Робот

Я смотрю на этого человека, и что-то заставляет меня прикоснуться к нему.
Моя рука сначала движется к нему, а потом я осознаю, что я делаю. Я не успеваю придумать, как выкрутиться из этой странной ситуации и я тыкаю пальцем в его плечо или предплечье, а потом пытаюсь всё перевести в шутку или детские игры.

Он – холодное спокойствие. Идеально уравновешен и состоит из теорем и формул, из математических фрагментов, из идеально ровных треугольников. Он штиль. Он не понимает этого моего поведения. И если бы он был роботом, для меня не был бы странным его лёд, его штиль. Но он не робот. Он тёплый, его кожа тонкая и сквозь неё видно вены. Иногда я замечаю, как пульсируют его артерии. И мне постоянно хочется рассмотреть его глаза. Почему-то рассмотреть глаза – самое сложное. Поймать его взгляд практически невозможно.

И всё-таки больше всего меня выводит из строя его тепло. У меня не укладывается в голове, что у человека-робота может быть тёплая кожа.
Я очень хочу прикасаться к его коже, что бы проверять снова и снова, правда ли она тёплая, правда ли он не машина.
Я часто прижимаюсь к его телу и сама не замечая, перехожу границы, его границы. Границы холодного ледяного спокойствия и равнодушия.

Вселенная, лучше бы он был роботом, это могло бы уложиться в мою картину восприятия, но он живой…   Наверняка, живой. Живой настолько, насколько может быть живым робот с человеческим телом.
Я бы многое отдала, что бы понять его хотя бы частично, что бы ощутить, что же у него там внутри, под тонкой кожей в области рёбер – там, где должны быть эмоции, переживания и, возможно, душа.
Ведь не может быть так, что кроме холодного расчёта, теорем и закономерностей у человека совсем ничего внутри нет.

И, наверное, сдаваться я начала в тот момент, когда ощутила на себе его изучающий взгляд, он смотрел на меня не так, как смотрят на людей, он изучал меня как предмет, оценивал мой потенциал как батарейки, мои механические качества. Роботам плевать на глубокий внутренний мир, они должны чётко знать: сколько и чего именно человек может принести в их «жизнь»…

Я оседаю на дно и сдаюсь, я больше даже не хочу проверять тёплый ли он, живой ли, я рядом с ним ощущаю себя пластмассой.  Я, правда, решила, что пора сбрасывать с себя ледяные кусочки его равнодушия, что так больно впиваются в мою кожу, но мысли о нём иногда не дают мне покоя.

Вселенная, побудь немного волшебником изумрудного города, подари этому мальчику-роботу человеческое сердце и кусочек души.


Рецензии
Глядя на то, как Джон играл с Терминатором, я вдруг поняла, что он никогда не бросит его, никогда не скажет: у меня нет времени, я занят ... и всегда отдаст за мальчика жизнь. Из всех мужчин на свете, которых я знала, только робот годился в Отцы. /Сара Коннор, Терминатор - 2/

Александр Братских   02.10.2014 18:10     Заявить о нарушении
Поцелуй его, блин !!!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))

Александр Братских   02.10.2014 18:14   Заявить о нарушении
Говорят, что роботы не плачут
Говорят, что чувств все напрочь лишены
Говорят, что единицы и нули по их цепям
Всё время скачут
Говорят, что не способны сочинять и о любви …

Ты ошибаешься Алина, ведь интеграция
Идёт: всё больше с мозгом микросхем …
И вот уже другая информация у нас
В мозгу, другие идеалы: где и как и с кем живём

Ты знаешь, что Вселенная аналоговая ?
И как хотелось бы нам всем её оцифровать …

2 Октября 2014 г.

