Яблоко от яблони

Моей матушке сделали операцию на левом глазу. Неделю пробыла в больнице. Врачи сказали после операции лежать на спине и меньше двигаться, но… Мамочка у меня очень богомольная, и на другой день стала класть земные поклоны, как всегда это делает. И в результате ясная картинка в оперированном глазу опять помутнела. Как говорится: «Заставь кой-кого Богу молиться, так он и лоб расшибёт!» Прости Господи!

А мне вспомнилось, как семь лет назад мне сделали операцию на сердце, поставили три золотых спирали. Я потом какое-то время наблюдался у кардиологов, да и сердечные лекарства пью до сих пор. Как на меня ругался один кардиолог: «Вам сделали такую сложную, дорогостоящую операцию, а вы продолжаете курить! Бросить немедленно!» А я полушутя отмазался: «А мне врачи запретили бросать курить!» – «Не может быть! Какие врачи?» – «Психиатры! Если я буду бросать курить, то у меня будет обострение шизофрении, и я опять попаду в дурдом!» Кардиолог промолчал…


Рецензии