих пор используют многовековые знания натуральной медицины на основе как растительных лекарств, так и терапии ци-гун, и конечно акупунктуру.

Прошу заметить, что точки и линии протекания энергии в организме (каналы и меридианы) определены с такой точностью, что эмпирическим путем этого установить невозможно. То есть остается только одно объяснение — те, кто их "открыл", должен был их видеть, при том видеть достаточно четко, поскольку глубина залегания акупунктурных точек в организме и способ протекания энергии неравномерены. Мало того, процессе протекания энергии по каналам и меридианам в свою очередь зависит от многих факторов, среди которых и время суток, и фазы луны и многое другое. Иначе говоря, необходимо было обладать соответствующими неординарными феноменальными способностями, позволяющими видеть проявление и протекание энергии в тонкоматериальных структурах всего организма насквозь, как в голографическом образе, и иметь к ним открытый доступ.

- Возможно ли такое?

- Возможно, но опять же в некотором роде это аномальные способности. Понятно, что они являются очень и очень большой редкостью.

- А как бы вы сами объяснили причину таких неординарных способностей? Откуда они берутся?

- Вообще-то, одни такие неординарные способностями имеют изначально от рождения. С этим вроде бы все понятно.
Другие, у которых они проявились в определенном возрасте, приобретают их по-разному. Иногда такие аномальные способности появляются в результате переживания состояния близкого к клинической смерти или в кризисных для жизни ситуациях, когда человек одной ногой уже стоит по ту сторону биологической жизни и когда его душа включает уже иные свои «инструменты» для взаимодействия с тонкоматериальным — например, видение структур, полей, фантомных и астральных тел и т.п. - иначе говоря, всего того, что обычному человеку для полноценного функционирования в нашей плотноматериальной реальности совершенно не нужно. Для нас это звучит нереально и даже абсурдно, но люди, пережившие клиническую смерть, часто рассказывали о том, что они видели во время так называемого «внетелесного опыта».

Когда же в процессе реанимации побеждает витальность организма и человек возвращается в нашу биологическую реальность, то у некоторых эти неконвенциональные способности остаются и они продолжают жить дальше уже с ними. Многие из тех, кто приобрел их именно таким образом, поначалу сами очень удивляются им и долго к ним привыкают, поскольку они все же являются аномальными и вообще-то часто во многом мешают функционировать в привычной для нас среде.

Третий путь их приобретения — в процессе многолетних тренировок. Но эти методы передаются непосредственно от мастера к ученику и потому доступ к ним обычно закрыт для желающих со стороны.
Одной из таких феноменальных способностей является так называемое слеповидение, когда совершенно слепые люди, некоторые даже от рождения, ориентируются в пространстве не хуже здорового человека, а иногда даже и лучше, поскольку видят и поля, и ауру, и фантомные контуры и тонкоматериальные структуры. Вполне возможно, что именно благодаря таким отклонениям некоторые люди способны видеть, как протекает энергия в организме.

- Честно говоря, как-то не верится.

- Ну почему же? В Институте мозга человека Российской Академии Наук в конце 90-х прошлого века и в начале этого проводились исследования людей с такими способностями и было подтверждено документально, что такие способности как слеповидение у них действительно имеются.
Сами ученые подтверждают этот феномен, но объяснить его рационально с позиций современных знаний о мозге не могут.
Такие люди есть, хотя их так мало, что они являются своего рода исключением из правила и поэтому мы не верим в их существование. С другой стороны, они физически не в состояние лечить всех больных, а только очень и очень малую их часть. Поэтому все же хорошо, что мы имеем достаточно развитую систему здравохранения, которая хотя пока что использует в лечении только на материю плотную и не всегда способна вылечить, особенно если это касается серьезных заболеваний, но все же во многих случаях вполне действенна.

Что же касается известных «исключений» из правила, то одним из таких была Юлия Воробьева, обладавшая способностью видения сквозь материю плотную. Она видела работу органов невооруженным взглядом, поэтому ее так и называли «человек-рентген». Ее феноменальные способности исследовались не только в России, но и во Франции, Японии, Индии и они неоднократно подтверждались. Благодаря им она не только ставила точный диагноз, но и лечила. Кстати сказать, эти способности у нее открылись в результате очень серьезной травмы - она работала крановщицей и пережила мощный удар током. Она выжила, но после этого активизировались ее паронормальные способности.

Ее пациентами были и обычные люди, и достаточно известные – космонавты, артисты, политические деятели и не только бывшего Советского Союза, но также из 28 стран мира. Среди них были президент Франции Франсуа Митеран, премьер Индии Раджив Ганди, Раиса Горбачева и многие другие.

- А как можно бы было объяснить такой феномен?

- В. Бронников, один из разработчиков методики и даже основатель школы слеповидения, объясняет это тем, что когда нарушены какие-то рецепторы, например зрительные, то мозг обладает способностью включаться на непосредственное видение окружающей среды. Это промежуточное состояние между активным сознанием и работой подсознания. Оно подобно тому, как во время сна мы видим образы, которые для нас вполне реальны. Например, люди страдающие лунатизмом, передвигаются в пространстве во время сна и, конечно, с закрытыми глазами. Поэтому есть возможность научить мозг работать в режиме «прямого» видения без зрительных рецепторов, хотя понятно, что это зависит от многих факторов, в том числе и индивидуальных способностей, предрасположенности каждого и что важно – упорной работы над развитием таких сособностей.

