Джордж Клуни плюс хамам плюс
Просто надо ходить на разные кастинги и, возможно, тебя куда-нибудь позовут. «Менты» снимали наши, русские, а вот «Русские матрёшки» почему-то снимали французы. Русские платили 300 рублей, а французы - 600. Но дело ведь совсем не в деньгах. Сниматься очень интересно – хотя бы чуть-чуть прикоснуться к этому великому искусству. В русских матрёшках сначала нас снимали на рынке на Сенной площади. Рынок оцепили, продавцам заплатили. И вот камера, мотор… Нас снимали по очереди: будто мы что-то покупаем. Можно было всё пробовать бесплатно. Пробовать, пробовать, торговаться и просить ещё. Уж мы всего напробовались! Особенно были вкусными квашеная капуста и солёные огурчики! Пальчики оближешь!!! Ещё бы!!! Бесплатно-то, почему не попробовать?! Конечно, на всех рынках всегда разрешается пробовать.
Но! Здесь-то всё было по-другому: продавцы улыбаются, просто расплываются в улыбке, вежливость написана на лице. Конечно, им уже съёмочная группа всё оплатила. Им остаётся только предлагать нам товар и улыбаться, улыбаться. Я подумала: «Вот бы всегда так было!» Но первая часть съёмок закончилась, всем заплатили по 600 рублей, и новоиспечённые артисты довольные пошли по домам. А нам с Сашей и ещё троим «артистам» предложили продолжить съёмки. Но только гонорар, конечно, не прибавлялся. Мы, счастливчики, конечно, согласились. Ведь не в деньгах же счастье! Но сначала нас повезли в ресторан «Мечта оптимиста» и накормили до отвала.
- Вот это жизнь! Вот так бы каждый день сниматься! – пошутила я. Во второй части мы изображали пешеходов и ходили по улицам. Надо было о чём-то говорить. И я предлагала сыну помечтать о том, что мы купим на наши заработанные деньги. Фильм был про любовь. К концу съёмок устали все, даже главные герои – балерина Мариинского театра и её друг художник. Все валились с ног от усталости. Но домой мы пошли очень довольные своим участием в съёмках. Ведь не каждый день удаётся сняться в кино!!!
А вот в «Ментах», мне кажется, повезло больше. Режиссёру надо было устроить настоящий взрыв. И вот нас привели в какой-то район, где дома были ещё не достроены, но в некоторых квартирах уже были жильцы. Режиссёр сделал так: сначала была подготовка к взрыву, а мы репетировали зевак, которые бегут что-либо высмотреть. Каждый подходил со своего ракурса, куда указал режиссёр. Раза два мы прорепетировали. А потом жахнул настоящий взрыв. Сверху на нас полетел какой-то горящий чемодан, полетели палки, тряпки и разный мусор. Мы, ненастоящие актёры даже в массовке, слегка испугались. Я подумала: «Ох, как повезло! А то пришлось бы после съёмок в травмпункт бежать». Ну ладно, мы отделались лёгким испугом. Но этим всё не закончилось. Когда раздался нешуточный взрыв и повалил чёрный настоящий дым, с балкона строящегося дома выбежал мужик с оголённым торсом и начал ругаться чисто по-русски. Да ещё и кулаками размахивал. Ещё бы ему было не ругаться! Дело было всё в том, что у него в комнате спал ребёнок, и дым проник туда. Постарался пиротехник на славу, не пожалел взрывчатки! Вот и выскочил мужик на балкон почти в чём мать родила и на чисто русском языке постарался высказать свои претензии.
Ну что ж, режиссёр пошёл извиняться и улаживать конфликт. Зато сцена взрыва была снята на славу. Мы, участники массовки, были очень довольны, и, конечно, получили свои честно заработанные 300 рублей. А я ещё раз убедилась в том, что актёрский хлеб не такой уж и лёгкий. Даже в массовке можно было пострадать. Да это всё пустяки – зато было очень весело!
И первый мой рассказ напечатали в московском журнале «Час для Вас», когда я тоже жила в Питере. Было очень интересно, когда я купила этот журнал и листала его в электричке. Листаю, листаю и вдруг – ой, это же мои фотографии, это же мой рассказ про Тунис! Я была очень удивлена, очень рада, даже горда - надо же, кто-то прочитает мой рассказ! И подумала, а если бы я не купила этот номер? Что бы тогда было? Но я зря беспокоилась – московское издательство прислало мне и гонорар в 1400 рублей, и журнал с моим рассказом. Первый в жизни мой гонорар! Вот это было здорово! Я на этот гонорар купила себе красивую красную сумку, чтобы осталась хоть какая-нибудь память.
Хорошо жить в Питере, но когда тебе негде жить, то увы…Надо же что-то делать? И я подумала: «Надо возвращаться домой, в Казань, наверное, ждёт меня там какой-нибудь татарин. И вот после долгих скитаний – на Севере и в Питере - я вернулась домой, на свою родную землю. Никакого татарина не встретила. Пошла в фитнес-клуб заниматься. «Надо форму поддерживать», - подумала я. Хороший спортзал: и тренажёры, и коллективные занятия, и сауна, и хамам – всё есть. Мне всё понравилось. Вот я хожу и хожу – и ничего не происходит. И вот как-то иду, а навстречу мне идёт тренер татарин, улыбка до ушей. Оказалось, что его зовут Ринат Ибрагимов. Он работает индивидуальным тренером. А у нас в Казани есть народный артист Татарстана Ренат Ибрагимов.
