НЛО

Вскоре после соревнований в Корее меня отправили с командой на матчевую встречу в ГДР. В ее основной состав входили троеборцы – слушатели ГПТВК. Выиграли с большим отрывом.
Там я вспомнил, как в 1981 году, когда мы автобусом ехали в Бальзайцунг, произошел один случай. В салоне спортсмены советской и немецкой команд.  Остановились в лесу на отдых. Водитель от нечего делать стал бросать сосновые шишки, это у него хорошо получалось. Затравил и нас. Мои троеборцы тоже начали метать шишки и камешки, кто по цели, кто на дальность. Ребята попросили:
   - Николай Федорович, покажите, как вы умеете.
   Сделал несколько бросков. Немцы очень удивились, что я так метко и далеко бросаю. Это меня подзадорило. Я подобрал симпатичный голыш и сделал бросок. Камень со свистом полетел вправо от автобана, по которому  беспрерывно шли машины. Пролетел метров сто и вдруг, словно бумеранг, начал поворачиваться влево, на автобан! Я с испуга даже присел, предвидя большую неприятность. А камень упал прямо на крышу одной из машин. Удар был таким громким, что даже мы услышали. Хорошо, что я попал не в лобовое стекло.
  Машина остановилась. Из нее вышел бюргер, глянул на крышу, а потом долго и недоуменно смотрел в небо, соображая, откуда прилетел камень. Наверное, этот случай до сих пор для него остается загадкой.
  Вскоре все наши троеборцы узнали о моем «подвиге» и при встрече  спрашивали, как это мне удалось метнуть камень так далеко и столь метко.
  Так что пословица «раз в год и палка стреляет» по сути своей очень верная. Любая вещь может стать оружием, и об этом никогда нельзя забывать.


Рецензии