В школе Бронникова обучаются также люди, у которых нет проблем со зрением, но некоторые из них в процессе обучения начинают видеть различные поля и тонкоматериальные структуры организма.
Вообще, в последнее время появилась масса других школ, в которых обучают основам экстрасенсорики, биоэнергетики и другим неконвенциональным методам диагностики и лечения.
Вместе с тем, следует также сказать, что хотя считается, что абсолютно каждый в определенной мере может развить такие способности, все же в большей мере они зависят не только от внутренней предиспозиции, но прежде всего от терпения, упорства и мотивации, поскольку выработка таких способностей требует достаточно длительного времени и самодисциплины.

Продолжая тему подобных неконвенциональных методов лечения, можно также упомянуть и другие мало известные, но которые также непосредственно используют тонкоматериальные структуры организма. Одним из них является так называемая фантомная хирургия, в которой разработаны особые способы воздействия на фантомные тонкоматериальные структуры органов и различных частей организма, вследствие чего происходит лечение и регенерация этих органов.

Хотя, вообще-то, речь идет не о терапии, а о наличии тонкоматериальных структур в каждом организме и их важной роли в функционировании самого организма. Возможности использования этих структур в процессе терапии лишь демонстрируют их наличие.

Самое важное заключается в том, что эти структуры предшествуют росту организма, являясь его контурным структурным планом в целом, включительно со всеми его внутренними и внешними органами до клеточного уровня. В соответствии с этим планом организм не только развивается, но и функционирует. Здесь опять же необходимо учесть то, что существуют еще и другие проявления тонкоматериального в нашем организме, как внутри него — чакры, фантомное и астральное тело и т.п., так и вне его — аура, различные структурные поля, создаваемые сознанием, подсознанием и т.д.

Как видим, тонкоматериальные структуры организма также достаточно разнообразны. Прежде всего необходимо учесть, что они очень разнородны, многоплановы, многоуровневы и взаимодействуют между собой, являясь неотъемлемой интегральной частью живого организма и, что самое главное, они часто предшествуют биологическому развитию, а не являются только последствием этого развития. Иначе говоря, благодаря им реализуется материализация такого сложного плотноматериального проекта как организм.

Чтобы еще более пояснить мысль о значении тонкоматериальных структур для живого, в качестве примера можно привести способность многих организмов к так называемой регенерации органов. Всем известно, что например, ящерица способна отбрасывать хвост в случае если хищник ухватился за него. Вместо утраченного у нее вырастает новый точно такой же как предыдущий. Другими словами, после того, как плотноматериальный хвост оторван, продолжает существовать невидимая для нас фантомная структура конечности, которая со временем снова материализуется организмом.
Заметьте, что поскольку хвост вновь отрастает, то это значит, что его невидимая тонкоматериальная структура вполне реальна!

Известно, что такой же удивительной способностью обладает осьминог, который, кстати, еще умеет и подстраиваться под фон окружения подобно хамелеону или камбале. Обратите внимание, что эта способность прежде всего тонкоматериальных структур организма, поскольку инициатива исходит от того, что отвечает за психику организма, а не от материального тела. Оно лишь определенный инструмент с определенными способностями - регенерации, мимикрии и т.п. Самое же примечательное в этом то, что тело — плотноматериальная структура — в состоянии подстраиваться под фон окружения. То есть сначала появляется интенция к изменению, а затем само изменение. Не иначе. Это важно!

Интересно то, что в человеческом организме также проявляются эти тонкоматериальные структуры. В хирургии известны так называемые «фантомные боли», когда люди потерявшие какую-либо конечность или ее часть часто жалуются на то, что они ее далее чувствуют — она иногда зудит и даже болит.

То есть у человека кроме обычного, известного всем плотного тела имеются также еще и другие структуры, а одна из них это фантомное тело. Наверное понятно, что оно является не просто оболочкой формы, а повторяет до мельчайших подробностей всю структуру плотного тела организма  до клеточного уровня, но выражается это уже не в материи плотной.

Человек, конечно, не обладает такой способностью к регенерации утраченных членов как ящерица или осьминог, но такая способность организма к самовосстановлению, как заживление ран и повреждений на поверхности кожи, у него все же имеется.

Все это свидетельствует о существовании тонкоматериальных структур, хотя мы этому не придаем должного значения, поскольку у нас нет непосредственного сознательного доступа к ним и мы не видим этого тонкоматериального. Да вобщем-то мы об этом обычно и не задумываемся. Нас в основном интересует процесс жизни и выживание, а не то как она устроена и почему.

Кроме того, есть еще один очень важный элемент, который, с одной стороны, проявляется как тонкоматериальный аспект, а с другой стороны является своеобразым «посредником» между материей плотной и тонкой, благодаря чему обе материи могут между собой взаимодействовать и за счет чего функционирует любой организм — это его внутренняя энергия, но об этом следует говорить отдельно.

Так что, в жизни организма, как видим, кроме привычного для нас проявленного плотноматериального, огромную роль играет тонкоматериальная составляющая, которую мы обычно не учитываем. Это другая невидимая сторона жизни, которая предвосхищает все структуры известной нам биологической материи и которая фактически является основным условием жизни как таковой.

***


Рецензии