Вот я и пошутила: - А Вы случайно не поёте? Он не понял шутки и ответил: -Пою иногда. Я засмеялась: - Надеюсь, Вы не родственник Рената Ибрагимова? И мы посмеялись вместе. Однажды я пошла на занятия «flex fit» - это растяжка с роллами. Туда же пришёл и Ринат заниматься с нами. Смешное было занятие: он не мог согнуться, не мог держать равновесие, не мог растянуться. Я иногда смотрела на него, мне было смешно, и я сама падала. Конечно, у меня тоже всё не получается, но у Рината не получалось больше. Легче ведь показать кому-то как заниматься на тренажёрах, носить с собой блокнотик и записывать, кто сколько отжался или подтянулся. А тут надо было целое занятие трудиться.
Я иногда наблюдала за работой индивидуальных тренеров. Хорошо им – дадут задание, сядут на большой мяч и сидят, ждут, пока очередная жертва пыхтит и потеет. Это же легче, чем заниматься час. Да ещё можно пофлиртовать с красивой девушкой. Одной подмигнуть, другую похлопать по спине. С нами-то тренеры не церемонятся. Только и покрикивают: «Давай, давай! Не сдавайтесь! Погнали! Погнали! Темп! Темп! Ещё восьмёрку! Ещё чуть-чуть! И ещё 16!» Уф! Выползаешь из зала, как выжатый лимон! И, конечно, благодаришь тренера за отличную работу. Вот я и сказала об этом Ринату Ибрагимову: -Ну что? Как занятие? Это ведь труднее, чем в блокнотик записывать
Он улыбнулся и, кажется, согласился. Я это занятие теперь называю не «роллы», а «суши». И приглашаю на него Рината, но он почему-то не ходит. А однажды мне встретился очень красивый тренер. Да что там Голливуд! Да что там американские актёры?! У нас свои есть, и нисколько не хуже! Действительно, мужчина был очень похож на Голливудского актёра Джорджа Клуни. Вот так-то, в казанском фитнес - клубе работают такие красавцы! Наверное, многие девушки стремятся к нему на индивидуальные занятия. А со мной он теперь тоже здоровается и даже иногда подмигивает, как и всем.
Ещё в клубе мне очень нравится ходить в хамам. Если понаблюдать, то там тоже много интересного. Я люблю, когда там никого нет, чтобы посидеть в тишине и помечтать. Вот однажды мне повезло: я сижу и ни души. За стенкой музыка тихая играет. Я замечталась и подумала:
-Уж не в раю ли я? Надо выползать скорее отсюда. Но не всегда бывает так. Иногда мужчины ругаются нецензурными словами, иногда женщины крикливые попадаются. И тогда всё – никаких иллюзий, всё распадается. Есть одна женщина, которая, я думаю, ходит в клуб не для занятий – она продаёт косметику. Она всегда опаздывает, а как только выходит с занятий, так сразу начинает предлагать что-либо купить. И это всё так громко происходит (торговки на рынке ведь тоже кричат) и в раздевалке, и в душе, и даже в хамам. Её ничто не смущает, она не думает, что не всем это интересно, что люди хотят отдохнуть. Но и она меня смешит тем, что якобы пользуется косметикой «Desheli» и её предлагает купить. Но мне сразу вспоминается песня: «Ну что ж ты страшная такая накрашенная, и ненакрашенная тоже страшная»…Не верю я, что она пользуется такой дорогой косметикой, у неё и косметики-то вообще никакой нет. Да ладно, забудем про неинтересный объект.
А в хамам иногда бывает очень смешно. Однажды я зашла туда, а там…полным - полно народу. Женщина одна кругами ходит, худощавый мужчина в плавках (я назвала его мысленно худосочным) машет полотенцем. Спрашиваю женщину:
-Извините, а для чего Вы круги нарезаете? - А она в ответ: - Так можно больше похудеть! -Скажите, пожалуйста, - удивилась я, - надо попробовать. - А Вы простите, - обращаюсь к худосочному, - для чего полотенцем машете? А он мне: -Да вот хочу пару добавить, что-то парку маловато! В диалог включатся ещё один мужчина:
- А у меня на даче я как поддам пару! Вот там у меня пар так пар! -Ну что Вы, это же не русская баня, - говорю я. – Это же турецкая, с мягким паром. А Вы про русскую говорите. Глядишь, Вы ещё и сто грамм попросите, чтобы потом в прорубь нырнуть.
-А что, - говорит мужчина, - неплохо бы и нырнуть. Но тут появляется новая фигура - довольно плотный мужчина с животиком и весь в наколках. -О, какая колоритная фигура! – не удержалась я. – А наколки-то какие интересные! Прошу прощения, это сейчас «тату», кажется, называется. - Да разницы нет, - добродушно ответил толстяк. -А я вот рассказы пишу, и про Вас могу написать, - продолжила я. - Напишите, напишите, -продолжил мужчина. - Дадите почитать? -Конечно, конечно, - заверила я толстяка.
А сама подумала: -Молодец Шукшин, который писал с натуры. Ведь ничего не надо выдумывать. Нужно только понаблюдать за людьми, а потом литературно обработать. И рассказ готов. Ведь жизнь очень интересная штука!
Ну а я? А я продолжаю ходить в фитнес–клуб на коллективные занятия и на тренажёры. После занятий мир кажется совсем другим, мир кажется гораздо лучше. Потомок Чингисхана при встрече улыбается, Джордж Клуни подмигивает. А жизнь? А жизнь продолжается! И это здорово!...
Свидетельство о публикации №214091901628