Ничего не вечно

«Ничего не вечно» 3 слова,одна жизнь,одна история любви.

Вы часто думаете о смерте?Проживаете ли бессонные ночи с мыслью о самоубийстве?

«Как отгадать мгновение,когда страдание уже излишне?Как определить минуту,когда жить уже не имеет смысла?»
                                                                                                     Милан Кундера.
                                                              Пролог.
Её бездыханное тело лежало на асфальте,таком мокром и сером,что казалось она слилась с ним.Она стала частью его,навсегда.
Я смотрела на её тело и не могла поверить,что всего пару часов назад я видела её живой.Такой злой,но вечно счастливой,такой родной,красивой.
Я больше не увижу её зелёных глаз,не увижу её блестящих,каштановых волос,бледных губ,не дотронусь до её рук.Неужели она солгала,неужели посмела так нагло врать о вечности.
«Самоубийство».О моя Рози.Моя Розалия.Если бы я только смогла остановить тебя.Ты клялась в вечности,отсчитывая дни.Прости меня.
                                                             1    ГЛАВА.
Пятница,8 утра.
На экране моего телефона высвечивается незнакомый номер,я беру трубку:
-Здравствуй Диночка,это мама Розалии,может ты зайдешь сегодня к нам домой?Я тут нашла письмо,кажется она оставила его тебе.
-Да,да,я зайду,конечно.
Дальше я стала произносить что то неразборчивое,захлёбываясь в слезах.
Прошло всего 2 дня с того момента,как её не стало.
Застигнув толстовку на голое тело,надев джинсы и старые,грязные кеды я выбегаю из квартиры.Лифт.1 этаж.Я выхожу на улицу.
Сентябрь,холодный и мокрый сентябрь,отнял у меня слишком много.Всё мою жизнь.Мой рай.Мой ад.
Дойдя до двери подъезда моей Роз.Я набираю по памяти код и захожу.
На стене подъезда привычная,черным маркером надпись «Вечность»,я не сдерживая слёз начинаю рыдать.Всё конечно,её больше нет.Что дальше?Я не знаю.
**************
-Похороны пройдут завтра,в 12:00,я могу заехать за тобой?
Я не могу прощаться с ней.Это будет значить то,что я осознала её смерть.
Для меня она всё ещё жива.Всё ещё подводит глаза черным карандашом,обожает шоколад и беззаботно кричит о своей любви ко мне.
-Я буду ждать вас около подъезда
-Почему она сделала это?(Её мать начинает судорожно искать успокоительное в кармане халата)
-Я не знаю.Я уже ничего не знаю.Извините,я хочу пойти домой.
***************


Рецензии