Мой бог

Когда мне грустно, я смотрю на кусок арматуры, что висит над кроватью в рамочке из дешевого ДСП.
С годами металл порыжел и и засохшие пятна крови уже давно не отчетливы, но я их по прежнему вижу.
Все было как-будто вчера: начало нулевых, соседний поселок, дискотека в местном дворце культуры, крепкий дешевый алкоголь в большой стеклотаре на заднем дворе заведения, доступные малолетние чиксы, попсовые хиты заезженные и местное тру-быдло с любимым способом небогатого досуга - от****ить приезжего.
Когда тебя пинают толпой, формально - за отказ угостить хамло сигаретой, по факту - от скуки, бесполезно шипеть окровавленными губами: "Я найду вас, суки!" Армейский ботинок сорок четвертого размера весомый аргумент в споре, когда ты на земле, а оппонентов четверо.
Именно тогда я впервые увидел своего бога. Он был грязен и неказист, притоптан землей и, возможно, собачими фекалиями... Но какое дело настоящему богу, до эдаких мелочей?
Никогда ни до, ни после этого, я не бил людей с таким остервенением. По рукам, по ногам, по тупым пропитым головам... Грязь и кровь, крики и кровь, ночь и кровь. Чужая кровь.
Дискотеки в ДК в очередной раз закрыли на месяц (и открыли через неделю). В газетах написали о массовой драке между молодежными группировками. Два долбоеба угодили в больницу.
Эти новости я узнал через дней десять, после того как наконец-то смог выйти из дома. Боль в сломанных ребрах отдавалась при ходьбе, переносица украсилась шрамом и отёкшие глаза все еще подсвечивали двумя не зажившими фонарями, сколы на передних зубах крошились и доставляли адские мучения при попытке выпить горячего или кислого. Но не смотря ни на что я был счастлив. Ведь мой бог, в отличии от всех этих героев древних сказок, почитаемых людьми в странных одеждах, существует и он меня спас.


Рецензии