ЧУДО, обыкновенное

 Гуляя с котом по зарослям моего двора, я вдруг обратила внимание на странного мотылька, который подлетал к каждому цветку и пил нектар.

КОЛИБРИ, РЕБЯТА!

В наших широтах,

 ОТКУДА И КАК ОКАЗАЛАСЬ ЗДЕСЬ ЭТА ПТИЧКА?

 Длинный колювик как ниточка, тельце меньше четверти фаланги моего  мизинца, хвостик и  эманация крыльев с практически неуловимым движением.

У меня была только одна мысль, лишь бы кот не заметил.

 От цветка к цветку, пила эта птичка нектар, сама похожая на маленький нездешний цветок.

Как же холодная осень, как зима?

Могут ли такие птицы совершать перелёты в южные страны?

Они явно не прилетели оттуда, а завезены кем-то и летом прижились, благо погода стоит как летнее вядро.

 У меня над домом летают и ангелы, белые маленькие с трепетом крыльев, явно не мотыльки, мотылька так высоко не увидишь и явно не птицы слишком мал размер, но и для колибри велики.

 Они как блики белого  света взмывают ввысь и растворяются в синеве неба.

 В детстве,  писала об этом, я увидела райских птиц на иве, всего один раз, это было незабываемое зрелище.

 Они сидели, смотрели на меня своими изумрудными глазами и оперение их переливалось всеми цветами радуги.

 Пока я позвала маму, они улетели.

 Это было детство , сейчас  это ЧУДО обыкновенное.

 Измерения пересекаются и хорошо если колибри вернётся в то измерение которое  для неё, как естественная среда обитания.
Возможно это  маленький привет оттуда, из ОТЧЕГО дома и прикосновение к миру цветов этого бытия.


Рецензии
Как жаль, что с нашим детством уходят от нас и чудеса!
С уважением

Владимир Руссь   19.09.2014 19:45     Заявить о нарушении
Благодарю.

Чудеса остаются, колибри тому подтверждение.

Ольга Соколик 3   19.09.2014 21:00   Заявить о нарушении