Александр Братских   02.10.2014 20:36   Заявить о нарушении
Дарю:

PROGRAM ZVEZDNOE_NEBO;
USES graph,crt;
VAR
driver,mode: integer;
n: word;
x,y: integer;
a : ARRAY [1..60] OF real;
b : ARRAY [1..60] OF integer;
{}
LABEL
label1;
{}
CONST
Z = 60;
{}
FUNCTION DetectVGA256 : Integer; FAR;
BEGIN
DetectVGA256 := 0;
END;

PROCEDURE initgrap;
VAR Gd,Gm : integer;
BEGIN
Gd := InstallUserDriver('SVGA256',@DetectVGA256);
Gm := 2;
END;
BEGIN
initgrap;
FOR n:=1 to Z DO
BEGIN
a[n]:=Random(Z);
b[n]:=Random(Z);
END;
label1:
FOR n:=1 TO 60 DO
BEGIN
x:=round(a[n]);
Putpixel(x,b[n],0);
IF n<=10 THEN a[n]:=a[n]-1;
IF (n>20) AND (n<=30) THEN a[n]:=a[n]-0.8;
IF (n>30) AND (n<=40) THEN a[n]:=a[n]-0.6;
IF (n>40) AND (n<=50) THEN a[n]:=a[n]-0.4;
IF (n>50) AND (n<=60) THEN a[n]:=a[n]-0.2;

x:=round(a[n]);
Putpixel(x,b[n],1);
IF a[n]<=0 THEN
BEGIN
x:=round(a[n]);
Putpixel(x,b[n],0);
a[n]:=60;
b[n]:=Random(60);
END;
END;
GOTO Label1;
END.

Александр Братских   05.10.2014 03:13   Заявить о нарушении
"И, наверное, сдаваться я начала в тот момент, когда ощутила на себе его изучающий взгляд, он смотрел на меня не так, как смотрят на людей, он изучал меня как предмет, оценивал мой потенциал как батарейки, мои механические качества ... " Why Do your think about so ? Why ??? It's a HUMAN'S FATAL ERROR. Орионцы во многом тоже подобны высокоразвитым роботам, только биологическим. А что Вы подразумеваете под механическими качествами и под потенциалом батарейки ? ДевИчью красоту тела ? Гибкость ума ? Способность быть совместимой хотя бы на 76,8% с мужчиной ? Способность быть заботливой и здоровой матерью ? Наконец, полную совместимость интимной жизни ? Или что ? ЧТО ???

Александр Братских   05.10.2014 05:59   Заявить о нарушении
" ... но мысли о нём иногда не дают мне покоя.
Вселенная, побудь немного волшебником изумрудного города, подари этому мальчику-роботу человеческое сердце и кусочек души."
!!!Зачем же ВЫ так себя мучаете ???!!!

"Я бы многое отдала, что бы понять его хотя бы частично, что бы ощутить, что же у него там внутри, под тонкой кожей в области рёбер – там, где должны быть эмоции, переживания и, возможно, душа.
Ведь не может быть так, что кроме холодного расчёта, теорем и закономерностей у человека совсем ничего внутри нет."

Когда разумное существо открывает свой внутренний Мир и пускает туда другое живое существо, да ещё и противоположного пола, знаете ли ... Вокруг Мир преворачивается несколько раз, а противоположное по полу существо долго рассуждает сама наедине: почему он доверился исключительно мне ? КТО Я ДЛЯ НЕГО ТАКАЯ ??? ПОЧЕМУ ОН ВЫБРАЛ МЕНЯ ???

Александр Братских   05.10.2014 06:21   Заявить о нарушении
Но если заглянуть ещё дальше, то можно понять, что СЛУЧАЙНОСТЕЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ НЕ БЫВАЕТ !!!

Александр Братских   05.10.2014 06:23   Заявить о нарушении
"... Роботам плевать на глубокий внутренний мир, они должны чётко знать: сколько и чего именно человек может принести в их «жизнь» ...". Почему Вы в ЭТОМ так УВЕРЕНЫ ?

Александр Братских   05.10.2014 06:26   Заявить о нарушении
Я опять остался не понятым, к сожалению ...

Александр Братских   06.10.2014 01:45   Заявить о нарушении