Ксения

Ксения.
Забираю любимую внучку Ксению из детского сада.Ей скоро три. Мучительный для меня процесс  одевания сегодня осложнился тем, что в раздевалке нет света а детские зимние комбезы  были развешаны по всей комнате  для просушки.  Я в растерянности. Заходит симпатичная девушка, она нянечка в группе и сразу в темноте находит в нужном месте  нужную одежду.  Во, и в детском саду на таком скромном месте тоже можно быть профи.
 Одевание упрощается, ведь Ксения растет и становится более самостоятельной. Она уж не загибает ступни крючком, когда одеваешь ей сапоги. Открываю дверь и выхожу из сада. Но, вдруг, моя любимая внучка, упираясь руками мне в колени, начинает заталкивать меня обратно. Смотрю на нее сверху вниз  и вижу, что я не снял бахилы и вышел на улицу. А так нельзя. Их нужно снять и обязательно положить в ящик  для грязного.
 Идем домой ,Ксения первая подбегает к калитке сада, только она должна нажать на кнопку замка. Это привычная церемония. Дальше так же привычно обходим по дороге к дому все детские  площадки, поймать ее для перехода  с одной площадки на следующую практически невозможно и только  раззодаривает  ее,но у меня получается.
Потом она приходит в веселое расположение и очень громко поет когда идем по улице. Прохожие оборачиваются и улыбаются, особенно женщины и молодые девушки в том числе .Потом она хватает меня за ногу, когда я по старой привычке собираюсь перейти пустую улицу на красный .У нее другие привычки . Подходим к дому-всего полтора часа ,а сколько приятных событий.


Рецензии
Завтра у меня ответственная миссия.
Из детского сада забрать обеих внучек и довезти на троллейбусе до дома.
Волнуюсь- как бы они от меня не разбежались врассыпную.

Татьяна Фучиджи   28.05.2015 16:23     Заявить о нарушении
Об исполнении доложить

Валентин Дерябин   28.05.2015 20:03   Заявить о нарушении
Я помню, что Ксении уже 6 лет, а Кате 3 годика сейчас

Людмила Сухарева   27.04.2016 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.