День Инета. О Союзе поэтов Инета. от 30. 09. 2013

Поэт в России - всё ж поэт иль не поэт?!


Сегодня мы отмечаем День Интернета в стране. День свободного раскрытого и-нет пространства, День торжества свободной, не штампованной информации, ещё один день победы над застойным менталитетом врагов свободомыслия и свободословия.
Интернет и поэзия за последние несколько лет ( Я пользуюсь компом как пиш.машинкой всего-то не полные 6 лет, а в раскрытых сетях и-нета лишь около 4 лет; до этого просто заходил в открытые двери и говорил "здравствуйте" ) сделались для меня весьма обоюдно близкими, как в России так и в Европе, и это, конечно же, вполне закономерный процесс, и надо отдать должное всем тем актуальным соображениям (коль таковые есть), что всеобщая интернетизация - дело почище ленинской электрификации. Но, вот, однако, об инет-поэзии: -

Уж с целых два года (да больше, я думаю) в кулуарах нынешних поэтических авторитетов решается вопрос о создании т.н. Союза Поэтов Интернета. - Достойное ли это условие для членства в подобном предприятии - заведомо быть прежде того ещё и обязательным членом других Союзов и Клубов? - Вопрос? Серьёзный вопрос. То есть, всё получается так, что до тех пор, пока Я не вступаю ни в ЛитКлуб, ни в Лит&Пис, Я не имею право стать членом Союза Поэтов (свободного) Интернета. Даже, при великом своём желании и при беспорно-активном своём участии в поэтической жизни здесь. А? Каково великомудро состоенное "третье кольцо цензуры" есть сие предприятие! Нет? - Так, что же делать, Чернышевский? Снять штаны и бегать, как Бездомный, и всем на ходу кричать: - "Я не потаскуха, я - поэт, привет всем, привет!" - Чушь собачья... Я ж, таки, именно в этот Союз, при всех своих нон-конформических смыслах, всё же попытался бы вступить, и вовсе не потому, что я верю в заветы Маяковского, обращённые к заговоренно-зомбированной массовости, а опять-таки, потому лишь, чтоб взяться строить ещё одну "дамбу потоку застоя", пока не поздно. А, ведь, может быть поздно, и весьма и весьма однажды поздно, - я не перестаю это повторять, только мало кто меня ещё слушает, хоть и сбывается всё вполне однозначно.

Конечно, такие мысли никогда бы не приходили в мою голову, если б мне некогда не затыкали рот. Как-то некто взялся оппонировать, мол "вы слишком дерзко кричите", на что Я его по-просту спросил: - "Вам не затыкали ещё рот, пусть даже в Стихосфере?" - и он сказал своё скромное "ещё нет" и мило заткнулся.)

Я знаю, что Я был поэтом, и останусь поэтом, и свободным поэтом; Я знаю, что никакие заслоны, никакие препоны, никакая "брюсовщина", никакое "сверчковство" никаких протекционистов, никаких гнусных кулуарщиков никогда не смогут встать на пути моего свободного гения, идея коего только в том, чтоб творить - творить и выживать чрез собственное творение. Мои произведения - это мои дети, и я обязан заботиться о них, об их воспитании и об их достойном на земле существовании; именно, это мне некогда говаривал мой первый издатель, - истинные, достойные слова. Но "спрут", окольцовывающий свободную мысль, МЫСЛЬ БУДУЩНУЮ, не столько мою (Я вновь и вновь повторяю сие) - мне кажется, сей хитроумный цензурный спрут есть то, что как раз и побуждает нас, поэтов, думать о таких праздничных Днях, как День Интернета. Иначе, зачем такому празднику вообще в нашем представлении быть? - Таки, свобода - оная, чтоб быть или не быть? (Нет-нет, до самоубийства ещё рукой не подать; сие о продолжении здесь, ^не о конце..


Рецензии