Да, я вернусь

я, может быть, тебя еще люблю,
как прежде. в те, незримые, мгновенья.
и может быть, во имя искупленья,
я, все-таки, отсюда не уйду.

и, может быть, все будет как и прежде.
или совсем не так... да! но...
использовав, что было нам дано,
ужель мы сможем оказаться между
того, что было - и не было - суждено?..

быть может, я смогу к тебе вернуться,
и дверь не хлопнет. и сухой щелчок
не заглушит распевшийся сверчок,
и сможем мы с тобою дотянуться
до душ своих...

но я не смог. а ты смогла б, скажи мне?
смогла б сказать, когда нет больше слов?
когда душою больше не готов
надеяться и верить непрестанно,
горя и корчась, в ужасе, на дне?

смогла бы ты, однажды, без сомненья
простить мне все? и я не смог. прости.
и, умоляю, больше не грусти.
не для тебя весь этот мир терпенья.
и я ушел. но я еще вернусь.

да, я вернусь. но я опять уйду.
уйду навечно, чтоб не возвращаться,
чтоб ты ждала и, может статься,
молила о прощении себя...
да, я вернусь. и я тебя - убью.


Рецензии